русский

Re: Бретань

"Samuraj" старожил
in Antwort "Samuraj" 12.11.19 15:28

Но это уже будет отдельная тема, а пока вернёмся к нашим баранам 😎

Чудесный уголок!

Утром следующего дня наблюдал следующую картину :

Два француза ночевали на улице прямо перед стоянкой, хотя места были. Я ещё вечером обратил на них внимание. Сумма вроде не большая. Как оказывается и среди французов есть скупердяи. И они бодрячком, с утра по раньше сливали свои кассеты. Ладно, их дело.
Ну а мы после завтрака, как только переделали все дела, двинулись дальше. В планах было посетить очередной маяк, причём самый высокий в Европе!

Высотой в 82,5 метра и 396 ступенек. Называется Phare de l’Île Vierge. Маяк находится на острове и, как говорит Википедия, открыт к посещению. Но на момент нашего прибытия там велись какие-то работы. Короче, посетить нам его не удалось. Полюбовались издалека. В самом городке находится две или три стоянки для кемперов, так что, если есть цель посещать маяки, то на кемпере это без проблем.

Сам маяк, если посмотреть карту, находится на острове и во время отлива можно до него дойти. Или по воде на прогулочном катере.
В этом городке мы решили на ночёвку не останавливаться, да и рано ещё было. День только начинался. Поэтому покатили дальше. Скорее даже не дальше, а немного назад. На ближайшую подходящую нам парковку. Мы уже въехали в департамент Финистерe. Он считается самым красивым департаментом Франции. Хотелось уделить этому месту немного больше времени. Побережье просто сказка!!! Кстати, оно тут и называется «побережье легенд и маяков». Вообще в Бретани каждая мало-мальски уважающая себя деревня имеет стоянку для кемперов. И вот на одной из таких мы тормознулись.

Практически в центре города и не далеко от моря. Я с дочкой ломонулся в магазин, а Светик осталась на хозяйстве, обед готовить. Возвращаемся назад, оба такие довольные. Прикупили местного пива и вина, а Светик нам заявляет: вы как хотите, но тут я ночевать не собираюсь. Не стоянка, а проходной двор. После обеда валим! Ну валим, так валим. В этом и есть преимущество кемпера: не понравилось, едем дальше.

Наш навик повёл нас к одной из местных достопримечательностей. Очередной домик в камнях «Meneham». По заданным координатам оказались мы у закрытого кемпинга. Но чуть дальше нашлась и желаемая парковка.

Стоянка для кемперов большая, места были. Парканулись и понеслись гулять. Сразу за парковкой выход к морю.

Дюны, берег. То, что мы увидели, взарвало наш мозг!!!! И даже наша дочь сказала «вау «.

Бескрайние просторы пляжей, цвет моря, камни — это было феноменальное зрелище!!! Мы спустились к воде, камеры просто не хотелось выключать.. Дочь уселась на берегу и сказала, что никуда не пойдёт, ей и так не плохо, а мы со Светланой даже забыли, что мы хотели. Место просто поразило своей красотой. Прогулялись влево по пляжу и вышли к знаменитому домику, точнее там целая древняя деревушка. Народу было немеренно. Парковки забиты машинами. Да и не удивительно, суббота как никак. В домике стоит телек и показывает историю этого места. Всё бесплатно.

Ходишь, смотришь, трогаешь историю руками, а некоторые типы и ногами. Не знаю зачем, но некоторая молодёжь даже на крышу домика залазила. Мне показалось, что это была местная шпана, они на мопедах там гоняли. Наделав какое-то количество фоток, решили валить отсель. Слишком уж много людей.
Назад мы пошли по верху дюны, они тут совсем не маленькие.

Постепенно начала приходить вода, это было хорошо видно по нашей дочери, которой постоянно нужно было пересаживаться всё выше и выше по пляжу. Ну а мы наоборот, ломанулись вниз, к воде.

По камням попрыгать, пока их совершенно не закрыло водой. Ну и далее по пляжу к следующему маяку, который виднелся в далеке. Это уже был второй за сегодня.

Светик поймала себя на мысли, что здесь можно и летний отпуск провести, так тут было здорово!!!
Не смотря на то, что у нас ещё апрель, люди купались в море. Причём как взрослые, так и дети. Кто не купался, просто отдыхал на берегу. Толпы прогуливались по берегу туда-сюда. Тут было супер!

Маяк посетить нельзя, это частная территория, но он и со стороны выглядит классно! Как, в принципе, и всё в этом славном местечке. Полная гармония!!!

Позже мы для себя решили, что это было самое красивое место в нашей поездке!!!
Ну а вечером мы снова отправились на берег посмотреть на закат солнца и посетить домик без всего этого туристического хаоса.
Через какое-то время Светик сказала: Всё!!! Можно ехать домой! Самый лучший кадр я сделала, больше меня ничего не сможет удивить.

Осталось лишь любоваться закатом. Хоть мы и были не одни, но то количество людей, которoе было на пляже нас не напрягало. У собравшихся здесь было одно общее, мы были теми избранными, которым не нужно было уезжать отсюда.

У нас тут свой домик. Не каждый может позволить себе иметь домик у моря, в Бретани, на побережье легенд. А у нас он есть!!!! Спасибо проведению, что оно завело нас в этот прекрасный уголок земли!!!
Сегодня был один из самых лучших дней.

И засыпали мы под шум прибоя.