Внутренние враги России.
Она мне не нравиться тем, что называются выдуманные враги России. И не называются главный
Вот это совсем другое дело. Здесь всё по существу и нет перехода на личности. Потому что переход на личности не приближает к истине. Переход на личности тем более не уместен, что переходящий на личности плохо знаком с личностью на которую он переходит.
Например часто те, которые со мной в чём-то не согласны, но у них не хватает аргументов или убедительных доводов и он переходит на мою личность, называя меня балалаечником, полагая, что это может меня учзвить. Но, если бы они были больше знакомы с моей личностью, то знали бы, что меня это не уязвляет, что , хотя я большую часть жизни преподавал гитару, но по специальности я руководитель оркестра русских народных инструментов и мне приходилось преподавать и домру., а сейчас вот и балалайку преподаю, а также играю в дужте с профессиональным балалаечником.
Другой пример. Называют меня хряком, желая опять же уязвить. Я конечно реагирую, но точнее сказать , делаю вид что реагирую, потому что на самом деле меня это не уязвляет, потому что я с детства любил всех животных и до сих пор люблю. И я не делю животных на полноценных и неполноценных, для меня нет унтерменш не только среди людей, но и среди животных. Никакой дискрименации. Потому что я кто угодно, но я не фашист. А мои оппоненты и вы среди них напридумывают про меня бог знает чего.
Ещё одна важная деталь, которая
окончательно делает бессмысленным и глупым переход на мою личность. Я человек литературный и ардальоныч - это не просто ник, как у многих- это мой литературный псевдоним. Я придумал ардальоныча. Это отчасти мелкий бес Передонов Ардальон Борисович, мой коллега преподаватель. В одной из своих работ Ленин писал : « В сыере преподавания пора покончить с бюрократизмом и передоновщиной». Другой прототип ардальоныча - это конечно же.Иволгин Гаврила Ардальоныч- человек как и я очень самолюбивый, который хотел, чтобы его уважали. Чтобы про него сказали: « Вот Иволгин - Король иудейский»
А далее существует логика персонажа. Почему я и говорю об ардальоныче часто в третьем лице , потому что я не ардальоныч. Отождествлять ардальоныча со мной всё равно что отождествлять Печорина с Лермонтовым. В Печорине изображен геро своего времени. Так и ардальоныч - своеобразный герой своего времени, он имеет ряд общих серт со своими современниками, потому и популярен.
Для меня важно написать качественный текст, а если я читаю чужой текст, то для меня также важно, чтобы он был хорошо написан, а главное бвл содержателен. Ну написали про меня один раз - ардальоныч - мудак, или ардальоныч - хряк. Здесь единственным содержанием является “ вы. Не не нравитесь, потому что я не согласен с изложенным вами текстом». Но
ведь можно так и сказать : « я не согласен и т д” а зачем же детский сад устраивать?
А когда во -второй, в третий… в н-ный раз читаещь « ардальоныч - хряк!» то какие у
меня могут возникнуть эмоции , кроме досады. А какие у меня может сложиться мнение об авторе хрячного или говнистого текста? Только представление о авторской беспомощности.
Если я пишу о предателях России, то прежде всего хочу донести кого считают предателем России и почему.. Потому что любая философия - это прежде всего определение понятий.