Login
Вопросы и пожелания к Картине.тв
24515 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
gutta67 коренной житель
in Antwort vita-lick 06.02.11 18:28
В ответ на:
Дорогие друзья,
мы хотим принести Вам свои извинения и внести ясность в события нескольких последних дней.
1. Связь аварии с отключением пакета каналов
Авария на сервере, которая произошла 02.02.2011, не связана с удалением каналов пакета Discovery.
2. Перебои в работе сервиса
Kartina.TV приносит всем своим клиентам извинения за перебой в работе телевидения, связанный с техническими неполадками при попытке смены хостинга, на котором размещены все наши службы. Наши техники пытались перевести домен на другой хостинг, и это привело к тому, что адрес kartina.tv по невыясненным до сих пор причинам был удален из базы DNS, сделав недоступным просмотр телевидения и сайт компании. Это привело к отключению телевидения у всех абонентов Kartina.TV. Наш коллектив был полностью мобилизован для помощи клиентам, но мы буквально захлебнулись под волной звонков на телефон и Skype, и под наплывом E-Mail-сообщений. Мы не справлялись со всеми запросами, что, конечно же, доставило Вам неприятности. Мы очень сожалеем об этом, и это послужило нам уроком на будущее. Надеемся, такая ситуация никогда снова не повторится.
3. Удаление каналов Discovery
Мы должны были заранее предупредить клиентов об отключении этих телеканалов, но, к сожалению, не сделали этого вовремя. Руководство нашей фирмы в течение последних двух недель вело в США с телеканалом Discovery переговоры по продлению лицензии, которая истекала 1 февраля 2011 года. Было похоже, что мы пришли к договоренности, но в последний момент все сорвалось, потому что каналы группы Discovery не согласились предоставить нам право на вещание русскоязычной версии канала за пределами России. Мы не могли гаранитовать, что клиенты в каждой стране мира будут получать телеканалы на языке своей страны. Мы не смогли технически обеспечить это условие. Мы продолжаем вести диалог с Discovery, и проведем на форуме опрос среди наших абонентов, готовы ли они смотреть эти телеканалы на языке той страны, в которой они живут. Если Вы проголосуете за этот вариант, то мы договоримся с Discovery и обеспечим Вам такую возможность.
4. Вопрос о компенсации
Мы просим Вас проявить понимание, что проблемы с вещанием носили непредвиденный характер. Для таких случаев в наших Условиях Продаж предусмотрен параграф 2.1, который предусматривает 3% времени календарного года на проведение технических работ, которые могут повлечь за собой перебои в предоставлении услуг, что в данном случае и произошло. Естественно, нам тоже неприятны такие случаи, и компания теряет из-за них свой имидж. Мы не пытаемся себя оправдать, но этот сбой был неудачным стечением обстоятельств, вызванный техническим и человеческим факторами. Мы не можем гарантировать, но надеемся и будем прилагать все усилия для того, чтобы такое не повторилось снова. Тех, кто рассержен на нас за эти проблемы и хочет обратиться к адвокату для разрыва договора, мы просим не делать этого, хотя, конечно, Вы имеете на это право и можете им воспользоваться. Мы просим Вас оставаться с нами. Мы сделаем все возможное для того, чтобы обеспечить стабильное вещание и постоянность списка каналов. В 2011 году мы обещаем ввести для наших абонентов дополнительные услуги без поднятия цены за основной пакет. Для тех, кто хочет смотреть каналы Discovery сейчас, мы предоставляем ссылки на сайты, где Вы можете заказать этот пакет:
http://www.discovery.de
http://dsc.discovery.com
www.sky.de
www.unitymedia.de
www.kabelkiosk.de
www.t-home.de
http://rodnoe.tv
http://moetv.tv
Мы понимаем, что это наши прямые конкуренты и мы можем потерять Вас как клиентов, но, поскольку мы сами не можем предложить сейчас эти каналы, то считаем правильным разместить здесь эти ссылки.
Мы еще раз приносим Вам наши извинения.
С уважением,
Kartina.TV.
Дорогие друзья,
мы хотим принести Вам свои извинения и внести ясность в события нескольких последних дней.
1. Связь аварии с отключением пакета каналов
Авария на сервере, которая произошла 02.02.2011, не связана с удалением каналов пакета Discovery.
2. Перебои в работе сервиса
Kartina.TV приносит всем своим клиентам извинения за перебой в работе телевидения, связанный с техническими неполадками при попытке смены хостинга, на котором размещены все наши службы. Наши техники пытались перевести домен на другой хостинг, и это привело к тому, что адрес kartina.tv по невыясненным до сих пор причинам был удален из базы DNS, сделав недоступным просмотр телевидения и сайт компании. Это привело к отключению телевидения у всех абонентов Kartina.TV. Наш коллектив был полностью мобилизован для помощи клиентам, но мы буквально захлебнулись под волной звонков на телефон и Skype, и под наплывом E-Mail-сообщений. Мы не справлялись со всеми запросами, что, конечно же, доставило Вам неприятности. Мы очень сожалеем об этом, и это послужило нам уроком на будущее. Надеемся, такая ситуация никогда снова не повторится.
3. Удаление каналов Discovery
Мы должны были заранее предупредить клиентов об отключении этих телеканалов, но, к сожалению, не сделали этого вовремя. Руководство нашей фирмы в течение последних двух недель вело в США с телеканалом Discovery переговоры по продлению лицензии, которая истекала 1 февраля 2011 года. Было похоже, что мы пришли к договоренности, но в последний момент все сорвалось, потому что каналы группы Discovery не согласились предоставить нам право на вещание русскоязычной версии канала за пределами России. Мы не могли гаранитовать, что клиенты в каждой стране мира будут получать телеканалы на языке своей страны. Мы не смогли технически обеспечить это условие. Мы продолжаем вести диалог с Discovery, и проведем на форуме опрос среди наших абонентов, готовы ли они смотреть эти телеканалы на языке той страны, в которой они живут. Если Вы проголосуете за этот вариант, то мы договоримся с Discovery и обеспечим Вам такую возможность.
4. Вопрос о компенсации
Мы просим Вас проявить понимание, что проблемы с вещанием носили непредвиденный характер. Для таких случаев в наших Условиях Продаж предусмотрен параграф 2.1, который предусматривает 3% времени календарного года на проведение технических работ, которые могут повлечь за собой перебои в предоставлении услуг, что в данном случае и произошло. Естественно, нам тоже неприятны такие случаи, и компания теряет из-за них свой имидж. Мы не пытаемся себя оправдать, но этот сбой был неудачным стечением обстоятельств, вызванный техническим и человеческим факторами. Мы не можем гарантировать, но надеемся и будем прилагать все усилия для того, чтобы такое не повторилось снова. Тех, кто рассержен на нас за эти проблемы и хочет обратиться к адвокату для разрыва договора, мы просим не делать этого, хотя, конечно, Вы имеете на это право и можете им воспользоваться. Мы просим Вас оставаться с нами. Мы сделаем все возможное для того, чтобы обеспечить стабильное вещание и постоянность списка каналов. В 2011 году мы обещаем ввести для наших абонентов дополнительные услуги без поднятия цены за основной пакет. Для тех, кто хочет смотреть каналы Discovery сейчас, мы предоставляем ссылки на сайты, где Вы можете заказать этот пакет:
http://www.discovery.de
http://dsc.discovery.com
www.sky.de
www.unitymedia.de
www.kabelkiosk.de
www.t-home.de
http://rodnoe.tv
http://moetv.tv
Мы понимаем, что это наши прямые конкуренты и мы можем потерять Вас как клиентов, но, поскольку мы сами не можем предложить сейчас эти каналы, то считаем правильным разместить здесь эти ссылки.
Мы еще раз приносим Вам наши извинения.
С уважением,
Kartina.TV.
forum.kartina.tv/index.php?showtopic=5863&hl=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%...