Deutsch

"e-wie-einfach"? STROM

16.05.09 00:21
Re: "e-wie-einfach"? STROM
 
bevios старожил
bevios
в ответ chicki 15.05.09 10:05, Последний раз изменено 05.05.10 19:10 (bevios)
не думаю, что стоит ориентироваться на один недовольный отзыв. на любую фирму может найтись недовольный, чем больше у фирмы клиентов, тем больше недовольных.
я столько недовольных отзывов на Alice читал, а Интернет взял всё-равно от неё по хорошему ангеботу. До этого был у айнцев, на которых ещё больше плохих отзывов, но всё было нормально.
это как повезёт, лотерея. просто работают здесь так очень многие: часто что-то напутают, левая рука не знает, что правая делает, сервис не всегда компетентный. бывают и специально "на дурачка" рассчитывают. надо, соответственно, относиться к этому философски надейся на лучшее, но будь готов разруливать возможные проблемы. а любая смена провайдера, поставщика электроэнергии и пр. может вызвать проблемы. но это же не значит, что не надо искать лучшие варианты
мой недавний пример. менял в этом году Teldafax на Flexstrom, который при сравнении часто оказывается самым дешёвым и на которого тоже, кстати, куча негатива. Но Teldafax поднял цены, экономия при смене на Flexstrom получалась порядка 150 Евро в год. Заявку сделал, конечно, аккуратно, как учили, даже несколько перестраховался. Хотя новый анбитер и обещает, что все вопросы кундигунга у старого берёт на себя, но я на всякий случай всё-равно отправил кундигунг заказным в Teldafax, через некоторое время получил от них подтверждение, всё нормально.
Потом оплатил годовой взнос в Flexstrom, а через некоторое время, проверяя вечером конту обнаружил, что и Teldafax бессовестным образом снял платёж за следующий год Конечно, тут же отозвал деньги обратно, а на следующий день повонил для выяснения отношений. Вежливый работник нашёл мои данные в компьютере и заявил, что никакого кундигунга на мой договор у них нет, на что я возразил своему собеседнику, что у меня есть письмо с подтверждением этого факта. Мой собеседник был очень удивлён, но покликав ещё немного мышкой всё-таки отыскал где-то в недрах их базы кундигунг моего договора, не обработанный должным образом. Последовали извинения за доставленные неудобства, всё было обработано, как надо, и окончательный вердикт: я должен заплатить 160 Евро. Контаргумент удивил моего оппонента, так как я заявил, что не я должен им 160 евро, а они мне 200 Евро Sonderabschlag Работник Teldafax стал снова кликать мышкой, звонить коллегам и наконец выяснил, что прав я, а не он Инцидент был исчерпан, мне сказали, что беспокоиться не о чем, после снятия окончательных показаний счётчика будет произведён перерасчёт и мы расстанемся друзьями.
Вобщем, пост получился и так слишком длинный, но всё-таки ещё чуть-чуть. Расстаться друзьями не получилось. Короче, пришёл манунг на отозванный годовый платёж, опять звонок в Teldafax, опять удивление, кто я такой и о каком вообще кундигунге идёт речь. Я сказал им, с кем говорил в прошлый раз, какого числа и в какое время. Вобщем, манунг анулировали, прислали нормальный перерасчёт, вернули мои 200 Евро, перебоев с поставками электроэнергии не было и не могло быть в принципе, я у Flexstrom
Резюме: если через год цены у Teldafax будут лучше, чем у Flexstrom, уйду к ним, ну или к другим, у кого цены лучше будут.
Ссылки на сервисы сравнения тарифов поставщиков электроэнергии и опять-таки обсуждение этой темы у нас в группе есть ещё в этой ветке
Электроэнергия. Как сэкономить. К кому податься
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
 

Перейти на