По следам ремонтов бытовой техники..
Одинаковых терминов не бывает, не бывает как по устранению неисправностей, как и в отношениях мастер, клиент
Если брать технику, то одна ошибка может нести за собой свою историю.
Эти истории в подключении герета, в его месте установки и конечно как это могло случится и на каком участке.
Самыми распространёнными участками в неисправностях, это вход воды, её выход из герета.
Если у вас есть понимание и логическое мышление, то вы этот вопрос решаете на раз, два , три.
Отношение с клиентом.
Тут что не клиент, то всё индивидуально. Расскажу про сегодняшний случай он датирован 3.2 2023 годом.
Прихожу на термин по заявке ремонта холодильника. Открывает дверь бабашка приличных лет и буквально с порога просит предъявить аусвайс.
Вот так прикол думаю я, всякое видел, подобное впервые.
От того что опешил, даже не могу найти где он у меня, предъявляю документ на машину.
Та смотрит фамилию и как бы смягчившись что она совпадает с той, что ей сказали при назначении термина, отступает в сторону.
Пока она топчется в дверном проходе, нахожу аусвайс и предъявляю его со своим фото, фамилией, именем.
Время захода в квартиру, примерно равно определению "неисправности".
Результат такого термина.
Бабуля будучи не только бдительной, но и немного хитрая. Поставила термостат на нижний уровень,определила что холодильнику 18 лет, решила его сбагрить и получить от хозяйки квартиры новый холодильник.
Мой совет был короток. Поставьте на позицию два или три и в вашем холодильнике появится нужная вам низкая температура.
Вот так бывает на терминах и если всё это фиксировать, то тут сложится целый роман от техника, по ремонту
быт техники.