СССР
"Ситуация в отрасли аховая — и импортозамещенный SSJ-100 так до ума и не доведен, и МС-21, который обещали запустить в серию еще в 2016 году, никак не покажет заявленных характеристик и так же далек от серийного производства, как и десять лет назад. Ил-114 и Ил-96−300 всё никак не пройдут сертификацию.
А если сравнить нынешний авиапром с советским, то говорить о каком-то массовом производстве сейчас вообще смешно. Только в Ташкенте в год выпускали более семидесяти Ил-76 в год, а сейчас ульяновский «Авиастар» со скрипом выдает 2−3-4 машины в год.
Скорее всего, решения будут чисто банкирскими, в духе: «Чего с ума сходить? Промышленности нет и в ближайшее время не будет, покупаем Boeing и Airbus»".
— Если хотят всё окончательно разрушить — пусть отдают «Сберу».
Нельзя говорить о возрождении какой-то одной отрасли без возрождения всей промышленности в целом. В 30−70-е годы промышленность была главным делом страны, вот куда нужно двигаться. А у нас вначале все развалили, теперь банки на помощь зовут. А у банков подход вполне рациональный — с банкирской точки зрения."(с)