Deutsch

По следам ремонтов бытовой техники..​

03.02.23 18:31
Re: По следам ремонтов бытовой техники..​
 
fachmann_58 патриот
fachmann_58
в ответ fachmann_58 03.02.23 13:06, Последний раз изменено 09.02.23 11:25 (fachmann_58)

Одинаковых терминов не бывает, не бывает как по устранению неисправностей, как и в отношениях мастер, клиент

Если брать технику, то одна ошибка может нести за собой свою историю.

Эти истории в подключении герета, в его месте установки и конечно как это могло случится и на каком участке.

Самыми распространёнными участками в неисправностях, это вход воды, её выход из герета.

Если у вас есть понимание и логическое мышление, то вы этот вопрос решаете на раз, два , три.

Отношение с клиентом.

Тут что не клиент, то всё индивидуально. Расскажу про сегодняшний случай он датирован 3.2 2023 годом.

Прихожу на термин по заявке ремонта холодильника. Открывает дверь бабашка приличных лет и буквально с порога просит предъявить аусвайс.

Вот так прикол думаю я, всякое видел, подобное впервые.

От того что опешил, даже не могу найти где он у меня, предъявляю документ на машину.

Та смотрит фамилию и как бы смягчившись что она совпадает с той, что ей сказали при назначении термина, отступает в сторону.

Пока она топчется в дверном проходе, нахожу аусвайс и предъявляю его со своим фото, фамилией, именем.

Время захода в квартиру, примерно равно определению "неисправности".

Результат такого термина.

Бабуля будучи не только бдительной, но и немного хитрая. Поставила термостат на нижний уровень,определила что холодильнику 18 лет, решила его сбагрить и получить от хозяйки квартиры новый холодильник.

Мой совет был короток. Поставьте на позицию два или три и в вашем холодильнике появится нужная вам низкая температура.

Вот так бывает на терминах и если всё это фиксировать, то тут сложится целый роман от техника, по ремонту быт техники.улыб

 

Перейти на