Ветка радости
И такая трактовка возможна, так как она очевидно соответствует творческому темпераменту музыкантов.
Ещё в 1974 году у нас в институте в танцевальном коллективе был такой номер, когда танцоры выходили в одних одеждах с каким то медленным архаичным танцем, а потом сбрасывали элементы одежды и начинаши не стово танцевать что-то более современное. То есть такой творческий приём мне был известен ещ с 1974 года. Правда тот танцевальный номер имел антирелигиозную направленность и демонстрировал как бы религиозное лицемерие. У нас просто была кафедра научного атеизма. Но без атеистической подоплёки танец бы просто не выпустили, настолько дикой и неистовой была его вторая часть.
Гаверное идея этого музыкального номера заключалась в том, что музыканты лицемеры всегда играли музыку которая не соответствовала их творческому темпераменту и наконец показали свою истинную суть.
Я вспомнил. В том институтском танце танцовщицы вначале даже не танцевали, а выходили в одеждах монахин под органную музыку, а потрм сктдывали монашескую одежду, оставплись в мини юбках и задирали ноги.