Login
Помогите определиться с линией поведения...
7224 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
alla0 патриот
in Antwort walja 30.07.20 13:20
Напиши ей так же письменно, в сс всех кого надо, что готова всё исправить, прошу назначить время. А то письменно тебя покрывает, а устно походу всё в порядке
Точно! Срочно написать мейл с сс всем свидетелям ее жалобы, что готова сию секунду выслушать ее проблемы и их исправить. И вдогонку (по прошедствии адекватного срока) - еще один мейл, типа, чего не отвечаешь. В итоге хорошо бы еще написать итоговый мейл. Чем дело закончилась. И хорошо бы выставить в нем эту нахалку в максимально негативном свете. Например если обнаружится, что ты все сделала правильно, а проблемы возникли по другой причине (желательно по ее вине). И если это вписывается в принятый тон общения на вашей фирме, добавить свое разочарование коммуникацией коллеги (беспочвенные обвинения, отлынивание от сотрудничества итд.)
Потому что такая заява от колоеги - это война. Мы мирные люди, но бронепоезд наш еще не заржавел.