Login
Февральские грёзы...лимоны,карнавал,мимозы.
257 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort вермут 10.05.15 08:16
Про сад уже много написано и показано,но мы всё же предоставим наш вариант.
Монако – крошечное, изумительное по красоте княжество на Лазурном берегу. Богатое историей и легендами, это государство самым невероятным образом умудрилось сохранить не только свою независимость, но инеповторимое своеобразие в ряду курортов Средиземноморья. Из примерно двухсот гектаров территории страны пятая часть занята садами и парками.При таком колоссальном недостатке площади отдать под сады 39 га!
Этот чудесный Японский сад был создан японским архитектором пейзажистом Ясуо Беппу и воплощен в жизнь японскими мастерами ландшафтного искусства. Надо сказать, что при его создании пришлось преодолеть множество технический сложностей, ведь сад построен на бетонной плите, под которой находится автопарковка. На протяжении 17 месяцев шли подготовительные работы для начала возведения сада. После чего 25 ноября 1992 года место где начнется строительство сада было освещено синтоистским священником японского храма Dazaifu, что находится в Фукуоке.Торжественное открытие сада состоялось 7 мая 1994 года. Еще на протяжении последующих 3 лет Ясуо Беппу лично формировал крону ключевых растений сада.



Растения в саду подобраны и расположены в соответствии с понятием «четырех сезонов и пяти сторон света». Четыре времени года символизируют цикл человеческой жизни: деревья и кустарники весеннего цветения (рождение и детство), густолиственные (лето – юность и зрелость), деревья осенних красок (старость) и вечнозеленые (зима, эмблема бессмертия). Как и положено, в восточной части сада посажены цветущие деревья, в западной – нецветущие.Сад камней гармонично создан из корсиканских камней, которые словно острова возникают из воды, роль которой исполняет гранитная крошка.Вершина символизма – сад камней – выделен в отдельное пространство с отдельным входом. Необыкновенной фактурной красоты, они создают образ вечной тайны творения, неразгаданности и непостижимости вселенной.Сочетая в равновесии энергии «ян» и «инь», дизайнеры добились удивительного ощущения внутреннего покоя у посетителя. Погружение в себя через созерцание внешнего здесь происходит очень легко и естественно. Любому европейцу, даже весьма поверхностно знакомому с восточной философией, не составляет особого душевного труда насладиться бесконечной красотой иного, неевропейского взгляда на мир.Любопытная «изюминка» сада. Один остров, на котором растут две пальмы, символизирует черепаху, другой, с одной пальмой, – журавля. Оба существа в Японии приравниваются к священным и почитаются особо.Ворота чайного домика открываются на дорожку, спланированную преднамеренно так, чтобы идти можно было только мелким шагом. Дорожка приобретает, таким образом, смысл очищения. Она приводит к пяти водным камням, куда посетитель приглашен очистить душу и тело, прежде чем войти в чайный домик. Сам чайный сад состоит из аллейки, укрытия, каменного бассейна и фонаря. Он не содержит «источников развлечения», - ни деревьев, ни кустов, ни цветов, ни камней. Лаконичность этого места должна способствовать сосредоточенности и медитации.Бамбуковое ограждение придает простоту и легкость. В то же время, бамбук – символ недолговечности, бренности человеческой жизни. Согласно японским представлениям, убранство входа знаменует отношение хозяев к гостям. В данном случае вход изысканно торжественен, а, значит, особенно приветлив. Внушительные размеры главного входа – знак уважения к посетителю. В саду использованы все пять элементов даосизма: огонь (каменные фонари, яркие клены), земля, вода, дерево (чайный домик, бамбуковые детали, мостик) и металл (пергола). Их наличие показывает «большое в малом и малое в большом», «полноту в пустоте и пустоту в полноте».








Монако – крошечное, изумительное по красоте княжество на Лазурном берегу. Богатое историей и легендами, это государство самым невероятным образом умудрилось сохранить не только свою независимость, но инеповторимое своеобразие в ряду курортов Средиземноморья. Из примерно двухсот гектаров территории страны пятая часть занята садами и парками.При таком колоссальном недостатке площади отдать под сады 39 га!
Этот чудесный Японский сад был создан японским архитектором пейзажистом Ясуо Беппу и воплощен в жизнь японскими мастерами ландшафтного искусства. Надо сказать, что при его создании пришлось преодолеть множество технический сложностей, ведь сад построен на бетонной плите, под которой находится автопарковка. На протяжении 17 месяцев шли подготовительные работы для начала возведения сада. После чего 25 ноября 1992 года место где начнется строительство сада было освещено синтоистским священником японского храма Dazaifu, что находится в Фукуоке.Торжественное открытие сада состоялось 7 мая 1994 года. Еще на протяжении последующих 3 лет Ясуо Беппу лично формировал крону ключевых растений сада.



Растения в саду подобраны и расположены в соответствии с понятием «четырех сезонов и пяти сторон света». Четыре времени года символизируют цикл человеческой жизни: деревья и кустарники весеннего цветения (рождение и детство), густолиственные (лето – юность и зрелость), деревья осенних красок (старость) и вечнозеленые (зима, эмблема бессмертия). Как и положено, в восточной части сада посажены цветущие деревья, в западной – нецветущие.Сад камней гармонично создан из корсиканских камней, которые словно острова возникают из воды, роль которой исполняет гранитная крошка.Вершина символизма – сад камней – выделен в отдельное пространство с отдельным входом. Необыкновенной фактурной красоты, они создают образ вечной тайны творения, неразгаданности и непостижимости вселенной.Сочетая в равновесии энергии «ян» и «инь», дизайнеры добились удивительного ощущения внутреннего покоя у посетителя. Погружение в себя через созерцание внешнего здесь происходит очень легко и естественно. Любому европейцу, даже весьма поверхностно знакомому с восточной философией, не составляет особого душевного труда насладиться бесконечной красотой иного, неевропейского взгляда на мир.Любопытная «изюминка» сада. Один остров, на котором растут две пальмы, символизирует черепаху, другой, с одной пальмой, – журавля. Оба существа в Японии приравниваются к священным и почитаются особо.Ворота чайного домика открываются на дорожку, спланированную преднамеренно так, чтобы идти можно было только мелким шагом. Дорожка приобретает, таким образом, смысл очищения. Она приводит к пяти водным камням, куда посетитель приглашен очистить душу и тело, прежде чем войти в чайный домик. Сам чайный сад состоит из аллейки, укрытия, каменного бассейна и фонаря. Он не содержит «источников развлечения», - ни деревьев, ни кустов, ни цветов, ни камней. Лаконичность этого места должна способствовать сосредоточенности и медитации.Бамбуковое ограждение придает простоту и легкость. В то же время, бамбук – символ недолговечности, бренности человеческой жизни. Согласно японским представлениям, убранство входа знаменует отношение хозяев к гостям. В данном случае вход изысканно торжественен, а, значит, особенно приветлив. Внушительные размеры главного входа – знак уважения к посетителю. В саду использованы все пять элементов даосизма: огонь (каменные фонари, яркие клены), земля, вода, дерево (чайный домик, бамбуковые детали, мостик) и металл (пергола). Их наличие показывает «большое в малом и малое в большом», «полноту в пустоте и пустоту в полноте».








http://www.shishka.de