Виртуальные виддения Видда.
Родители у тебя оттуда , куда немцы не дошли ( назвать ?)
недаёшь "официального разрешения"?
Ну и чёрт с ним . Я , кстати .в молодости за 3 года работы этих официальных разрещений надавал тысячи
Заходит , скажем , локомотив ,отцепившись от поезда ,на ПТО депо. Заправиться если тепловоз топливом и песком , электровозу только песок и устранение мелких недостатков .
Там же на ПТО находился и радиоконтрольный
Проверишь и ставишь поямоугольный штампик в бортовой журнал
Радиостанцией и АЛСН пользоваться разрешаю Дата . Время подпись
За смену в 12 чсов минимум 40 двухсекционных локомотивов
Без штампика ни один машинист не примет локомотив и пойдёт под поезд
Доходило до скандалов , когда по некоторым причинам не ставили . Прибегало деповское началство вплоть до начальника и давило. Я отвечал , если такой большой начальник отдавай машинисту приказ . скажем ехать с одним скоростемером или неисправным эпк .
РБ ревизор безопасности Кавика. всегда поддержавал такие наши действия и говорил , что бы мы от его имени посылали подальше
АЛСН это автоматическая локомотивная сигнализация неперерывного действия
Находится в локомотиве и дублирует сигналы светофоров
Кому интересно . могу рассказать принцип работы от приёмных катушек до остальных устройств АЛСН - усилитель. дещифратор , скоростемер , ЭПК , рукоятки бдительности итд итп