Огонь по хижинам!
Я ведь не против белых или против красных. Конда я смотрю фильм про Чапая, я ему сочувствую, когда слышу иои сам исполняю песню про поручика Голицина, то за белых.
Я ведь о другом. Гадили не только во дворцах , но и в церквях, так что всё списывать на пьянку ... проблематично. Я ведь и к этому отношусь с пониманием. Нагадили, значит - накопилось.
Я о другом. Я о некоем оьщем законе, который можно сформулировать так: " Как накакал - так и смякал." То есть если нагадил, так приберись или продолжай дить в этом самом.
Ведь прежде чем открыть музей в Зимнем, там наверное прибрались?
С дворцами безусловно нужно что-то решать, но как? Ведь эти дворцы растут как грибы. Наверное слелует уничтодить грибницу. А грибница прежде всего в головах.
Я как всегда на соьственном примере, так как в чужие головы влезть не могу. В 1985 году женился и ло 2005 года прожил с женой и дрчкой в небольшой однокомнатной квартире. без балкона с совмещённым санузлом. Именно в хтот санузле дочь общалась с подругами, дпугой альтернативой было общаться в коридоре, но там даже присесть некуда было и не хотела наверное, чтоб разговоры их слышали. Дега всё время говорила: " Ну сколько это ещё может продолжаться? " А мне нормально было. Потому что не приучен к роскоши. И сейчас уже 15 лет живу в трёхкомнатной квартире и совестно как-то. О каком дворце может идти речь?
Мне непонятно - откуда в 90 ые у бывших советских людей пояаилась такая тяга к роскоши, к излишествам?
Но почему я всё таки против борьбы с дворцами? Потому, что если бедность - это испытание, то богатство - это ещё большее испытание.
Помню я уже работал на четырёх работах и мы захотели купить стиральную машину. А она тогда стоила 12 тыс рублей. И я устроился в Омск й " Либеров центр". Это культурный центр в основном для детей богатых. Мне там платили 1 тыс рублей в месяц и так посредством пчтой работы я за год заработал дополнителтно на стиральную машину.
Но я много хорошего в этом центре сделал. А был бы я богатым, не нуждался бы, то и не стал бы там работать.
Можно ли осуждать начальника за то, что тот капнул? На первый взгляд кажется что не только можно, а даже нужно. Но я расскажу историю, которая изменила иои взгляды.
Это было в турпоходе. Мы остановились на перевалочной базе в Адыгее и решено было скинуться на пиво, чтобы вечером посидеть. Выбрали инициативную группу, из четырёх кажется человек, в которую попал и я. И вот пиво и что-то там ещё было куплено. И тогда один из нашей гиуппы ооворит: " А давайте по бутылочке сейчас выпьем"
- То есть как это выпьем? Это же оьщак.
- А ничего, от них не убудет. Они даже и не заметят.
И что интересно, все кроме меня это предложение приняли, и мне пригрозили- пей сука! Ты что себя святее нас считаешь? Тогда хоть бужет гарантия, что не сдашь.
Пришлось выпить, хотя честно скажу, не лезло мне в горло это пиво.
Но что тут важное в этой истории? Ведь ребята то эти из инициативной группы хорошие были ребята. Но как они могли так со своими друзьями? Ведь в одной связке можно сказать шли.
И тогда я сделал вывод, что природа человекм такая. А я... ну что я? В семье , как говориться, не без урода. Го я всегда против осуждения других.
Вот смотри - ты за Мвободу! Ты даже негодяям свободу предоставляешь. Зотя почему негодяям? Ты ведь их очевидно тоде не судишь, а если и считаешь таклвыми, то уповаешь на Мвободу, которая вмех вылечит. Для тебя Свобода, как доя демокоатов - демокоатия, то емть универсальная пилюля от всего.
А я ещё не изобрёл пилюлю, но осуждать людей за тх алчность и любовь к роскоши не готов.