купила по ошибке, продавец наставивает на продаже. Как лучше поступить?
Тут оба виноваты, один двояко описал, другой не прочитал, сервис это видит, но ничего конкретно сделать не может, так как сделка уже заключена. Заставить продавца рассторгнуть сделку он не может. Но хотя бы видит, что у вам есть причина не платить, а не просто как шпасбитер. Есть два варианта, либо вы бадаетесь в суде (если действительно до этого дойдет), но для этого вы должны проконсультироваться у адвоката и выяснить свои шансы на выигрышь дела. Либо платите через пайпал и открываете случай о несоответствии с описанием. Только надо будет найти у товара какой-нибудь изъян, который не был описан. Например, что какая-то функция не выполняется машиной (если конечно это действительно имеет место). Может быть такое, что из-за поломанных весов что-то не будет
выполняться или как?