Deutsch

Теория эволиции / сотворение Земли

06.03.08 17:58
Re: Теория эволиции / сотворение Земли
 
Васильевна старожил
В ответ на:
Где это написано в Библи, что Бог так именно и хотел?

Вы имеете ввиду постепенность создания?
В ответ на:
:"Ибо Он сказал,-и сделалось;Он повелел и явилось"

Простите меня и не посчитайте за кощунство, но творение мира нельзя представлять, как манипуляции фокусника с его "волщебной палочкой".
Книга "Бытие"
Эта книга называется так потому, что она повествует нам о том, как "все начало быть, что начало быть", т.е. как Бог призвал видимый мир из небытия к бытию.
Моисей написал эту книгу для того, чтобы увековечить историю происхождения мира и первоначальных судеб человечества, когда устные предания об этом стали искажаться и даже постепенно исчезать.
О постепенности творения говорят первые главы книги Бытия.
Мир сотворен постепенно за шесть дней.
Чтобы ввести в жизнь закон порядка и постепенности.
В еврейском подлиннике стоит не порядковое, а количественное числительное "день один," ибо и на самом деле первый день недели творения был в ней пока еще и единственным.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью... Разделив свет от тьмы и установив правильное чередование их между собою, Творец нарекает им и соответствующие имена, назвав период господства света днем, а время господства тьмы - ночью. Священное Писание дает нам целый ряд указаний на происхождение этого божественного установления (Пс. 103:20-24; 148:5; Иов. 38:11; Иер. 33:20). О характере и продолжительности этих первобытных суток мы лишены возможности судить положительно: одно только можем сказать, что по крайней мере в первые три дня до сотворения солнца они, по всей вероятности, не были тождественны с нашими настоящими сутками.
И был вечер, и было утро... Многие из толковников на том основании, что сначала поставлен "вечер," а затем уже - утро, хотят видеть в первом не что иное, как ту хаотическую тьму, которая предшествовала появлению света и таким образом предваряла первый день. Но это будет очевидной натяжкой текста, так как до сотворения света не могло существовать ни подобного разграничения суток, ни самого названия двух главных составных частей их. На указанном заблуждении покоится и другое, что счет астрономических суток следует будто бы начинать с вечера, как это думает, напр., и Ефрем Сирин. Но святой Иоанн Златоуст правильнее полагает, что исчисление суток должно идти от утра к утру, так как, повторяем, самая возможность различения в сутках дня и ночи началась не ранее как с момента создания света или со времени наступления дня, т.е., говоря современным языком, с утра первого дня творения.
О 24 часах.
Возможно, мы не понимаем друг друга.
Бог вне времени. И человеку сложно представить бытие вне этого показателя.
Поэтому и говорится, что это несопоставимо с нашим исчеслением времени по часам.
В ответ на:
,как только 24-часовой день и нет никакого исключения из этого правила.

Здесь я Вас совсем не поняла.
Вы предполагаете, что первые люди стали жить "по часам"?
 

Перейти на