Deutsch

Новое в психоанализе.

2 дня назад, 09:21
Re: Новое в психоанализе.
 
Ардальоныч патриот
Ардальоныч
в ответ Ардальоныч 2 дня назад, 00:44

Меня продолжает удивлять полное отсутствие логического мышления у Карла Маркса. А я то голову ломал - с чего это Карл Маркс на меня полкана спустил? Оказывается , что он аидит в ардальоныче певца войны. Но это категорически не так, это совсем не так. Хочу спрасить Карла Маркса: « Если врач утверждает, что людские смерти неизбежны и показывает причины смерти , то его тоже следует называть проповедником смертей? А если при этом врач ищет средства для продления жизни?
Так вот- ардальоныч ещё с детских лет ненавидел войны и боялся войн и не только войн, но и любого проявления насилия. Мне как-то попал в руки мой детский альбом для рисования и я увидел свои детские рисунки - это были изображения виселец с повешенными , свастика, реже танки с изображением красной звезды. То есть война занимало всё моё воображение. А свастику я рисовал потому, что боялся свастики, как ядовитого паука и рисовал её вымещая саой страх. То же самое и с висельниками. Я боялся войны, так как боялся быть повешеным. Почему повешеным? Очевидно на меня произвели впечатление подвиг Зои Космодемьянской и расправа пад ней.

А однажды мне приснился настолько страшный сон, что он продолжал меня кошмарить уже после просыпания. Сон был достаточно кинематографичный. Во сне я видел крупным планом сапоги идущих солдат и следы, оставляемые этими коваными сапогами. Я не видел лиц солдат, но точно знал, что это фашисты..

Я принадлежу к поколению, которое постоянно слышало: « только бы не было войны. И действительно, нормальный человек готов многое вытерпеть, если понадобиться, но лишь бы не было войны.

И я с детских лет стал размышлять над тем- а почему вообще возникают войны, если заранее понятно, что они несут гибель, разорение, заос - одним словом энтропию. По моей детской логике войн вообще не должно было быть, но они были. Уже позже, изучая истриию, в частности « Историю иудейской войны», Иосифа Флавия, изучая труды философов,, постигая учение о роли личности в истории , я пришёл к выводу, что

1) В войнах участвуют не только нехорошие, злые дядьки вроде Нерона, Калигулы, Ирода, Гитлера, но и люди, отличающиеся от нас с вами тоько тем, что наделены властью и ответственностью

2) На слове -ответственность» я бы сделал акцент, так как война часто является следствием безответственности политиков у котрорых слова расходятся с делом, и тогда война выступает в качестве своеобразного « момента истины». Здесь можно провести некоторую аналогию с убийствами в 90 ые годы, бОльая часть которых случалась по причинетого, что один из партнёров нарушал взятые на себя обязательства. попросту занимался кидаловом.

3) Учение о роли личности в истории показывает, что роль личности часто преувеличена и если б не было одного истррического персонажа, начавшего войну или ещё что-то, то нашёлся бы другой. Сама история, а трчнее историческая необходимость выдвинула бы другую личность.

Помню среди шестидесятников велись разговоры: вот , если бы вместо Сталина был бы Ленин или Троцкий, то не было бы репрессий, не было бы 37 го года. Но в 90 ые, когда открылись некоторые архивы, стало известно о том, что Ле6ин был гораздо кровожаднее Стаоина. Именно Ленин слал телеграммы « мало расстреливаем профессуры, надо бы брльше». Или « Расстрелы должны быть массовитее ( массовитее - его словечко). Троцкий тоже успе показать свою жестокость.

Из всего этого следует то, что для установления причин войн следует искать не в психическом своеобразии отдельных исторических личностей, а в исторических причинах.

К какому же выводу пришёл ? Когда прекратятся войны и чио для этого следует сделать?
у сеня есть чёткий ответ и этот ответ я нашёл у Бога. Если признать, что Человек создан по образу и подобию Бога, то достаточно рассмотреть как создан человек и мы меогое поймём. Человек состоит не толтко из разных клеток, разных органов, но и из разных систем

1) нервная

2) Пищеварительная

3) Выделительная и т д

И эти системы между соьой не воюют, также как и органы.

Проведм аналогию. Органы ч5ловека - этотгосударства, а системы - жто цивилизации

Теперь рассмотрим историю.

1) Сначала было родовое деление людей, роды воевали , образовались племена, племена воевали, образоваоись народности. Народности воевали, образовывались народы. До образования Российского Государства были княжества, князья воевали друг с другом. Германия также состояла из отдельных На территории Германии до объединения тоже велись войны. Европейские страны перед тем как объединиться, воевали друг с другом. Америка перед тем как стать независимой.Америкой, воевала с Англией.

То есть война в каждом случае выступала в качестве момента истины, после чео становилось ясно, что так жить нельзя и нужно дить по другтму.

Так как же нужно жить, а трчнее сосуществовать? Как внутренние органы человека - в гармонии и согласии. Любая разбалансировка органов человека приводит к болезни. Так и человечество должно объединитьсяи пешить какое бывшее государство роль какого органа должно выполнять. Допустим Бразилия пускай продолжает выращивает свой кофе, а также будет не тольео умтраивать карнавалы, но и поделится саоейкареавальной культурой с другим человечеством. Я думаю моя идея ясна и , хотя она вряд ли осуществима в ближайшее время, но может осуществиться тем быстрее, чем подобные карлу марксу - карлы марксы начнут думать холистиески то есть целостно. На данный момент я виду что Карл Маркс обладает разорванным, алогичным мышлением.

Я музыкант и в отличие от Маркса кое- что понимаю не только в гармонии, но и в симфонизме. Когда появится новый вид симфонического человека: то и не будет войн. Это особенно ясно, если признать бодественную природу музыки



 

Перейти на