Об агрессорах и войнах.
Это я к тому, шо среди нас уродов абсолютное большинство...
Но откуда берутся такие уроды у Конрада Лоренца и других биологов нет. У психологов тоже. Конда я работал в Сибгипролеспроме, в нашем отделе работал такой инженер Владимир Николаевич, который имел философский подход ко всему. Его философия в основном заключалась в оправдании насилия. Например он говорил: « Битиё определяет сознание»
Как-то у нас с ним зашёл разговор о психологии, которую В.Н. вообще не считал за науку. И он говорил: « Ну и что психология? Вот я сейчас стою рядом с тобой, улыбаюсь, а могу тебе через пару секунд в ухо дать. Вот и вся тебе психология.»
Я посмотрел на него и понял- действительно может в ухо дать и отошёл на всякий случай.
Или вот такой парадокс. Мы умиляемся, когда некоторые животные могут даже не говорить, а произносить какие-то слова. Потому так ценятся говорящие попугаи и какую бы ерунда они не говорили, люди умиляются. Я тоже часто говорю много ерунды, иногда перечитываю и удивляюсь - неужели это я написал. Но моей ерунде не только не умиляются, но и угрожают. Говорят: « А-та-та». И попробуй пойми что это такое.
Я жить хочу , чтоб мыслить и страдать (с) писал Пушкин.
Я же в отличии от Пушкина хочу мыслить, но не хочу за это страдать. А за что мне объявили эту вендетту под названием» А-та-та»? Как не за мою любовь к мудрости, за делание думать и выражать свои мысли. Да выражать, потому, что я не привык
писать в стол как Анатолий Рыбаков. И за одни только мои мысли мне угрожать?
Почему мы хотим надеятся, что животные могут думать, радуемся, когда видим признаки мышления у животных, но вот перед вами человек, который умеет думать и человек этот я? Почему мне не позволяют думать? Почему, стоит мне только задуматься, то появляется этот видд, который Грушенко, который Цветуева, который … который может менять ники аватары, но цель его здесь только одна , не давать мне мыслить, запугивать. Зачем он приехал в европейскую страну, в страну Гегеля,, Шопенгауэра, Ницше, Канта и Людвига Фейербаха?