Те, кто заказывает музыку.
У нас в Омске один хороший кабацкий скрипач был по фамилии Хабенский. Он ввёл моду среди новых русских на произведение композитора Свиридова под названием « « Метель» Он их просвещал таким образом. Казалось бы классика, но Хабенский играл интересно. А как-то Хабенский уехал на гастроли с симфоническим, а леньги были нудны и тогда я взял концертмейстера первых скрипок муз театра Ольгу и пошли в бар при Бизнес центре, встали около столика и начали « Метель» Свиридова. А новый русский говорит: «меня что заказал, что ли кто-то?» И он был прав, потому что наша музыка на похоронный марш походила. У Ольги была консерватория, хорошее звукоизвлечение, интонирование, но она играла академично, а для кабака это скучно.
Почему де я всё таки
не отказывался от корпоративов ? А потому, что у меня был такой азарт переменить ситуацию и сделать , чтоб тебя уважали, и у меня это получалось. Чтобы не формально тебе алкоголь предлагали, а из уважения и это так и называлось « уважить». Такой алкоголь и действовал эффективнее, теплотой душевной разливался.
Но я имел такую возможность в силу таланта наверное. А Шольц такой возможности не имеет. Он не модет добиться уважения. Так уйди с этой должности, если ты не талантлив, если ты не харизматичен, если об тебя ноги вытирают, ливерной колбасой называют, Северные потоки перед носом на твоей территории взывают. Вот венгерский Орбан говорит: если б кому- то вздумалось Южный поток взорвать, то это была бы конкретно Война