По следам ремонтов бытовой техники..
Опять хитрые. Был ремонт по засорённости отдела помпы у вэрмепумпетрокнера.
Была сделана прочистка, герет проработал месяц, ошибка повторилась.
Клиент возмущен, говорит про гарантию. На такие темы как правило гарантия не дается. Могут быть советы по эксплуатации в дальнейшем.
Можно показать как чистить самому.
Клиент согласен повторить ремонт, делает повторный вызов.
Приезжаю, выслушиваю наболевшее, делаю своё предложение. Клиент ставит условия. Вы ремонтируете и даёте гарантию.
Гарантию на любые засоры ни кто не даст, потому как не знает сколько мусора в герете. Пусть это СМ или Сушильная машина.
Моё предложение. Платим, потом повторно ремонтируем. Если человек изначально врёт про обещанную гарантию, значит он может обмануть при расчёте.
Говорим минут двадцать. Результат. Я забираю инструмент и покидаю место несостоявшегося ремонта.