Deutsch

maljonok
в ответ maljonok 16.05.16 09:47

Laderones Hoya del Salitre, Barranco Mogan, Molino del Viento

Про то, как под вечер 01.01.2015 мы решили прогуляться и оказались ночью высоко в горах...

Стартовали мы в El Cercado, где бОльшая часть нашей группы жила, уже после 16.00. Так как длина этого маршрута составляет 6,92 км, а средняя скорость пешехода, как известно, 5 км/час, то до наступления темноты мы расчитывали его пройти. Теперь есть, о чём вспомнить...хаха

Описание маршрута и карту я брала на официальном сайте Могана. Это третий маршрут под названием "Laderones Hoya del Salitre", ведущий по Вarranco Mogan к Molino del Viento. Всё идеально размечено. Единственная сложность для нас была выйти из посёлка к началу "горной тропы". И вот мы уходим от цивилизации...

El Cercado внизу.

А нам туда, наверх.

Согласно описанию маршрута, мы поднимаемся по Hoya del Salitre.

Тропа идёт зигзагами, поэтому не очень крутая и напряжённая.

Cнова нашему взгляду открывается El Cercado - с немецкой парой, энергично спускающейся вниз, они уже почти дошли...

А мы пока ещё в самом начале подъёма...

Мимо разнообразнейших каменных образований причудливейших форм и многочисленных видов малочайных...

медленно, но верно поднимаемся вверх.

Вот уже и Barranco de Mogan с Playa de Mogan и El Cercado как на ладони. Из-за калимы видимость в очередной раз не очень.

И до вершины осталось совсем ничего.

А солнышко тем временем медленно садилось...

Растительность...

Фонолиты...

Остатки канарского соснового леса и луна...

Ну вот мы и наверху, на хребте Lomo de los Revolcadores! Ура! С другой стороны хребта - Barranco de Taurito.

Здесь мы явно ощутили, что даже на то, чтобы заглянуть в соседнее ущелье, времени у нас не осталось.

Довольствуемся лишь видом в сторону Barranco de Taurito.

И, любуясь закатом, бежим дальше. Нам ведь ещё спускаться...

Ландшафт здесь состоит из фонолита с вкраплениями малочайных.

Чем ближе к El Guirre, тем темнее и таинственнее... После этого кадра я убрала камеру, чтобы сосредоточиться на дороге. Стало слегка не по себе...

К наступлению темноты мы дошли до El Guirre - самой высокой точки. Вот здесь и начинается спуск - самая тяжёлая и опасная часть маршрута, пройти которую нам пришлось при свете луны... Фотографий нет, но, поверьте мне, это было впечатляюще. Обязательно надо вернуться в светлое время суток. Хотя, если бы было светло, мы, наверное, посмотрев вниз, развернулись бы и пошли обратно...

Вид вниз на Paso de Laderones - почти вертикальная стена,по которой нам предстояло спуститься в темноте (фото моего брата). Где-то слева мельница Molino del Viento, к которой мы шли.

Однако спустились мы довольно быстро и без травм. Наверное, потому, что выбора у нас не было: не ночевать же с 4 детьми и бабушкой на горе ;-). В некоторых местах тропа терялась и шли мы "напролом" по интуиции. Хорошо, что хоть один из нас взял с собой телефон, и смог организовать нашу эвакуацию от мельницы обратно в El Cercado.

Маршрут несомненно стОящий, но не в ночное время. В следующий раз будем стартовать с утра и пойдём, как встреченная нами пара, в обратном направлении.улыб

Life is short and the world is wide. reiseholic.blogspot.de