Мировые хвостоверти-3
Зачем убивать. А Соловки, а Сибирь для чего?
Жило двенадцать разбойников
Жил Кудеяр атаман
Много разбойники пролили
Крови честных ристман
( пропускаем все злодеяния Кудеяра()
Днём с полюбовницей тешился
Ночью набеги творил
Вдруг у разбойника лютого
Совесть Господь пробудил
( Вот - се таки совесть пробудил, а без совести никак нельзя)
И ведь эта история на самом деле была. Вот подтверждение
Господу Богу прмолимся
Древнюю быль возвестим
Так в Соловках нам рассказывал
Инок отец Питирим
«Господу Богу помолимся,
Древнюю быль возвестим,
Мне в Соловках её сказывал
Инок, отец Питирим
А что такое совесть? А вот что:
Сон отлетел; опротивели
Пьянство, убийство, грабёж,
Тени убитых являются,
Целая рать – не сочтешь!
Долго боролся, противился
Господу зверь-человек,
Голову снёс полюбовнице
И есаула засек.
Совесть злодея осилила,
Шайку свою распустил,
Роздал на церкви имущество,
Нож под ракитой зарыл.
И прегрешенья отмаливать
К гробу Господню идёт,
Странствует, молится, кается,
Легче ему не стаёт.
( Прегрешенья ещё отмаливать нужно и нет гарантии , что легче станет)
Старцем, в одежде монашеской,
Грешник вернулся домой,
Жил под навесом старейшего
Дуба, в трущобе лесной.
Денно и нощно Всевышнего
Молит: грехи отпусти!
Тело предай истязанию,
Дай только душу спасти!
А вот что происходит с теми бессовестными, которые не думают о спасении души
Глянул – и пана Глуховского
Видит на борзом коне,
Пана богатого, знатного,
Первого в той стороне.
( Нужно отметить, что не только конь был борзый, но и пан основател но приборзевший)
Пан усмехнулся:
«Спасения
Я уж не чаю давно,
В мире я чту только женщину,
Золото, честь и вино.
Жить надо, старче, по-моему:
Сколько холопов гублю,
Мучу, пытаю и вешаю,
А поглядел бы, как сплю!»
Чудо с отшельником сталося:
Бешеный гнев ощутил,
Бросился к пану Глуховскому,
Нож ему в сердце вонзил!
Только что пан окровавленный
Пал головой на седло,
Рухнуло древо громадное,
Эхо весь лес потрясло.
Рухнуло древо, скатилося
С инока бремя грехов!..
Слава Творцу вездесущему
Днесь и во веки веков».
То есть Кулеяр не только молился, но и убил одного бессовестного и Творец снял за это убийство со старца бремя грехов.
Значит бессовестных и нераскаивающихся можно убивать