Deutsch

Суеверию — нет!

15.10.18 11:44
Re: Суеверию — нет!
 
НАТАШУЛЬКА коренной житель
НАТАШУЛЬКА

Православие и религия будущего


. ≈≈≈≈≈≈≈≈≈. иеромонах Серафим Роуз ≈≈≈≈≈≈≈≈≈


Предисловие


Введение


«Диалог с нехристианскими религиями»


«Христианский» и нехристианский экуменизм


«Новый век Святого Духа»


Об этой книге


I. «Монотеистические» религии.

Один и тот же Бог у нас и у нехристиан?


II. Сила языческих богов.

Нападение индуизма на христианство


1. Прелести индуизма

2. Война догматов

3. Индуистские святилища и обряды

4. Обращение Запада

5. Цель индуизма – универсальная религия


III. Чудо факира и Иисусова молитва


IV. Восточная медитация наступает на Христианство


1. «Христианская йога»

2. «Христианский дзен»

3. Трансцендентальная медитация


V. «Новое религиозное сознание»

Дух восточных культов в 1970-х годах


1. Хари Кришна в Сан-Франциско

2. Гуру Махарадж-джи на хьюстонском астродоме

3. Тантрическая йога в горах Нью-Мехико

4. Тренировки дзен в Северной Калифорнии

5. Новая «духовность» против Христианства


VI. «Знамение небес»

Православное объяснение неопозанных летающих объектов (НЛО)


1. Дух научной фантастики

2. Встречи с НЛО и их научное исследование

3. Шесть категорий встреч с НЛО4. Объяснение феномена НЛО

5. Смысл появления НЛО


VII. «Харизматическое возрождение» как знамение времени


1. Движение пятидесятников в ХХ веке

2. Экуменистический дух «харизматического возрождения»

3. «Говорение на языках»

4. «Христианский» медиумизм

5. Духовное заблуждение

А. Отношение к «духовным» переживаниям

Б. Физические явления, сопровождающие «харизматические» опыты

В. «Духовные дары», сопровождающие «харизматические» опыты

Г. Новое «излияние святого духа»


VIII. Заключение: Дух последних времен


1. «Харизматическое возрождение» как знамение времени

А. «Пятидесятница без Христа»

Б. «Новое христианство»

В. «Иисус скоро придет»

Г. Должно ли Православие примкнуть к апостасии?

Д. «Дети! последнее время» (1Ин. 2, 18)


2. Религия будущего


Эпилог



≈≈≈≈≈≈≈≈≈. Предисловие. ≈≈≈≈≈≈≈≈≈


Каждая ересь имеет свою собственную «духовность», свой особый характерный подход к практической религиозной жизни. Так, католицизм до недавнего времени обладал своим особым, легко отличимым видом благочестия, связанным с «сердцем Христовым», папством, чистилищем и индульгенциями, с откровениями различных «мистиков» и тому подобным; и внимательный православный наблюдатель может различить в этих современных аспектах латинской духовности практические результаты теологических заблуждений Рима. Протестанты-фундаменталисты также имеют свой собственный подход к молитве, свои типичные гимны, свой подход к духовному «возрождению»; и во всем этом можно заметить влияние на религиозную жизнь фундаментальных искажений христианской доктрины. Эта книга повествует о «духовности» экуменизма – главной ереси XX века.


≈≈≈≈≈≈≈≈≈





Иеромонах Серафим Роуз

 

Перейти на