Deutsch

Катастрофа Boeing 737-8KV МАУ рейс PS752

09.01.20 19:22
Катастрофа Boeing 737-8KV МАУ рейс PS752
 
arys2004 патриот
arys2004
Последний раз изменено 05.03.20 22:06 (arys2004)

Предварительный отчет о расследовании авиационного происшествия на украинском самолете был опубликован Национальной группой по расследованию авиационных происшествий.

Али Абидзаде, глава Национального авиационного управления, заявил в своем заявлении, что меры, принятые с момента начала расследования, основаны на ряде ключевых вопросов, в том числе: сбор предварительной информации, создание группы управления кризисными ситуациями в этом районе, направление спасательных групп в места поиска и спасения.
Ранее пассажиры приняли меры для получения информации от авиакомпании и других органов власти, таких как миграционная полиция, служба по расследованию стихийных бедствий и диспетчерская группа по расследованию стихийных бедствий, аэропорт имама Хомейни и аэропорт Мехрабад.
Первоначальное уведомление об авиационном происшествии было проведено, и в соответствии с Кодексом поведения в отношении авиационных происшествий и инцидентов гражданской авиации, утвержденным Кабинетом министров, было сформировано 11 групп по расследованию авиационных происшествий.

Глава агентства гражданской авиации сказал: бортовые самописцы (черные ящики) были найдены и переданы следователю. Документация и свидетельство о месте крушения были рассмотрены, а оставшиеся части самолета были собраны и доставлены в безопасное место. Черные ящики, содержащие регистратор полетной информации (FDR) и диктофон кабины (CVR), были обнаружены поисковыми и спасательными агентами и находятся в распоряжении группы по расследованию авиационных происшествий. Оба устройства были повреждены в результате несчастного случая и пожара. В обоих устройствах есть память, но на них виден физический ущерб.

Абидзаде заявил, что группа по расследованию авиационных происшествий в соответствии со стандартами, изложенными в приложении 13 к Чикагской конвенции, предложила всем государствам, признанным в качестве бенефициаров этого документа, представить своих представителей в процессе расследования стихийных бедствий и теперь назначить свою собственную специализированную группу. И они в настоящее время отправляют свои самолеты в Иран для выполнения своих обязанностей.

Описывая условия полета самолета, он сказал: «Самолет сначала поднимается на высоту 8000 футов, а затем информация о самолете удаляется с экрана радара, и самолет сталкивается с землей и разрушается. Пилот не получил никаких радиосообщений о необычных обстоятельствах. Согласно сообщениям очевидцев (люди на земле и члены летного экипажа на большой высоте, которые наблюдали и сообщили об инциденте), в самолете был обнаружен пожар, который увеличил дальность полета, а после столкновения самолета с землей - взрыв. Произошла катастрофа, и траектория полета самолета указывает на то, что самолет первоначально направлялся на запад, поворачивал сразу после проблемы и направлялся обратно в аэропорт.

Далее он сказал: «Документация на месте происшествия показывает, что первое столкновение самолета с землей произошло в зоне парка развлечений. После этого первоначального столкновения наблюдались другие столкновения вдоль его траектории, и тело самолета разрушалось и распространялось по траектории.
Абидзаде продолжил: Первоначальное уведомление было направлено Украине как стране регистрации самолета, США как изготовителю, Швеции и Канаде как странам-заявителям, граждане которых находились в самолете, и Украине было предложено принять участие в процессе рассмотрения авиационных происшествий. Создана группа для участия в расследовании стихийных бедствий, опознании и передаче тел своих граждан и других обязанностей в обстоятельствах страны-владельца и эксплуататора, представители которой вскоре прибудут в страну.

Он сказал, что у самолета было 167 пассажиров и девять членов экипажа, все из которых погибли в катастрофе. Было 146 пассажиров с иранскими паспортами, 10 с афганскими паспортами, 5 с канадскими паспортами, 4 со шведскими паспортами и 2 с украинскими паспортами и 9 летных экипажей, все из которых были гражданами Украины.

Глава Управления гражданской авиации также сказал: «Некоторые пассажиры могут иметь несколько национальностей и быть отражены в другом отчете с другим гражданством». Приведенный выше список относится к паспорту, который покинул Исламскую Республику Иран. Тела и останки пассажиров были опознаны и доставлены в судебную медицину под надзором судебных органов для установления личности и передачи формальностей.

По его словам, благодаря сбору и дополнению информации последние результаты расследования происшествия будут официально опубликованы и доступны для общественности.

 

Перейти на