Вход на сайт
товар вернулся к продавцу.
877 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ZDF17 местный житель
в ответ babycarrot 14.06.23 09:15
звоните и просите удалить негатив, у вас все доказательства на руках, что задержка не по вашей вине, ещё и материально пострадали.
это было уже давно, пару лет назад. не удалили бы. сказали бы "договаривайтес сами" чтобы убрать негатив нужны конкретные причины, напр. личные оскорбления в тексте.
Звонок на почту ничего не даст,
бывает, что даст. тоже много лет назад потерялась посылка. помню куда-то звонила и запрашивала поиск. нашли.
не помню номер телефона.
а сейчас вещь утеряна, или, может, и действительно получена, но сказали, что нет. уже с 5 мая... подавала запрос на поиск он лайн. вскоре пришел стандартный ответ - сожалеем. помочь не можем. цена 55 евро. маленький ножик.