Педагогический приём.
Я всё таки педагог и владею педагогическими приёмами. Некоторые из них весьма эффективны. Например, когда я преподавал в техникуме и слышал от учащихся предположим слово « блядь», то я тут же оправлял : « не блядь, а голубчик». И это действовало. Никто не любит осуждения и критики.
Вот вам аналогия, Если вы на уроке труда стругаете дерево посредством рубанкаи учитель по трудувозмёт вас за руки и поправит направление, вы ведь не обидитесь, так и филолог может поправить
Когда я был наделён здесь функциями модератора, я примерял подобный приём не нарушая при этом свободы слова. Например, когда Павлик называл Дюелубая колхозником, я всего лишь заменял слово « колхозник» на « работник. Ельского хозяйства» и что здесь нарушает свободу. Зато люди становились культурнее и это меня радовало. Я видел результаты.
Если человек не имеет педагогических способностей, он может хоть всю жизнь воспитывать и ничего у него не выйдет. А я умею из людей Буратины делать. Ведь некоторые люди подобны поленниц нужно просто с них стружку снять. Потом сами же спасибо скажут.