FA потерял документы
Здравствуйте, уважаемые участники группы!
Ждал Bescheid по декларации за 2018 год, поданной через Elster и сопровожденной необходимыми документами в копиях, отосланных как Einschreiben Einwurf ещё в сентябре (с разрешением на продление). В апреле приходит письмо, что, якобы, работник FA не может найти документы и просит снова переслать их, в дополнение с другими документами. Deutsche Post показывает, что конверт был ausgelifiert.
Место действия- Берлин.
Вопрос: стоит ли доказывать факт отправки документов? Каковы могут быть мои дальнейшие действия исходя из того, что из-за факта "потери" затребовали много таких документов, которые до этого не требовали (Werbungskosten, факт подтверждения перевоза суммы на Таможне sic!, которая была отвезена родителям - пенсионерам заграницу).
Большое спасибо!