русский

Катастрофа Ту-154М Польши ⚡️События Польша-2023

15.09.19 12:32
Re: Катастрофа под Смоленском
 
arys2004 патриот
arys2004
in Antwort arys2004 16.01.18 15:55
На сегодня остается фактом, что в апрель-декабрь 2009 (а катастрофа была в апреле 2010) Польша отдает оба правительственных Ту-154 - 101 и 102- на ремонт в Россию на завод "Авиакор", где номеру 101 делают ремонт трех двигателей и заменяются обшивки пасс.кресел и обшивка панелей внутри пасс.салона.

Антони Мацеревич уверен, что комиссия под руководством Ежи Миллера, расследовавшая Смоленскую катастрофу, должна понести ответственность за то, что позволила россиянам до сих пор удерживать вещдоки, в частности, черные ящики самолета Ту-154М, а также не выполнила другие служебные обязанности, которые позволили бы сразу же после катастрофы установить ее причины. Нужно отметить, что польские представители не присутствовали при вскрытии черных ящиков. А поэтому, учитывая другие данные, у польского общества все еще могут оставаться сомнения в тех результатах расследования, которые не фиксируют взрыв на борту польского президентского лайнера.

И еще одну важную деталь сообщает отчет подкомиссии по пересмотру авиапроисшествия, обнародованный 9 апреля 2019 года. В нем говорится о том, что за ремонтом самолета Ту-154М в фирме «Авиакор» в Самаре наблюдал II департамент российской федеральной службы по вопросам военно-технического сотрудничества с зарубежьем. Антони Мацеревич акцентирует внимание на том, что это российское учреждение создано и контролируется спецслужбами РФ:

Эта организация всеми считается прикрытием российской разведки. Россияне провели большую операцию, чтобы заставить Польшу принять такое решение, чтобы определенная фирма с польской стороны получила заказ на ремонт самолета. И именно эта фирма была обязана заниматься ремонтом, и исключительно в фирме «Авиакор», ни в какой другой, хотя ранее Ту-154М ремонтировали совершенно в другой фирме. Теперь же шла речь о проведении ремонта там, где его будут контролировать российские спецслужбы.

Трагизм всей этой ситуации состоит в том, что тогдашнее руководство Министерства национальной обороны Польши было полностью осведомлено о происходящем, более того, считало выгодой для Польши и гарантией безопасности президента и высших должностных лиц государства то, что за ремонтом самолета следят российские спецслужбы. И это шокирует.

Нет никаких следов того, что предпринимались какие-либо действия, следующие из понимания того, насколько опасна такого рода ситуация. За процессом ремонта наблюдало лишь одно лицо от Польши. А это значит, что этот человек не мог гарантировать безопасность всех работ. Более того, он не мог контролировать ремонт двигателей в другом, расположенном на расстоянии многих километров месте. При ремонте двигателей никто с польской стороны не присутствовал.

Также и польская военная разведка гарантировала, что ремонтом самолета занимается надежная фирма.

Но надо отдать должное тогдашней контрразведке, которая критически восприняла поручение фирме «Авиакор» ремонта самолета. И есть отчет контрразведки, которая поставила под сомнение это решение.

 

Sprung zu