Задачка по экономике
Мнение по пунктам моё личное:
1.) В основной базе данных должна храниться структура. Данные нужно собирать, обрабатывать, хранить, готовить для использования в кампаниях. Поэтому важно понимать выгоды, которые компания получит, собирая данные. In Deutschland: „ABC-Kundenanalyse“
Чем больше вы знаете о предпочтениях, интересах, поведении клиентов, тем глубже вы можете сегментировать базу и готовить релевантные предложения для каждого сегмента.
Oни включают информацию о:
->транзакциях — количество купленных товаров, сумму заказа, дату заказа, незаконченные покупки, возвраты товара.
->информация о клиентском сервисе — обращения в службу поддержки, жалобы.
->Качественные данные включают оценку компании клиентами — сервиса, ценности продукта, (индекс потребительской лояльности).
Собирайте данные клиентов, просто задавая вопросы, и поощряйте их за доверие скидками, проведение опросов через email-рассылки, itd.
2.) Созданиепрочнойсвязисцелевойаудиториейкомпании.Дляэтого необходимо выяснить потребности клиентов предприятии и предложить имто,вчемонинуждаются.Главное – этоправильноопределитьцелевую аудиторию и перечень ее потребностей
3.) Выполнимый маркетинговый план, который должен четко обрисовывать общую картину и основываться на основных столпах маркетинга – на 4P (товар, цена, место, продвижение): Product, Price, Place, Promotion. По средством этих элементов предприятиенепосредственно воздействует на поведение целевых потребителей.
Модель М. Портера для анализа конкуренции на рынке
4) Притягательный дизайн предложения. 80% решений о покупке принимается на эмоциях. Основная задача „Менеджер по работе с ключевыми клиентами“ в предприятияx – понять, на какие эмоции воздействовать и создать предложение, которое будет их перекрывать.
Ценностные предложения фокусируются на том, что важно для потребителя. Они представляют собой высокоуровневые заявления, описывающие выгоды продуктов или услуг, или функций и процессов, обеспечивающих их реализацию.
b) Для того, чтобы быть конкуренто способной компания должнаиметь конкурентные преимущества. Существует три основных пути получения конкурентных преимуществ: стать лучше самому, непосредственно ослабить конкурентов или изменить саму рыночную среду
c) Для получения конкурентныхп реимуществ компании сначала следует определиться сподходами, которые будут применяться для этого.
• подход: акцентированный на потребителях
• подход: акцентированный на конкурентах
Старшие коллеги с удовольствием поделятся кое-какими идеями по ведению их общей деятельности и дадут дельные рекомендации с какими продуктами и клиентами ведется работа.