Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Свобода слова

Тик токеры, кто следующий?

17.07.21 01:40
Re: Тик токеры, кто следующий?
 
Ардальоныч патриот
Ардальоныч
в ответ schlosss 16.07.21 23:36

Я пошутил. Молодец! Хорошо слышите! Кстати, у музыкантов, у гитаристов это устоичивое оценочное суждение пласмассовый звук или ещё стеклянный звук. Иногда с дополнением - звук дешёвого стекла.

Я подробнее опишу ситуацию. Та альтовая домра с пласмассовым звуком - во первых она не разыгранная и там струны низко расположены из за низкой подставки- надо было бы в любом случае подставку заменить на более высокую или эту приподнять, подложив что-нибудь. Но этой домрой, , купленная начальством я даже и не пользовался, а пользовался другой участник коллектива некий Александр Г. Незадолго до записи я , обнаружил , что моя альтовая домара, а у меня их две - одна в одном корпусе культурного центра, а другая в другом корпусе ( с этого учебного года мы переехали в два корпуса). Так вот домра из того корпуса, где осуществлялась запись - непригодна для записи, так как треск. Но не по причине низкой подставки, как в упомянутой выше домре, а по причине слишком большой прорези для струн. И тогда я попросил этого Александра Г, зная, чиотон рукастее меня в плане ремонта: слушай почини мне домру- залей эти прорези эбокситкой или ещё как, но видишь фигня какая - треск. Он уже собрался забрать мою домру, но я говорю ему: " Стоп! А ты свою то мне оставь. Мало ли что, я не хочу рисковать и остаться совсем без домры на запись.

И я оказался прав, потому что этот Александр Г. вообще сука не пришёл на запись и мне пришлось играть на его дровах с пласмассовым ( а я бы выразился ещё резче звуеом). В оправдании Александра Г могу сказать, что он из Молдавии, окончил институт Культуры по классу контрабаса, играл в Кишенёвском оркестре с Чепрагой, но ему уже за 80 и он перенс серьёзное заболевание- у нео было 6 операций под наркозом и у него с памятью и интеллектом стали возникать пооблемы. Кстати мою домру он всё таки починил. И эта домра звучит вообще классно. Я её купил у обного реставратора муз инструментов, она разыгранная, с ярким глубоким звуком и я когда-нибудь позде сделаю запись с ней. А на Александра Г., не пи

ришедшего на запись, я сначала озлился. А аосле простил - старерький всё-таки и эти 6 операций. Хорошо ещё врачи его спасли, а мы думали не жилец. Просто я его из коллектива культурно уберу, так как он в этом году вообще ни на обной репетиции не был. Он, кстати, как и я является работником культурного центра. Преподаёт саксофон, флейту и скрипку. Он такой многостаночник мультиинструменталист. Играет на многих инструментах, но херово. Не знаю как там егт в этом Кишенёвском оркестпе держали. У них даже София Ротару должна была с ними поехать еа гамтроли, но она поставила условие - взять кроме себя ещётанцора из её коллектива, на что администпация Кишенёвского оркестра пойти не могла. Одно слово - молдаване.

А насчёт медиатора я разумеется пошутил. Скучно без шуток. Сам не получишь - кто за тебя пошутит?.

У меня к вам нескромный вопрос: кто вы по профессии? В смысле используете ли вы в вашей профессии свой уникальный слух? Мне кажется все наши способности даны от яБона и грех ими не пользоваться и не развивать их. Вы могли бы стать наверное звукооператором или ещё кем-то.

У меня, к слову сказать, всегда были проблемы со слухом. Я и в муз школу со второго раза поступил. Потом конечно развил - дирижирование развивает, там нужно хорошо слышать каждый инструмент. Но развивать можно то что уже есть, а мне было дано мало. С гулькин хрен, а вот люблю музыку. Как говорится ьрдоивой корове бог рогов не дал.

 

Перейти на