Login
Бог дает жизнь, любовь смысл жизни, а юмор помогает все это пережить
386 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Schachspiler патриот
in Antwort ДругТоварищьБрат 15.03.10 18:54
Произошёл всего лишь такой обмен "любезностями":
Произошёл он после того, как один чудак выложил портянки в шести частях изобиловавших такими "глубокомысленными" кусками:
..............
Сначала я всего лишь заметил:
автор той бредятины возразил:
Я ответил:
А далее как раз и произошёл тот обмен "любезностями", который стоит в самом верху.
А теперь вопрос - на чьей стороне Вы лично в такой "дискуссии" и почему именно?
В ответ на:
- и чем вас раздражают люди умнее вас? может завидуете?
- Если бы я был таким же "умным" - то я бы повесился.
- и чем вас раздражают люди умнее вас? может завидуете?
- Если бы я был таким же "умным" - то я бы повесился.
Произошёл он после того, как один чудак выложил портянки в шести частях изобиловавших такими "глубокомысленными" кусками:
В ответ на:
Конфликт собственно состоит в том, что где то в шрути утверждается ,что джива пожинает плоды своих действий, а где то в упанишадах говорится что бог - единственный деятель.
Конфликт собственно состоит в том, что где то в шрути утверждается ,что джива пожинает плоды своих действий, а где то в упанишадах говорится что бог - единственный деятель.
..............
В ответ на:
- хотя разум и блаженство (ананда и джнанам), можно признать неотъемлимыми качествами дживатмана ,который может и спит в самсаре,мире рождения и смерти, а полностью проявляется в освобожденном состоянии,мокше, но в отличие от джнанам и ананды, дееспособность (картритва) не может быть признана неотъемлемым свойством дживы,ибо в предыдущем разделе утверждается,что бог является единственным независимым деятелем (сватантракарта) в мире.
- хотя разум и блаженство (ананда и джнанам), можно признать неотъемлимыми качествами дживатмана ,который может и спит в самсаре,мире рождения и смерти, а полностью проявляется в освобожденном состоянии,мокше, но в отличие от джнанам и ананды, дееспособность (картритва) не может быть признана неотъемлемым свойством дживы,ибо в предыдущем разделе утверждается,что бог является единственным независимым деятелем (сватантракарта) в мире.
Сначала я всего лишь заметил:
В ответ на:
человеку кажется, что употребление словечек типа "шрути" или "джива" делает текст глубокомысленным и даже научным.
Не могли бы Вы объяснить - почему Вы лично отдаёте предпочтение религиозным "бормотухам" с Востока, из Индии по отношению к своим доморощенным?
человеку кажется, что употребление словечек типа "шрути" или "джива" делает текст глубокомысленным и даже научным.
Не могли бы Вы объяснить - почему Вы лично отдаёте предпочтение религиозным "бормотухам" с Востока, из Индии по отношению к своим доморощенным?
автор той бредятины возразил:
В ответ на:
Можете не продолжать полемику, пока не научитесь конструктивно антитезой выступать, а не какими то обособленческими высказываниями.
Можете не продолжать полемику, пока не научитесь конструктивно антитезой выступать, а не какими то обособленческими высказываниями.
Я ответил:
В ответ на:
Антитеза бывает только к осмысленным высказываниям, а когда попадаются такие куски, то к ним полагается не "антитеза", а диагноз психиатра.
Антитеза бывает только к осмысленным высказываниям, а когда попадаются такие куски, то к ним полагается не "антитеза", а диагноз психиатра.
А далее как раз и произошёл тот обмен "любезностями", который стоит в самом верху.
А теперь вопрос - на чьей стороне Вы лично в такой "дискуссии" и почему именно?