русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Как выбрать новый велосипед?

27.02.14 14:10
Re: Как выбрать новый велосипед?
 
not.null завсегдатай
not.null
in Antwort Ибрагим Оглы 27.02.14 12:56, Zuletzt geändert 27.02.14 14:17 (not.null)
В ответ на:
Гениальное всегда просто, предполагает ремонт своими силами и не стоит тыщю евро, как Rohloff.

Мне Rohloff дорого.
Известная формула - добавочные 10% комфорта стоят 100% надбавки в цене.
Но чего не отнять так того, что Rohloff - это реальный комфорт в переключении и эксплуатации и очень высокая надежность с долговечностью.
Один заочный знакомый, немец, большой фанатик велосипеда, катается с юношеского возраста. Держит в хозяйстве 7 (семь) велосипедов на все случаи жизни. Среди них несколько MTB, Trekking и Rennrad - все для разных категорий поездок. Высокооплачиваемый специалист, физик, доктор наук, под 50 лет. Водительские права есть, но автомобиля нет. Передвигается исключительно на велосипедах. Живет на колесах, все свободное время в движении. Годовой пробег 30 000 км.
Примеры поездок - в отпуск из Баварии в Ригу и назад, по грунтам, с тяжело нагруженным великом, при этом средний дневной пробег 250 км.
Организует поездки для друзей и одноклубников - разрабатывает и проверяет маршруты для MTB и Rennrad. Все добираются до места старта 300 км и домой после покатушек на авто. Этот доезжает на Rennrad за световой день. После альпийского пробега те, что не сошел с трассы, еле ковыляют к своим машинам. Этот свеж как оугрец, прыгает в седло и мчится 300 км по горам назад с вещами. Народ вывешивает языки через плечо на альпийских подъемах, а этот гоцает вдоль растянувшейся группы туда и обратно, фотографируя (на ходу!) коллег в профиль и фас.
Это к тому, что он знает толк в технике и практик самых разных стилей катания.
Будучи не стесненным в средствах, все велосипеды, кроме Rennrad, приобрел на базе Rohloff.
Причину объясняет так: неприхотливость/комфортность привода Rohloff выше при соизмеримой надежности. В неприхотливость входит то, что 250 км в день без обслуживания по грязи Kettenschaltung не пройдет. Надо становиться и чиститься на полдороге, типа того...
Это решение, принятое высокоопытным, авторитетным велосипедистом. Меня это убеждает, что, по меньшей мере, этот вариант серьезно обоснован под манеру езды и пробеги.
 

Sprung zu