русский

Почта, Ebay, PayPal, PAYBACK

22.02.15 12:40
Re: Почта, Ebay, PayPal, PAYBACK
 
bumerang. коренной житель
bumerang.
in Antwort bumerang. 07.12.13 19:23, Zuletzt geändert 13.01.18 05:50 (bumerang.)


На ПП есть возможность написать Beschwerde если Вы считаете, что решение вынеслось несправедливое по отношению к Вам. Я могу Вам помочь найти, но писать и всё описывать там Вы будете сами. В самом верху найдёте бутон "Hilfe" -> Далее слева голубым шрифтом рабочие линки, Вам надо найти "Wie reiche ich eine formelle Beschwerde bei PayPal ein?" -> Вам откроется страница , на ней Вы нажимаете бутон "dieses Formular" -> Слева будет два окошка с дроп-меню, в верхнем выбираете "Einreichen einer Beschwerde" -> В нижнем "Beschwerde gegen Käufer oder Verkäufer einreichen". Номер фалля и текст в Вашей жалобой уже сами напишите.И отправляете.



Я посылки заказываю или на пакстацион или в хермес ,или дпд -пакетшоп .Про абонентский ящик еще не знаю деталей ,а на пакстацион - задайте в гугле : " DHL Packstation " и там найдете описание процесса регистрации .ДХЛ потом карточку пришлет .И будете на ближайший к вам пакстацион заказывать посылки.Как только посылка придет ,то Вы смс-оповещение с m-tan получите (код ,который надо будет ввести ,чтоб забрать посылку).Я и получаю так,и отправляю (на почте очередь всегда ,а пакстацион 24 в сутки доступен.)


В. подготовила Bewertungserpressung - это когда требуют деньги за хороший бевертунг или намекают. Eсли битер не понравился то Mein eBay > Mein Mitgliedskonto > Einstellungen > Eingeschränkter Käuferkreis и он не сможет купить то что битовал…… если я по письмам чувствую, что покупатель с душком, возврат денег делаю только через 30 дней, всё по закону. А если какая овца начнет при этом негативом угрожать, то фиг она вообще от меня денег получит, я найду к чему придраться, обвинить в нарушении койфершутц и разорвать на этой основе возврат. И пусть дрянь второй раз доставку оплачивает, чтоб я ей опять выслала. …..Если мне не нравится покупатель, я делаю вид, что отправила, а потом просто развожу руками - мол , почта потеряла, и возвращаю деньги с извинениями за недоразумение. Мне тоже так проще, чем гадать по поводу негатива и дважды оплачивать пересылку. И ещё можно как удалять ставки нежелательных покупателей,… А при нарушении покупателем койфершутц практически 100% гарантия, что если и даст негатив, то ибей его уберет. Я выставил в настройках, что те, кто в течении года не оплатил 2 артикля не имеют возможности у меня купить. Проблема с неоплаченными артиклями исчезла. Mitgliedskonto -> Einstellungen -> Eingeschränkter Käuferkreis -……… фирма-поставщик обязана предоставить отправителю по требованию Auslieferungsbeleg с подписью получателя. обычно высылают без проблем факсом/мейлом. потом можно переслать получателю и пусть смотрит, чья там подпись. в подобной ситуации обычно только два варианта: посылка получена членами семьи/соседями (соседи могут быть также из соседних домов) или водитель сам что-то накалякал, такое тоже бывает.Если вам переслали по почте скан адресса и фамилии кто получил, отправьте его покупателю. Наш продавец именно так и зделал, проше было найти. Кроме того, там данные курьера стоят. ………….В описание написала - что при незстрахованной пересылке 4,10 и 2,20 ответсвенность не несу. Застрахованная пересылка 6,90

вы это в " Versand und Zahlungsmethoden" выставляли? что бы после покупки мог покупатель выбрать вид доставки

или просто в описании написали?

если только в описании, то считайте на 99,99% вы взяли на себя ответственность за пересылку!

если проставили где надо, то покупатель зажал пару евро и попал в тот самый случай, когда письмо пропало.

ноябрь2017

осмотри на чек сзади - там есть текст про возврат? часто пишут правила обмена. И что говорить, если ты ещё в магазин не сходил. Единственное исключение, если товар куплен в кредит, то там тоже можно в течении 14 дней назад вернуть (Verbundene Vertrag)

Пользовались компьютером года полтора. Потом стал глючить. То включится, то нет (постоит пол дня и опять начинает работать). Отнесли в магазин, где купили. Так как гарантию дает изготовитель компьютера, а не магазин, они записали все с моих слов и отправили (по их словам производителю Фа. Toshiba в их сервисный центр). Через месяц вернули. Приехало домой включили. Два дня поработал, история повторилась. Отнесли снова. Опять месяц ремонта. Приближается срок окончания гарантии. После второго ремонта, потребовали включить в магазите. Они включают, он не работает. Когда мы отказались забирать, они сказали что пошлют на независимую экспертизу, чтобы доказать, что компьютер работоспособный и мы валяем дурака, требуя ремонта.

Аркадий Дкжэса

22.11.2009, 04:51

Результат экспертизы был неожиданный для всех. Она признала компьютерне подлежит восстановлению и нам вернули деньги. Так что несите в ремонт, нообратно не забирайте. Требуйте независимой экспертизы.

Если товар неисправный, то покупатель имеет право либо на ремонт, либо на замену товара § 347 BGB. Деньги можно получить только если продавец не в состоянии заменить или отремонтировать товар. В течении двух недель можно вернуть товар в исключительных случаях, например: Fernabsatzgeschaft § 312 d, § 355 BGBoder Hausturgeschaft § 312, § 355 BGBПо закону у покупателя два года при которых он может требовать ремонт или замену товара § 438 BGB, из которых практически только 6 месяцев, потому что по истечению этого срока он должен доказать, что товар был неисправен при покупке § 476 BGB.

Freiwillige Garantie
Garantie vom Hersteller ist freiwillig. Der Hersteller steht eine bestimmte Zeit lang dafur ein, dass sein Produkt einwandfrei funktioniert. Moglich sind auch beschrankte Garantien. Ob der Fehler schon von Anfang an vorlag, spielt fur Garantiefalle keine Rolle. Haufig ist es deshalb bequemer, die Garantie beim Hersteller in Anspruch zu nehmen, statt beim Handler Gewahrleistung zu verlangen. Denn in den Gewahrleistungsfallen muss grundsatzlich der Kunde beweisen, ob die Ware von Anfang an eine Macke hatte. Nur in den ersten sechs Monaten ab Kauf ist er von dieser Beweispflicht befreit.

Ирина

06.03.2009, 23:39

Zwei Jahre Gewahrleistung
Handler sind verpflichtet, die Ware nachzubessern oder fur Ersatz zu sorgen. Kann er das nicht, konnen Kunden den Kaufpreis mindern oder das Geschaft ruckgangig machen. Ansprechpartner fur die Gewahrleistung ist immer der Handler. Verweise auf den Hersteller sollten sich Kunden nicht gefallen lassen. Hilfreich, aber nicht notwendig: Der Kassenbon als Kaufbeleg. Als Nachweis konnen aber auch Zeugenaussagen gelten oder Kontoauszuge. Die Originalverpackung ist bei Reklamationen nicht erforderlich.

Ирина

06.03.2009, 23:41

Umtausch schriftlich regeln
Frohe Botschaft: Viele Handler nehmen die Ware freiwillig zuruck. Umtausch oder Rucknahme sind jedoch blo?e Kulanz. Verpflichtet sind die Handler dazu nicht. Wer sicher gehen will, vereinbart gleich beim Kauf ein Umtauschrecht. Und zwar am besten schriftlich! Wichtig: Kunden sollten mit dem Handler die Ruckgabefrist klaren. Auch sollte darin stehen, ob die Ware originalverpackt sein muss.

 

Sprung zu