По следам ремонтов бытовой техники..
Сегодня Я и клиент встали перед выбором. Решаем вопрос, герет в виде СМ идёт на шрот, или вопрос с ремонтм надо решить.
Вопрос уперся в ржавый шуруп, который не давал вытащить неисправную деталь с места установки.
Для себя считал, что клиент поймёт ситуацию и дело с ремонтом закроется.
Нет, хочет ремонтировать, уже явно старый герет.
Запасная нова зап. часть в наличии есть. Вопрос. Как вытаскивать старую, потом ставить новую?
Предложил цену ремонт - зап.часть. Клиент согласен, но я пока не знаю как это сделать.
Если бы я не пропустил через свои руки сотни подобных, то наверно отказался от ремонта.
Клиент любознателен, постоянно рядом с интересом моих решений. Тут не надо зависать, надо думая работать.
Вопрос решил дерзко, о сути умолчу, это финты которые лучше не раздаривать.