Суд над ДНК
Я сейчас рассматривал глаза видда. В них столько экспрессии, столько трагедии. Дело в том, что трагедия - это древний, древнегреческий отживший жанр, там всё по серьезному, там главный герой обязательно погибает. На смену трагедии пришла драма, а потом и постмодернизм, где все совсем не серьезно. И мне любопытно как в благополучной Германии можно приобрести такое лицо? Может быть видд на самом деле воспринимает мир как трагедию и живёт в этом? Я не знаю есть ли в Германии художники экспртонтсты класса Мунка. Я бы посоветовал бы ему нап мать портрет Видда, это было бы посильнее Фауста Гёте.
И вот ещё что. Я не принадлежу ни к одной религиозной конфессии, хотя с уважением, а иногда и с интересом отношусь к религиям, но сейчас, всматриваясь в фотографию видда, я посему- то почувствовал себя христианином и мне захотелось... нет, не подставить левую щеку, но как- то утешить , приголубить. Мне кажется, что видд экзистенциально одинок. По сути все мы одиноки, но видд острее всех ощущает свое одиночество. И ещё е в как Фаусту не хватает того прекрасного мгновенья, которое хотелось .в остановить. Он с ромощью фотоаппарата останавливает мгновения, но они его не удовлетворяют