Школа Свободы
Свобода - освоение определённого пространства, например водного.. Конда я олько пришёл в бассейн, я не умел плавать, я не мог даже держаться на воде, а барахтался, отчаянно бил по воде руками , ногами. Освоив нехитрые упражнения поплавок и стрела, я ощутил свободу скольжения по воде, потом я научился плавать, но боялся заплыть на глубину. Ребята сговорились и затащили меня на глубину. Сначала был страх, но конда я не просто поплыл, а поплыл, осознавая, что подо мной неважно сколько метров - тогда я ощутил настоящую свободу.
Я не умею летать, но во сне у меня это отлично получается, недно только оттолкнуться и делать примерно такие же движение, как при плавание стилем брасс. И возникает новое ощущение свободы ( я не зря упоминал о степенях свободы из курса теоретической механики». А ведь полет это освоение воздушного ПРОСТРАНСТВА.
Назовём пространство, необходимое для ощущения свободы - пространством возможностей.То есть расширим это понятие.
Например музыкальный ансамбль. Можно посадить человека за какой либо инструмент, но , если он не умеет играть или не знает своей партии, он не ощутит свободу, так как не впишется в музыкально- звуковое пространство, состоящее из ритмически и гармонически организованных звуков.
Для чего музыканты музицируют совместно? Чтобы ощутить свободу.