Вход на сайт
Рамка и рамки...
978 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Джонка знакомое лицо
в ответ CTEPX 12.02.06 16:06
Предпочитаю сделать тонкую белую окантовку кадра для визуального отделения непосредственно самой фотографии от паспарту.
Дважды кликнем в слоях по иконке Background и в открывшемся окне жмем ОК (фото 12). Еще раз дважды кликнем по этому слою, вызвав тем самым меню ╚Стили слоя╩, и
вводим те значения, которые вы видите на фото 13. Нажимаем ╚ОК╩, выполняем сведение и белая, тонкая рамочка у нас уже готова. Для проделывания следующего шага нужно определиться с цветом паспарту. Вот тут уже дело только вашего вкуса. Хотя некоторые советы я все же постараюсь дать. У каждого цвета есть свои недостатки. Так, например, белый цвет паспарту может излишне отвлекать зрителя от самого изображения, а черный способен негативно повлиять на правильное
восприятие тональностей. Не идеален и серый цвет. ╚Серые подложки выглядят хорошо с соответствующим изображением, но надо следить, чтобы этот тон не
забивал сюжет, который иначе будет выглядеть монотонным и скучным╩, √ пишет Джон Уэйд в книге ╚Техника пейзажной фотографии╩. Кроме того, сохраняя нейтральность
по отношению к изображению, серый цвет может диссонировать как с близко расположенными объектами, так и с интерьером в целом. Часто встречается рекомендация выбирать вместо белого такой цвет, который чуть-чуть темнее самых светлых элементов изображения. Или, соответственно, вместо черного использовать такой цвет, который чуть-чуть светлее самых темных теней.
Как только вы определитесь с цветом паспарту, выбирайте инструмент ╚Кадрирование╩, выделяете им все изображение и, удерживая нажатыми клавиши Alt+Shift, растягиваете границы кадра на необходимую величину. Подтверждаете изменения, и ваша фотография уже находится в красивой рамочке (фото 14). На
самом деле это делается довольно быстро. Быстрее даже того времени, за которое вы прочитали этот абзац.