Deutsch

☆ ЛЕНТА "Б&Ф" / комментарии >>статьи >>новости >> заметки >>>

19.05.15 10:59
Re: ЛЕНТА "Б&Ф" / комментарии >>статьи >>новости >> заметки >>>
 
pivoner Гадкий Спекулянт
pivoner
в ответ Lenka. 29.03.15 08:25
Google изменит рынок мобильной рекламы одной кнопкой

Такое маленькое нововведение - и такой огромный шаг к монетизации мобильного поиска: Google позволит пользователям моментально оплачивать нужный товар или услугу по результатам поиска в браузере.
Кнопка "Купить" в интернет-сфере используется уже не первое десятилетие. Сегодня ее можно встретить на порталах таких гигантов, как eBay и Amazon. Но именно Google первой удалось привязать ее к обычному поисковику, причем речь идет в первую очередь именно о мобильном поиске.
Эксперты уже называют этот шаг важнейшим на пути к увеличению дохода от использования мобильной версии фирменного поисковика. Google пока не будет получать доход от нажатия кнопки, но со временем может заключить выгодные контракты с ритейлерами. После запуска тестовой версии клик по кнопке "Купить" в поисковых результатах будет переводить пользователя на сайт ритейлера, но в любом случае сократит время поиска конкретного ценника и обеспечит продукции онлайн-магазинов дополнительную публичность.
Пока в списке ритейлеров партнеров фигурирует только Macy’s. В то же время у конкурентов Google круг партнеров более обширный. Так, Amazon сотрудничает с компаниями из разных рыночных ниш - от производителя энергетика Gatorade до поставщика стирального порошка Tide. У компании Джеффа Безоса тоже есть современная система поиска с простым доступом к покупке, которая заработала совсем недавно и носит название Amazon Dash.
Что касается Google, то для нее сиюминутный приток выручки не так важен, как доминирование на рынке поисковых запросов всех типов и увеличение дохода от каждого конкретного клика. Мобильный поиск обновится первым по ряду причин.
Цена за клик неуклонно падает уже который квартал подряд. Этот факт вкупе с тем, что пользователей мобильных платформ сложнее заставить кликнуть на ссылку, выливается в сложность монетизации клика на мобильнике. Придумать эффективный формат Google до сих пор не удавалось. Наиболее эффективными из сервисов компании показали себя видеоролики на YouTube, но их стоимость за клик в разы ниже традиционных баннеров.
Сделать поиск комфортнее Google старается в том числе весьма резкими способами. Так, недавно были внесены изменения в алгоритм поисковой выдачи. Приоритет теперь будет отдаваться тем страницам, которые лучше отображаются на смартфонах. Ресурсы, которые не пройдут проверку на "мобильность", будут занимать в результатах поиска строки ниже. Адаптированные сайты должны уметь подстраиваться под размер экрана, текст - легко читаем с любого устройства.
Ссылки по теме
Apple впервые обогнала Android в США... или нет?
Google: кто не рискует, тот не пьет шампанского
Google vs вирусы: под прицелом 1 млрд устройств
Сокрушительный удар Google разрушил репутацию Apple
Причиной введения таких мер служит тот факт, что 60% трафика идет с мобильных устройств. В Google решили таким образом "добровольно-принудительно" обеспечить комфортное отображение сайтов со смартфонов и планшетов. В IV квартале 2014 г. почти 30% всех поисковых запросов были сделаны с мобильных устройств, при этом в двух третьих случаев для нахождения интересующей информации пользователи обращались к Google.
В отчетном квартале рекламные продажи Google выросли на 11% до $15,51 млрд. Количество рекламы, или платных кликов, выросло на 13%, в то время как средняя цена онлайн-рекламы, или цена за клик, снизилась на 7%.
Чистая прибыль Google за I квартал, который закончился в марте 2015 г., выросла до $3,59 млрд, или $5,20 на акцию (в I квартале 2015 г. она составляла $3,45 млрд, или $5,04 на акцию). Выручка выросла на 12% до $17,26 млрд ($15,42 млрд годом ранее). Аналитики в среднем ожидали выручку в размере $17,5 млрд. Исключая отдельные детали, компания заработала $6,57 на акцию, тогда как аналитики прогнозировали $6,63 на акцию.
 

Перейти на