русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

​предвзятость начальства, демотивация; Abmahnung

20.09.23 15:56
​предвзятость начальства, демотивация; Abmahnung
 
san-na коренной житель
san-na
Zuletzt geändert 20.09.23 15:58 (san-na)

в данный момент сложилась накаленная ситуация со стороны главной тимлйятерши, где я чувствую себя под лупой, с ощущением, что только и ждут моего промаха, чтоб ткнуть меня в недочет носом и отчитать как первоклашку.

Самовольно увольняться с фирмы после 10 лет - глупо и не хочу; уж если и уволнять, то надеюсь на абфиндунг, хотя они жлобы еще те.


Фирма- ИТ Динстляйстер; работа в суппорте что-то между анвендер и примитивный бератунг в основном с САП.

В данный момент поддерживаю 2 разных проекта паралелльно.


Один проект - ни у меня к клиенту ни у него ко мне не было и нет никаких замечаний.


Во 2ом проекте ( из-за чего собственно весь сыр-бор) учавствую 9 месяцев- непонятки начались сразу же во время аинарбайтунга, который вел со мной коллега с моей фирмы, участник группы 2го проекта, он же является связующим звеном с клиентом и который и искал себе суппорт для перенятия заданий, чтоб разгрузить себя в своей работе.


Много всяких важных мелочей в аинарбеитунге он не упоминал или не делал на них акцента , из-за чего выполненные мной задания иногда содержали неточности. В письменном варианте описание заданий тоже не айс. Он, как я поняла, когда-то писал их сам, но описывал простые вещи наисложнейшими конструкциями. Только с течением времени я разобралась через ошибки что ест` что.


Как оказалось - я `` слишком много и часто спрашиваю´´ ( как он успел донести до главной тимляитерши) .

Часто мои вопросы по новым ситуациям остаются просто непрочитанными ( видно в МС Теамс) , иногда я замечаю в его собственных заданиях недочеты и предупреждаю его об этом ( а по результатам его работы я дальше делаю свои задания) , но также реакция прихоdит с запозданием или ее вообще нет.

Моi Емайлы аналогично могут игнорироваться, так как он `` ой, я его пропустил, не заметил`` .

Вобщем , коммуникация с этом человеком говнистая. О чем меня предупреждали коллеги еще до начала проекта, я не верила.


Задания, которые мне передали в этом проекте, мог бы делать любой школьник или практикант, но для меня они очень монотонные и просто не для моего ума и уровня, например, проверить за раз 50-100 тикетов, отметить в EXCEL таблице все изменения за неделю, и что надо по нужным правилам отметить нужным цветом ( ага, детский сад) , на 50 тикете я уже сбиваюсь и могу какое-то поле не отметить.

Сделанную таблицу я проверяю после этого несколько раз, но одну единственную ошибкy не вижу в упор, мой замыленный Hirn ist müde.


Все это за моей спиной передается дальше главной тимляйтерше и она раз в несколько месяцев устраивает надо мной в присутствии моего непосредственного тимляйтера ( с ним у меня отличный контакт, он поддерживает как может) порку, что клиент не доволен и если жалобы будут продолжаться, то нам `` больше не по пути``.


Отстранять меня от этого проекта и давать мне работу, соответствующую моей квалификации, она отказывается, утверждая, что если я делаю примитивные ошибки в примитивных заданиях, то более сложные мне не поручат ( то , что я 10 лет до этого поддерживала клиента в сложном проекте без единой жалобы - она знать не знает) .

Поступило предложение принять участие в шулунге requirement engineering, который я давно очень хотела, мой непосредственный тимляйтер высказалася только ``за`` , а тимляйтерша - отвергла, так как не видит в этом смысла: `` этот шулунг очень сложный``.


Исходя из этого у меня сложилось впечатление, что я в первых рядах на увольнение ( дела на фирме - не очень, многие просто сидят без проектов месяцами) и тимляйтерша будет ждать очередную жалобу от клиента, чтоб иметь повод для абманунга.

или все же для абманунга этого мало ?


P:S : и еще что, мне предложили воспользоваться помощью фирменного системного психолога, это , видимо, вместо профессионального шулунга для экономии :)

 

Sprung zu