Deutsch

Германия.

29.01.24 18:45
Re: Германия.
 
RENAT12 патриот

Евгеника Карла Цейса ч.2



Пост 4
Для того, чтобы понять теорию Цейса – лучше всего начать с того, - как она появилась.

Карл

Цейс был военврачом – антропологом и занимался в основном проблемами

германского Вермахта. А заодно, - будучи в струе очень

националистической – постоянно развлекался с замерами черепов, длин

конечностей, формы таза и прочего у своих подопечных. В процессе своей

работы он столкнулся с одним труднообъяснимым фактом. Немецкие офицеры

чаще простужали горло, чем прочие немцы в основной популяции. Коллеги

Цейса считали, что это случайность – люди служивые, Мало ли где им

приходится воевать, - под дождем, на снегу, на морозе, - ведь солдаты!

Где прикажут, там и служат…



Однако Цейс был человек по-хорошему

мелочный и ужасно въедливый. Он отобрал группу офицеров и обычных мужчин

с гражданки. В течение месяца – все эти молодые люди – занимались

совершенно одинаковыми занятиями. Через месяц Цейс представил свою

работу, из которой следовало, что офицеры Вермахта – простывают в 1,34

раза чаще, чем прочие смертные. Причем эта величина в 13 раз больше

возможной статистической погрешности. То есть, - действительно – офицеры

Вермахта чаще простужаются, чем прочие немцы.



Короче говоря, -

вот есть некий факт, который непонятно как интерпретировать. Но Цейс на

этом не успокоился. Он задался вопросом, - чем именно отличается будущий

офицер Вермахта от всех прочих смертных. И неожиданно (он писал, что

это было как озарение свыше) – он провел другой очень странный

эксперимент. Бралось пять добровольцев – юношей примерно одного возраста

и сходной комплекции. Только один из них служил в Армии и имел чин

офицера. Молодые люди демонстрировались обнаженными до пояса (ниже были

кальсоны) многочисленным наблюдателям, которым задавался один лишь

вопрос: - «Из этих пятерых молодых людей – лишь один офицер, укажите

его». Разные люди на разных выборках угадывали почти безошибочно.

Способность людей определить на глаз - офицера действующей армии

достигала немыслимых 95%.



Далее Цейс сделал то, что сделал бы

любой антрополог, но сам он считал очередным озарением свыше. Он начал

мерить людей, пытаясь понять – какие же внешние критерии выдавали в его

людях офицеров германской армии? И его работа принесла удивительный

результат, - в очень большой выборке по этим пресловутым полуголым

офицерам – возникли ровно четыре области, связанных между собою

параметров, - типа отношение роста стоя/сидя, лицевой угол, величина

надбровных дуг, наличие бугров на затылке, - и так далее. Все офицеры

принадлежали одной из этих четырех групп состояний. При этом – вдруг

выяснилось, что подверженность респираторным заболеваниям присуща лишь

двум группам из четырех, зато в двух других группах обнаружилось

повышенное давление и вызываемые этим – мигрени.



Дальше – больше.

Очень быстро Цейс выяснил, что простуды с мигренями – лишь малая толика

связанных меж собою болезней и через какое-то время он мог с

уверенностью утверждать, что его подопечные если еще не болели, то

обязательно заболеют какой-либо из описанным им «связных болезней». И

поэтому можно и нужно проводить с офицерским составом вполне

определенную профилактику, которая позволит людям меньше болеть.



В

первое время идеи Цейса выглядели бредом, однако очень быстро

выяснилось, что они применимы на практике. Цейс делил офицеров на две

группы - «простудников» и «гипертоников» и назначал им обеды в

офицерской столовой – в зависимости от принадлежности к группе. Именно

тогда впервые появилось понятие «стол №1» и «стол №2» - которые вы

можете помнить – если успели побывать на еще советских курортах и

санаториях. С тем отличием, что вы могли выбирать меню, а Цейс кормил

людей – по приказу. Заболеваемость во вверенных ему частях – к изумлению

многих уменьшилась. Притом, что Цейс не кормил людей разносолами. По

сути одно и то же армейское меню, но одним он предпочитал давать одно, а

другим – другое.



После этого теории Цейса в Вермахте признали

серьезными. И он начал изучать данный феномен дальше. Очень быстро

выяснилась шокирующая подробность. Если брать не офицеров, но юнкерские

училища, то на момент поступления в них – данные четыре группы фенотипов

составляли большинство поступивших, но – помимо них присутствовали и

другие юноши. Однако к моменту окончания училища – офицерами становились

лишь юноши четырех описанных Цейсем фенотипов.



Прочие дети – при

помощи глупых и странных шуток, жестоких розыгрышей, характерного для

немецких военных училищ – «цукания» - безжалостно изгонялись. Цейса

очень заинтересовал этот феномен и обнаружил вещь удивительную.
Офицеры,

выпускаемые из училища – воспринимали друг друга, как братьев. Им было

хорошо вместе, от своей тесной компании они получали огромное

удовольствие. Вэтих «братствах» уже не было – «чужих»/»лишних». (Я

написал это и вдруг вспомнил необъяснимую, но очевидную нелюбовь

прусского офицерства к гессенцу Паулюсу.)



В то же самое время –

наблюдая новобранцев, Цейс обратил внимания на очевидные «ядра» подобных

же «братств» - среди вновь прибывших. Дети, которые не принадлежали к

описываемым четырем «армейским» фенотипам – не входили ни в одно из этих

«ядер» и – практически направленно – травились- будущими «военными

братьями».



Цейс спрашивал у будущих офицеров, - кто им нравится

среди их сокурсников, и кто – нет. Это прозвучит очень странно, но по

данным Цейса – «хорошими» всеми признавались члены этих быстро

формирующихся «ядер»/»Кернов» (в том числе «Хорошими» их считали и

потенциальные изгои этого общества), а «плохими» - тех, кто не

соответствовал ни одному из четырех описанных фенотипов. То есть – в

возникающем Обществе одни члены его – имели безусловно положительную

оценку от всего прочего общества, а другие – отрицательную. На это могло

наслаиваться некое соперничество и даже враждебность - в случае, когда в

подразделении «ядер» было несколько, но не больше того. При этом юнкера

сами не могли точно определить – почему им не нравятся те, или эти

«плохие» товарищи.



И Цейс сделал вывод, что именно так и устроено

современное Общество. В каждом кругу, в каждой общественной страте, -

существуют «любимцы» общества, и – изгои его. Любимцы будут врождями

данной страты, - изгои же – из данной страты – вытравлены.



Разумеется,

как только первые слова были сказаны – Цейс принялся шерстить уже

имеющийся у него материал, - для того чтобы подтвердить, или

опровергнуть – возникшее у него подозрение/озарение, - каждая из

социальных страт/классов имеет характерные именно для неё фенотипы и те

люди, которые им соответствуют – процветают именно в данной страте, а те

кто – нет, но хочет туда попасть – обречены долго и упорно - «пыль

глотать».
Пост 5



Но мы опять отвлеклись.



Мы

остановились на том, что в своих изысканиях Цейс обнаружил Вторую

большую группу фенотипов, опять-таки числом 4, которые составляли по его

мнению – «соль земли», или – Производительные Силы Общества. Или если

угодно тех самых – РАБОЧИХ, которые по определению Цейса и создавали

основной Продукт в той же Германии. Кто-то работал на Заводах, кто

выращивал картошку в коммунах, кто-то придумывал счетные машины, кто-то

создавал новые удобрения. Короче говоря, - «соль земли». Производители.

Те, кто кормят всех прочих членов германского Общества.



Опять-же

дотошный Цейс обнаруживает у данных четырех фенотипов, два блока

«связных» болезней. И он называет их – «легочники» и – «сердечники»,

имея в виду - именно то, что и сказано. Разумеется, как и в случаях с

группами «головных болей» или «простудников», - одними областями сердца,

или же легких дело не ограничивалось. В «связных» болезнях у Цейса

упоминались разнообразные бурситы верхних конечностей, аневризмы аорты, и

отложения солей на загривке. Полный букет – казалось бы никак не

связанных меж собой тех и этих болячек. Но – он всякий раз так или иначе

присутствовал.



И в один прекрасный момент к Цейсу пришло еще

одно озарение. Он уже чувствовал, что метод антропологического анализа

не может охватить все менее и менее организованный эмпирический

материал, ибо связи меж профессией/социальной ролью и

антропометрическими данными – все хуже прослеживались. И Цейс сделал еще

один странный шаг, - он отказался от исходной методики, он перестал

своих испытуемых антропометрировать. С этого момента он начинает искать

«букеты связных заболеваний». И он совершает очередное открытие. В

природе он обнаруживает ровно 8 букетов, каждый из которых содержит в

себе два фенотипа, и в свою очередь объединяется в дуальную структуру по

квадральному принципу.
С этого момента – скрывавшаяся до сего мига

манька (а он, как вы уже, наверное поняли сам принадлежал к «Расе

Господ» и будучи слегка сам – «головняком» (по его же определению) –

страдал от того же, что и его товарищи. То бишь – чутка пробивало на

паранойю товарища. Тем более, что источних проблем был у него постоянно

перед глазами.



Карл Цейс постоянно видел перед собой символ НСДАП

и искренне считал его – СХЕМОЙ ИДЕАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. Четыре основных

луча, - соответствовали основным квадрам его теории, а дополнительные

хвостики - наблюдаемые им 8 «букетов болезней».



К тому же 8-ой в

латинском алфавите оказывается буква Н. А партийным приветствием

создаваемой НСДАП, был известный нам клич, который нынешние нацисты

маскируют аббревиатурой – «88», и согласно текстам Цейса это тоже было

все – не случайно.



Я не хотел бы, чтобы у вас складывалось

впечатление, что с известного момента наш герой стал скорбен на голову.

Однако для лучшего понимания того, что произойдет дальше, вы должны

знать контекст, в котором он писал его очередные статьи и особенности

окружения Карла Цейса, имея в виду – известную истеричность и

экзальтированность этого самого окружения. (Это лихо я завернул, назвав

одного из близких друзей и знакомых нашего героя – «его окружением».

Однако раз мы говорим о том, что один человек с легкой манькой, общается

с другим человеком опять таки с легкой манькой и начинает влиять на

того в смысле «теоретическом», усугубляя маньку у слушателя, этот

слушатель может считаться – «его окружением». Хотя строго говоря, это

конечно сам Цейс – скорее был «окружением» своего благодарного

слушателя.)



Итак, я объяснил достаточно, чтобы вы представляли

обстановку, в которой Карл Цейс совершил очередное открытие. Он вдруг

связал – наблюдаемые им «букеты болезней» с их физическим расположением

на нашем теле. И еще характерных носителей данных болезней – опять-таки с

их расположением на нашем теле.



Получилась интригующая картина, -

Болезни «юберменшей» скопились в голове и на горле абстрактного

пациента, Болезни производителей – оказывались связаны с грудной клеткой

и руками его, болезни врачей, учителей, судей и прочих философов

квартировали в животе и пищевом тракте, а болезни буржуев/гешефтмахеров –

«унтерменшей» по Цейсу - соответствовали выделительной системе и

срамным органам. И Цейс сразу понял, что все оно – неспроста. Он

поспешил к своим камерадам, камерады вгляделись в картинку и хором

сказали – «Дас ист фантастишь!» «Мы наконец – получили теоретическое

обоснование почему всех этих социальных паразитов, этих

жидов-гешефтмахеров – мы наконец… Ну, вы поняли…»



Помните ли вы,

как в свое время я вам рассказывал про то, что для отдельных народов

характерно доминирование определенных двух квадр. Для европейских евреев

в целом – характерно формирование так называемого «антагонистического»

Общества Пятого типа, сложенного Первой (раввинат) и Третьей

(ремесленники/финансисты) квадрами. На картинке у Цейса этим двум

квадрам соответствовали две нижних четверти, называемые тем же Цейсом –

четвертями – «умников» и «унтерменшей». Если вы думаете, что одного

этого было бы недостаточно для событий – скажем – «Хрустальной Ночи», то

вы плохо представляете ближайшее окружение Карла Цейса.



Кстати, -

основная масса штурмовиков, составлявшая основную боевую силу НСДАП до

определенного времени – тоже происходила из мелко-буржуазной среды. И в

полном соответствии с «букетами болезней» этой квадры – маялись –

простатитом, геморроем, вензаболеваниями и местами баловались чужой

жопой. И поэтому «чистые члены НСДАП», помимо швыряния камней в чьи-то

окна в то же самое время принялись натачивать и ножи. «Длинные Ножи», -

как вы помните.



Впрочем, это уже немного другая история. А наш

герой – открыв глаза своим камерадам на многое, засобирался в далекий

путь. Его как хорошего теоретика интересовала практическая применимость

его теории в других этнических обществах. Он верил, что теория его

универсальна и поэтому верна.



Так уж произошло исторически, что

Цейс создал свою теорию, как антропологическое исследование в Обществе,

которое само по себе было весьма однородным. В прочей Германии про

страну Цейса – «страну казарму» ходили злобные шутки, что во время

призыва на ПМВ, в Пруссии у интендантов голова не болела, - все

новобранцы были одного роста и носили один и тот же номер сапог. Это

была злая шутка и несправедливая, но как вы знаете – в любой шутке лишь –

доля шутки.



Так уж произошло исторически, что именно в Пруссии –

антропологические показатели для «истинного арийца» были легко сводимы к

единому знаменателю. Уже на всей остальной Германии – с этими

показателями были известные разночтения. Но «букеты болезней» были

достаточно хорошим критерием – для того чтобы упомянутые фенотипы по

всей Германии идентифицировать. Теперь Цейс – как истинный ученый мечтал

проверить свою методу в самом сложном регионе для антропологии. Он

рвался в Россию, где нет единого антропологического стандарта для

русского населения, он рвался в Китай и Монголию, потому что ему

хотелось проверить его идеи на представителях другой расы, а потом еще и

сравнить данные на кочевых монголов и оседлых китайцев, соответствуют

ли и они – постоянно мерещившемуся ему символу идеального Общества –

символу НСДАП – представляющему из себя – 4 описываемых им квадры,

которые порождают 8 описанных им – структур, или «букетов болезней».



Именно

в России – фашист Цейс обнаружит, что в сильно смешанном русском,

кочевом монгольском и ориентально-китайском обществах – возникает точно

такая же социальная структура, как и в «арийской Германии». Структура,

которую Цейс назвал пирамидой социальных отношений. И поэтому на одной

"арийской теории" с этого момента - свет клином для него - не сошелся.

Именно в России Цейс напишет самые забористые свои статьи – о том, как

нужно повлиять на отдельные части того, или этого Общества, чтобы

устремить его в Будущее. Его внимательно выслушают и на далекой Колыме

начнется большое строительство, Для того, чтобы в этом свежепостроенном –

под надежной охраной воспитать Нового Человека. Человека из Будущего.

Того самого, у которого - "Характер Нордический"...



Пост 6



Здесь

мы опустим самые разные интересные и кошерные подробности работы

вышеупомянутой экспедиции, ибо я не хочу отбивать хлеб у своего же

родственника. Перейдем сразу к сути.



Итак, по итогам работы в

Советской России Карл Цейс пришел к выводу о том, что все люди – равны и

в сущности – братья. Любое общество – внутри себя генерирует одну и ту

же модель социальных отношений, образуя четыре – легко выделяемых и

сепарируемых страты/класса. Представители каждого класса могут быть

выявлены путем отслеживания так называемых – «букетов связных болезней».

Каждый из классов имеет ровно два букета этих самых болезней и внутри

каждого из букетов есть ровно два фенотипа, с соответствующими –

болезненными проявлениями.



Если мы возьмем усредненного немца,

монгола, или же русского и сравним его данные антропометрические с

антропометрическими данными имярек, обнаружится, что отношения этих

данных к усредненному по этнической/национальной «норме» значению –

окажутся одними же и теми же – и при этом свойственными лишь одному из

16 описанных фенотипов. То есть среди этнических русских, монголов или

китайцев наблюдаются точно такие же «сердечники», или «простудники», как

и среди хорошо известных ему немцев. И отношение их антропологических

характеристик к этнической норме для данной национальности – будет точно

таким же, как и у немцев.



То есть, если взять некоего

абстрактного «Есенина» русской национальности и сравнить его скулы со

скулами немецкой «Белокурой Бестии», русский по определению будет

скуластее, но если их начинать сравнивать не между собой, но

среднестатистическими значениями по данной популяции, выяснится, что они

– совпадают. И это оказывается правильным и для монголов, и тюрков, и

даже – китайцев (с тою интересной поправкой, что концентрации «Есениных»

в популяции – определенным образом – кореллируют с данной

национальностью. Если брать тех же «Есениных», то их количество ванутри

общей популяции оказывалось примерно одинаковым для немцев и русских с

монголами, но резко отличалось в большую сторону – по сравнению с

китайскою популяцией. А китайская популяция из работ Цейса сильно

отличалась от своих северных соседей – увеличенным количеством

фенотипов, порождающих известные нам психотипы, - Робеспьера, Дон

Кихота, Гюго и Дюма, то есть в китайском Обществе было гораздо больше –

«умников», или представителей – Первой квадры.



Вот такой –

неожиданный поворот событий для всей «арийской теории». Не было особого

отличия «арийцев» от своих соседей – при условии, что те жили в

достаточно суровых условиях жизни на относительном Севере. Уж кого-кого,

но монголов – никто не собирался числить вместе с арийцами. И с этого

времени Цейс отпочковывается от своих «арийских собратьев» по

антропологии, начиная развивать так называемую – «нордическую» теорию

формирования успешного общества. С этого времени он выступает с позиций,

что страны с близкими по характеру распределения фенотипов – должны

быть объединены в единое государство, ибо по структуре своего Общества

эти страны имеют весьма много общего. В частности именно Карл Цейс с

конца 1920-ых годов начинает продвигать теорию о необходимости слияния

Веймарской Германии и Советской России в единое целое, - создание

пресловутого Тысячелетнего Рейха от Атлантики до Пацифики – под единым

управлением и на благо народного большинства всех этих территорий, - а

именно Производительных классов Общества (а вовсе не Расы господ, с

которой Цейс начинал). Его Тысячелетний Рейх отныне становится –

Государством Рабочих и Крестьян – по имени самого важного и самого

продуктивного класса данного общества. И кстати, - самого –

многочисленного, а ведь страну мы создаем для блага большинства, а не

кого-то там…



Теория Цейса начинает приобретать иной вид:

описываемые им – люди с фенотипами – «военных/управленцев» – оказывается

– не только занимают верхнюю четверть общественной пирамиды, но и

ровным слоем распределены по всем прочим её трем частям. Одно лишь

соответствие одному из четырех самых успешных (по Цейсу) фенотипов

общества – вовсе не гарантирует – золотых гор и всеобщего уважения.

Огромное число этих лиц не только работает на производствах, но и всякой

всячиной приторговывает, кто-то – на нарах по делу парится, а кто и

оказывается поэтами и скандалит по кабакам. Само по себе соответствие

описанным фенотипам и наличие букетов нужных болезней вовсе не означает

автоматического социального благоденствия имярек, а занятие высокого

социального статуса – дозволяет, но не – гарантирует.



Благо Цейсу

были явлены многочисленные примеры давешних княгинь и графинь,

работавших ткачихами и прачками на местных зонах, да к тому же и -

прирабатывавших своим телом – в свободное от их основных трудов время.

Далеко не все из давеча описанной им «Расы Господ» - попав в печальные

обстоятельства, готовы были не склонить головы. Некоторое очень даже

склоняли, а то и привыкали жить, «вставая на четыре кости». Мир Цейса

серьезно рушился.



По одному внешнему виду – нельзя было

причислять имярек к «классу Господ», да и наблюдения за вчерашними

«Господами» в Советской стране – как бы намекивали, что за благородными

формами и гордой осанкой может скрываться – много всего, что окружающим

лучше и не показывать. И одной из первых просьб Карла Цейса в Советской

Стране к советскому руководству было прошение не сажать лиц, указанных

им фенотипов на долгие сроки, не дозволять им занятия проституцией и не

лечить их от алкоголизма и дурных болезней по сандиспансерам. Только что

прибывший в Россию Цейс просит советское руководство – определенные

группы людей – сразу расстреливать. И объясняет, что недостойное

поведение, - что бывшей аристократии, что проштрафившихся совработников –

сплошь и рядом хуже влияет на общественную мораль, чем факт применения к

ним высших мер наказания.



Как это часто бывало в истории Цейса

первый его бдлин – вышел комом. Советская сторона покрутила у своего

виска пальцем и оставила все, как есть. Но – зарубка осталась. Было

что-то тревожное – в просьбе Цейса. Что-то, что говорило советским

товарищам про то, что известная доля правды в его словах есть. И когда в

будущем – по иному поводу он повторит свои просьбы, его уже –

выслушают.



Был такой сериал «Штрафбат». Он начинался со сцены

того, как голодных советских пленных – немцы заводят в палатки и там им

дают много вкусного и люди начинают вести себя, точно – свиньи. Кроме

небольшой группы советских офицеров. И сцена завершается тем, что

основную толпу немцы отгоняют (по объяснению – в лагерь), а советским

офицерам – без дураков предлагают перейти на службу в Вермахт, и когда

кто-то отказывается, их начинают расстреливать. Я не готов обсужать

данный сериал и жизненность описанной ситуации, однако должен вам

сообщить, что Карл Цейс обращался с письмами к своему – германскому и

нашему – советскому правительствам, где обосновывал необходимость

предпочтительной казни лиц определенного облика над возможностью их

помещения в тюрьму, или – в лагерь. В его объяснении говорилось, что

часть из них может в заключении – деградировать, а вид деграданта с

подобными данными – оказывает на общественную мораль сто крат худшее

действие, чем расстрел имярек без суда, и – без следствия. Если есть

страта управленцев – людям не нужно знать, что кто-то из них стал вором,

или на зоне занимается проституцией. Кому много дадено, с того и –

спрос больше.



Официально – просьбы Цейса были оставлены без

ответа. На деле – имеются фактические данные о событиях 1937-1939-ых в

нашей стране. Есть мнение, что кто-то у нас наверху все-таки прочитал их

и задумался над словами нациста-евгеника. Есть мнение, что и в

германских кругах они тоже добрались по назначению. И в этом (и только в

этом смысле) эпизод из «Штрафбата» - возможно основан на реальных

событиях.



Пост 7



Вернемся же к нашим баранам. Коротко

говоря, Цейс обнаружил интересную закономерность. Представители верхней

страты могли оказаться на любой нижележащей ступени социальной лестницы,

а вот представители нижних страт – не могли подняться наверх. Цейс

наблюдал подзаборных алкашей (то есть «социальных паразитов»), которые

когда-то были полковниками еще царской армии, но не мог встретить

примеров торгашей (тех же самых – «социальных паразитов») в роли

советских полковников. При том, что армия по его мнению (то есть

соответствию описанным им фенотипам) была без дураков –

Рабочее-Крестьянскою.
Из этого факта и его наблюдения, что рабочий

может оказаться за прилавком на рынке, а торгаш – никогда добром не

встанет за токарный станок, Цейс нарисовал социальную пирамиду

современного Общества.



На верхнем уровне находились

военные/управленцы, на втором – рабочие, на третьем – «умники», они же

врачи, учителя, юристы и исчезающие на то время в России – священники, и

на самом нижнем – «социальные паразиты», - то бишь для советских

условий, - проститутки, воры, тунеядцы, мошенники, алкоголики, наркоманы

и так далее – суть вы поняли. Для буржуазной страны (такой как

Веймарская Германия) к этой же страте Цейс относил и финансистов с

торговцами и гешефтмахерами.



По его наблюдениям, - представители

квадры Аристократии наблюдались на всех этажах этой социальной пирамиды,

Рабочие везде – кроме верхнего, «умники», лишь на двух нижних, и

наконец представители квадры Буржуазии встречались только на нижнем –

«паразитическом» уровне пирамиды.



Социальные перемещения внутри

пирамиды – были по сути – лишь движением вниз. Молодой военный

(Аристократ) – при условии завершения своего обучения – мог претендовать

на самое высшее положение в данной пирамиде, но он же мог и в процессе

движения вниз – лес валить, или работать в школе – Учителем, или –

кошельки срезать, варя самогон. Рабочий при условии завершения своего

образования мог оказаться в Производительном классе, но мог и заняться

какой-либо болтологией, или спиваться на нижний уровень. И наконец

Буржуин не покидал своего уровня ибо ему и там было – замечательно

хорошо.
Ворюга-торговец по наблюдениям Цейса не собирался кого-то

лечить, учить, стоять у станка, или же Служить Родине. (В последнем

случае ситуация хитрая, ибо многие из «паразитов» туда хотели, но в то

время на эти социальные позиции их – не пускали. Просто потому, что они

не удовлетворяли армейским критериям и в те годы – в армии было чуть

сложно что-то да - вынести. А там где нельзя было вынести – Буржуев не

наблюдалось.) Учитель и врач, при том, что исполняли для общества важную

функцию – наотрез отказывались стоять у станка, а воинскую службу не

могли нести –чисто физически. Короче – понятно.



При этом именно

Производительный класс своим Трудом создавал основной Продукт в

Обществе. А отношения классов что в СССР, что в Германии составляли –

10-20-30-40. То есть с точки зрения Цейса в любом из наблюдаемых им

обществ – страта управленцев составляла примерно 10% от работоспособного

населения, 20% трудоспособного населения занималась Производительной

деятельностью, 30% обслуживали прочие классы – охраняя здоровье, обучая

грядущее поколение, или окормляя духовно в качестве исчезавших в ту пору

священников, и наконец 40% населения занималось ни пойми чем, в том

числе формально работая в разнообразных «Рогах и копытах», а на деле –

балду там гоняя и лишь проедая совокупный продукт. При этом

представители нижних страт – в принципе не желали заниматься трудом

производительным, а самой верхней – готовы были лишь – руководить

производством, не вкладывая при этом – прочих усилий.



В итоге

теория Цейса претерпевает значительные изменения. С этого времени он

считает лишь Рабочее-Крестьян – единственной Производительной и

безусловно важной силой Общества. Все прочие группы (в том числе и

давешняя «Раса Господ») называется им теперь – «паразитами». С важною

оговоркой, что высшая страта с этого момента называется – «слугами

трудового народа» со смысловым ударением на слове «Служить». Давешние

«умники» с этого времени – «трудовыми помощниками», а буржуины так и

именуются «тунеядцами» и «паразитами на теле трудового народа», как оно и

числилось изначально.



Коль скоро у нас вырисовалась социальная

пирамида, - возник вопрос, - что с нею делать? С точки зрения Цейса –

раз производительный класс у нас всего лишь один и он составляет лишь

одну пятую от всей пирамиды, - нужно сделать так, чтобы его составляющая

стала больше, а у всех «паразитов» (включая и «слуг народа» - кстати

сказать) – по возможности меньше. Класс же безусловных

«едоков/тунеядцев» стоило наверно, выкосить просто под корень. Но… 40%

населения в любой из этнических групп, это вам – не кот чихнул. (Забегая

вперед, доложу, что решить данную ситуацию «в лоб», причем используя не

саму теорию, но её двадцатое отражение в перепевах дедушки Лю –

осмелились лишь в известной всем Кампучии. Весь мир был слегка в

офигении…)
То бишь, временами и самого Цейса пробивало на маньку, но не в столь сильной степени.



Он

решил всех этих «воров, тунеядцев, проституток, наркоманов и

расхитителей» - не тяпками забивать, но – перевоспитывать. А как их

перевоспитывать, если судя по теории – народ в социальной пирамиде Цейса

– скатывался из своего «природного состояния» только лишь – вниз? Так

сказать попадая в Лапы Врага рода Нашего.



Возможно, по этой фразе

вы уже почувствовали некий неожиданный кульбит данной теории в

религиозную сторону. В принципе, я читаю комменты на Росбалте и не

прошел мимо высказывания ДоКа, о том, что ничего сам Цейс не сможет

добиться, если только не обратится к Вере и идеалам Добра и так далее.



ДоК, вы не поверите, - я был тронут.



Во-первых,

потому что вы предвосхитили эту часть моего рассказа, во-вторых, как

известно – Цейс всего чего пытался – добился, а в-третьих, искренне

верить, что убежденный фашист в своих изысканиях вдруг разрыдается и на

коленях поползет к Алтарю и во всем там покается, ну это….


Это нужно иметь огромную Веру в людей, чтобы о них такое подумать. Вы даже

не представляете, какие приколы, и каких монстров может «породить сон» -

такого сознания.


Но вернемся к истории. Идеи о скрытых особенностях и способностях людей, могущих помочь в деле их

«перевоспитания» - возникли у Цейса по итогам наблюдения им за местными

православными батюшками. Они как раз в эту пору ссылались в эти края –

вагонами и колоннами.


Внимание Цейса – атеиста, кстати сказать, -

привлек тот факт, что в христианизированных районах Бурятии (то есть

современной Иркутской губернии) заболеваемость сифилисом удержалась в

области 35-37% процентов от взрослого населения, а жуткие 92% были

характерны для земель, - куда еще в массовом порядке - не добралось

христианство. Мало того, - массовые медицинско-мобилизационные

мероприятия выявили один весьма важный факт. Согласно данным Цейса – в

областях экспедиции было очень много священников, а так же членов их

семей. Наблюдалась так же и христианская паства, - весьма редкая и в то

время - преследуемая.


Основная масса этих ссыльных священников

жила в страшной нужде, без какой-либо социальной защиты и помощи.

Согласно теории Цейса лица, оказавшиеся на дне Общества – начинают вести

асоциальную жизнь и обязаны стать объектами «социальной заразы». Однако

цифры упрямо говорили, что православные батюшки, члены их семей и

редкая паства, - несмотря на весь ужас своего положения – продолжали

блюсти себя в чистоте. В этой группе был зафиксирован очень важный

исторический факт – 0% заражения сифилисом… Туберкулез был, разумеется –

был, - в основном полученный за время арестов и ссылок, Конечно же – не

без этого. Но более тяжкого в социальном смысле сифилиса в этой группе

обнаружено не было.



И Цейс счел это очень важным указанием на то,

как можно улучшить современное ему Общество. Он вплотную занялся

ссыльными батюшками.

 

Перейти на