Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Покупатель хочет вернуть рабочий товар как нерабочий. Как правильно поступить ?

10.11.17 13:28
Покупатель хочет вернуть рабочий товар как нерабочий. Как правильно поступить ?
 
green_spb посетитель

Добрый день,

люди опытные в таких делах, подскажите как лучше поступить в такой ситуации ?


Продал на ебай свой не новый системный блок (мини-компьютер). Продавал как приват. Оплату получил через пейпал.

Системник был исправен, был оттестирован с парой различных процессоров. Есть свидетели которые могут подтвердить что системник работал. Проблем с ним никогда не было. Зная что на ебай случается всякое, непосредственно перед упаковкой блока для отправки продавцу - сделал короткое видео, что системный блок запускается и загружается, так же как сделал фото упакованного и готового к отправке товара.


Получив системник , продавец открывает фаль на ибей что товар не исправен и требует возврат.

PayPal само собой заморозил сумму.

В коментарии к фалю продавец указывает : "Der Mini PC stürzt regelmässig ab mit in anderen PCs getesteten Komponenten!"


На лицо - либо частный случай несовместимости компонентов покупателя и купленного у меня системника, либо покупатель сломал товар либо может сделать подмену (заменив материнскую плату на неисправную, на ебеай регулярно продаются такие же модели но неисправные)


Покупатель - судя по всему профессиональный скупщик. (на ебай у него только покупки (больше 1500) и нет продаж). В реквизитах получателя указанно "******nect" e.K.

У меня в описании товара указано стандартно Privatverkauf: Keine Gewährleistung, kein Rückgaberecht, kein Umtausch oder Garantie.


Цена вопроса не велика - всего 90 евро, плюс попадание на пересылку обратно 5 евро, видимо еще и сборы ебея и пейпала не вернутся. НО есть шанс получить не тот товар что был мной продан и отправлен и попасть по сути на всю сумму.


Как правильно поступить в данной ситуации ?


Стоит ли запросить у покупателя больше информации - т.е. какой процессор и память конкретно он поставил в системный блок, какую операционную систему и уже исходя из ответа думать дальше ?


Или стоит сразу отказать в возврате ?


Или стоит сразу согласится забрать товар и вернуть деньги так как все равно PayPal встанет на сторону покупателя ?


или есть другие варианты ?


Заранее спасибо за дельные советы.

 

Перейти на