Deutsch

Религия сильного человека: Христианство или ислам?

20.01.08 22:41
Re: Религия сильного человека: Христианство или ис
 
  Letchik71 завсегдатай
в ответ Васильевна 20.01.08 19:49, Последний раз изменено 20.01.08 23:59 (Letchik71)
Ответ из мира, и я рад тому что мир так видит.
Важнейшие две заповеди Библии (христианства) : две заповеди, произнесённые Иисусом Христом в ответ на вопрос о высшем законе для человека. Являются, по словам Христа, основой для всего Божественного Закона и предопределяют все остальные заповеди. Духом этих двух канонов проникнуто все Евангелие. Похожие системы мировозрения встречаются в других религиях и философско-этических школах.
Согласно Библии, приступив к Иисусу, законник-фарисей спросил Его: ╚Какая первая из всех заповедей?╩, на что получил ответ от Христа:
37 Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим.
38 Сия есть первая и наибольшая заповедь.
39 Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
40 На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
От Матфея 22:37-40
Понятие о Великой Любви к Господу Богу --- это первая великая заповедь, встречается ещё в Ветхом Завете в Пятой Книге Моисеевой и в других местах.
и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. (Второзаконие 6:5)
Христианский святой Иоанн Кронштадтский толкует эту часть заповеди следующим образом:
не живи частью только для Бога и закона Его и частью для мира, для плоти многострастной, для греха и диавола, но всего себя посвяти Богу, будь весь Божий, весь свят, во всей жизни твоей.
Любовь к ближнему
Любовь к ближнему (также известна как ╚Золотое правило╩) предписается ещё в Ветхом Завете в книге Левит : как ограничение возмездия за преступление(талиона):
Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя" (Левит 19:18)
и как заповедь дружелюбия к чужакам:
Когда поселится пришлец в земле вашей, не притесняйте его. Пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской" (Левит 19:33-34)
Ещё за 500 лет до рождения Иисуса Христа ╚Золотое правило╩ отношения к людям сформулировал Конфуций: ╚Не делай человеку того, что не желаешь себе╩.
Особое смысл и значение принимает это заповедь с приходом Христа. Иисус отвергает ветхозаветный принцип воздаяния ╚зуб за зуб╩, заменяя его абсолютной любовью к человеку. Святой Иоанн Златоуст в своём толковании заповеди Христа о любви пишет:
Вот для чего учил Спаситель не только терпеливо сносить заушения, но и подставлять правую щеку, не только вместе с верхнею одеждою отдавать и нижнюю, но и две версты идти с тем, кто принуждает пройти одну!
Святой Иоанн Кронштадтский предостерегает от узкого понимания слова ╚ближний╩, вспоминая притчу о Самаритянине, в которой раскрывается этот момент.
Притчей об израненном разбойниками человеке и мило-сердом самарянине, принявшем в нем самое сердечное и дея-тельное участие, Господь показал, что ближним должно счи-тать всякого человека, кто бы он ни был, будь он хоть враг наш, и особенно когда он нуждается в помощи.
Теперь насчёт выбора:
Господь для каждого человека из нас предусмотрел смысл и суть жизни.
Право выбора остаётся за каждым человеком, живущим на земле. Вопрос только имеет ли человек это право в мирской жизни, завися от имеющих власть над ним людей?
Мой ответ: Да имеет. Даже если этот выбор в разрез разходится с мирским общественным мировозрением людей.
Но не с Святым Божественным Законом Праведности, Добра и Справедливости. Нарушая эти Законы, человек теряет доверие Бога и право на Вечную Жизнь.
Это очень тонкий и чувственный вопрос. Думаю и убеждён :
Всё заложено в определённом человеке генами про-Отцов и не каждый избран Господом для служения Ему.
На всё Воля Господа!!!
 

Перейти на