Deutsch

25-06-2015--Экзамен сдала!!!

02.07.15 12:18
Re: 25-06-2015--Экзамен сдала!!!
 
TaT77 знакомое лицо
в ответ TaT77 30.06.15 21:18
Какая особенность у препаратов для субституционной терапии -- их готовят так, чтобы исключить возможность пустить их по вене -- добавляют сиропы. Отсюда вышли на разиматы, энанциоменры. Биоэквивалентность, биодоступность. CYP- фамилии и пр. Уще раз поговорили о БТМ рецептах.
Перешли к омепразолу его действие (полностью по учебнику Штайнхильбера). Здесь мы окунулись еще раз в законы и пришлось объяснять почему прописывают иногда на рецепты, и почему есьт омепразол-пантопразол братья в аптеке как штих-валь продукты--без рецепта. Когда прописывают омепразолы и пр. пр. Почему омепразол прописывают при Хеликобактер пилори. Какие бывают терапии Хеликобактер пилори.
потом
Остеопороз. Им очень нравилось, что я давала определения. Что такое остеопороз и пр. пр. Терапия остеопороза,профилактика остеопороза и поехали до Бифосфонатов. Попросили назвать какие бифосфонаты я знаю кромме алендрон-зойре 70мг. ничего в голове не возникало . Я стала тараоторить про алендрон-зойре от и до с полной схемой действия, рекомендациями по применению, побоч. эффектами. Когда я выдохлась на эту тему Штайнхильбер попросил назвать ещё парочку бифосфонатов. В голову ничего не приходило, но я знала , что молчать нельзя. Возникла идея сказать -- Простите, нахожусь сейчас под влиянием стресса, в голову ничего не приходит. Зато я могу вам нарисовать грундгерюст Бифосфонатов. Штайнхильбер от счастья аж подпрыгнул. Эта тема была закрыта.
Далее были вопросы по заводской технологии.
Изготовление ампул. Маркировка ампул. Как их стериллизовать и как их запаивать.
Далее
Твердые лекарствевные формы. Что вы о них знаеете? Таблетки, капсулы-твердые, мягкие, дражже,
Таблетки - какие виды, технология изготовления,
Что такое пеллетс, таблетки с матриксом -- вообщем хайтек в фармации.
В студенческие годы я подрабатывала на каф. заводской технологии, тем что набирала методички и книгу по ЗТЛ. Все что знала рассказывала из этого багажа. Специально ЗТЛ не готовила.
В конце этой темы, когда уже чувствовала, что мои силы наисходе. Я сказала, что По ApoBetrOrdnung-у нам в аптеке предписываится уметь изготавливать см. ApBetrO§4-. Проф. по праву оживился и мы обсудили этот пораграф. (Слава Богу ушли от таблеток). Спросили тут же какие бывают виды аптек, и где резрешено не иметь лабора, какой состав помещений должен быть у аптеки и какой состав помещений у больничной аптеки, какая разница между krankenhausversorgende Apotheke и Krankenhausapotheke, какие здесь особенности хранения. Фармацевтический персонал -- кто это.
В этом опросе уже учавствовала дама из Аптеки (она сама в молодые годы работала в больничной аптеке). Здесь я сделала маленькое уточнение, что в больничной аптеке я не работала, но в законах стоит и все, что могла стала рассказывать на эту тему. Далее дама-Аптекарь спросила про безодиазепиновай спрей.
Ну не знала я ни одного Бензодиазепинового спрея. Зато их действие, на какие рецепторы и пр, пр, при каких состояниях их могут применять знала. У профа.Штайнхильбера Транквилизаторы-анксиолитики -- одна из любимых тем он по ним диссер писал. Говорили о этой теме уже втроем (я, аптекарь и проф.). Говорили мног. И тут экзаменатор по праву ткнул пальцем в часы. 2 других экзаменатора кивнули головой. А Апекарша, как резюме сказала: то что вы сидите дома с ребенком заметно -- этот злосчастный спрей сняли с производства год назад. Как вы думаете почему? Ответ- Возможно из-за передозировки, как и у МСР-капель, которые изъяли в марте-апреле.(до сих пор не знаю правильно это или нет, но объязательно посмотрю).
Я вышла из комнаты, прошла 5 метров до кабинета секретаря, в это время звонила уже мужу и ревела. Я знала, что сдала. Пригласили в кабинет, поздравили, потрепали-пожали руку, после начались обнимашки с экзаменаторами.
Экзамен длился 90 минут ровно.

 

Перейти на