Deutsch

☆ ЛЕНТА "Б&Ф" / комментарии >>статьи >>новости >> заметки >>>

05.04.15 17:31
Re: ЛЕНТА "Б&Ф" / комментарии >>статьи >>новости >> заметки >>>
 
pivoner Гадкий Спекулянт
pivoner
в ответ pivoner 31.03.15 14:59
Уйти с Уолл Стрит и начать собственное дело
Уйти с Уолл Стрит, чтобы начать собственное дело, довольно непросто и рискованно. Когда брокерские дома узнают, что кто-либо из сотрудников планирует уход, они стараются уволить брокера, пытаясь сохранить клиентов.
Крупные брокерские компании потеряли около 7% своей рыночной доли в пользу частных фирм, за период с 2008 по 2013, сообщает аналитическое агентство Cerulli Associates. Через 5 лет, по прогнозам, частные фирмы обойдут крупные брокерские дома в плане влияния на рынках.
По мнению аналитиков, 2015 станет поворотным моментом для финансовых советников, под управлением которых находится более $200 млн активов в четырех крупных брокерских домах на Уолл Стрит. Бонусы, которые эти компании удерживали со времени финансового кризиса 2008, должны быть выплачены в этом году, более того, некоторые продолжают задерживать текущие выплаты советникам.
По данным Cerulli, около 30% советников подумывают об открытии собственного дела.
Меньше комиссий, больше доходов
По статистике, брокеры, показывающие наилучшие результаты, переходили из одного крупного дома на Уолл Стрит в другой, хотя бы раз за свою карьеру.
К примеру, группа советников Merrill Lynch, управлявшая активами в размере $6.5 млрд, перешла в Morgan Stanley, тогда как команда брокеров из MS, управлявшая $1.6 млрд активов, перешла в Merrill Lynch.
Однако намного чаще брокеры выбирают свое собственное дело, так как крупные компании повышают клиентские комиссии и минимальные балансы, заставляя брокеров увеличивать размеры займов.
Так, Morgan Stanley оказывал давление на брокеров, побуждая их взимать с клиентов комиссию в размере более 1.25%.
Советники, начавшие собственный бизнес утверждают, что их годовой доход вырос почти вдвое, несмотря на более высокие затраты.
Клиентская база
Покидая брокерский дом, советники оставляют при себе контактную информацию клиентов, большинство из которых после соглашается сотрудничать с новой независимой компанией.
Обычно им удается сохранить за собой 80-90% клиентов, которые высоко ценят личное доверие, которое установилось между ними и советником за долгое время сотрудничества.
Крупные брокерские дома стараются минимизировать эффект, которые оказывает на их финансовые результаты уход ведущих брокеров.
К примеру, на долю управления капиталом приходилось 49% чистого дохода MS в 2014, против 40% в 2010.
Как сообщает Reuters, Bank of America наложил ограничения на клиентскую информацию, которую могут оставлять за собой брокеры в случае своего ухода.
 

Перейти на