За что я люблю Пуха.
С Пухом я не разговариваю, но я вижу, что Вы задаёте правильные вопросы, которые характеризуют Вас как вполне вменяемого человека. Так как в последнее время мне здесь редко приходится иметь дело с вменяемыми людьми, то я напишу про себя, чтобы окончательно поставить точку на ардальоновском вопросе ( чуть было не написал на еврейском вопросе).
С детских лет я не слышал об евреях ничего хорошего, а только плохое и у меня сформировалось о них соответственное представление. О том, что я сам еврей, я узнал только в третьем классе, когда перешёл в другую школу и нужно было назвать национальность. Я был озадачен вопросом о собственной национальности, так как никогда об этом не думал, и замешкавшись на мгновение сказал : " русский" с некоторой долей неуверенности. На следующий день классная руководительница рпздражённо мне говорит: " Что же ты вводишь в заблуждение, ты ведь не русский , а .... ( я пишу многоточие, чтобы показать , что слово "еврей" было почти неприличным и вслух его редко произносили, а когда произносили, возникало общее чувство неловкости)
Я спросил дома у родителей про национальность и они подтвердиои с улыбкой, хотя я ничего смешного в этом не видел.
После этой новой для меня информации я задумался. Я понимал, что национальномть уже не изменить, и единственное , что я могу сделать - вести себя достойно, чтобы по меньшей мере ко мне не было претензий, чтобы меня не могли обвинить в жадности, хитрости и всех других пороках, приписываемых евреям. А сверх задачей было сформировать мнение о том, что и среди евреев монут встретиться нормальные.
Ни о каком заискивании, о котором несправедливо говорит Пух, и речи не было.
Ещё позже я понял, что никто и не обязан любить евреев. Я сам к различным национальностям отношусь по разному. Мне почему-то всегда нравились поляки- польские актрисы, актёры - Збигнев Цыбульский, которому я даже подражал, нося такие же как у него затемнённые очки, Нравился польский язык. Когда я в 1991 голу работал в Польше я убедился, что интуитивно был прав. Мне там было всё по кайфу, а такого гостеприимства как в Польше, я нигде не встречал. Олновременно я узнал, что полякам свойственен антисемитизм и тогда я сделал вывод, что и среди антисемитов встречаются хорошие люди.
Я ведь тоже не люблю некоторые национальности, хотя и скрываю это.
Я уже писал раньше, что один из моих близких друзей был антисемитом, в чём признавался мне не раз. Но от этого он не стал для меня хуже. Дружба выше национальных предрассудков и человек он интересный и я бы не променял его на миллион юдофилов.
А с Пухом мне давно всё ясно. Пух имеет некие претензии к Розе, но вместо того, чтобы решать свои проблемы с Розой самостоятельно, он решил привлечь к этому меня, сыграв на национальных чувствах. Но я не флейта, на мне играть нельзя. Хотя Пух и на флейте вряд ли сыграет. Кроме того поведение Пуха я счёл лицемерным, так как когда я пытался привлечь внимание к недопустимой с моей точки зрения публичной демонстрации майки с надписью " я жидобандеровец" лицом евреййской национальности ( а это важно). Пух пооявил индифирентность. Это говорит, мне о том, что Пуху на самом деле плевать на еврейские пробоемы, он просто озлился на меня за то, что ему не удалось мной манипулировать.
Почему де я продолжал общаться с Пухом? Потому что по другим его высказываниям я видел, что Пух модет быть в некоторых вопросах объективным и я надеялся ухватившись за хорошее в Пухе вытянуть из него что-то ещё хорошего, но увы Пух ожабился и кроме бессмысленного кваканья от него невозможно было ничего услышать.
А зачем мне общаться с жабой. Пусть квакает в своём болоте.
У жаб есть она осоьенность. Как только начинает квакать одна, её подлерживает кваканьем по мерьшей мере ещё одна. Что и продемонстрировал Антон, который к нашей истории с Пухом вообще не имел никакого отношения, но почему-то решил поучаствовать в колоективной травле.