Вход на сайт
Товар не дошёл до покупателя
265
NEW 01.05.15 09:31
Добрый день.
Помогите с дальнейшими действиями. Ниже письмо от покупателя.
Guten Tag
ich habe den Artikel vor knapp 3 Wochen bezahlt !BIs heute keine Ware und keine Rückmeldung mehr..
Sollte ich nicht umgehend Ware / Ersatz oder eine Rückzahlung erhalten - werde ich Montag eine Anzeige wg. Warenbetug erstatten.
Со для поступления денег на мой счёт прошло только 15 календарных дней, а не так, как пишет покупатель. Товар отослала как "Warensendung" и на 11 рабочий день написала Антраг в Deutsche Post по поводу пропажи посылки, чтобы они пытались найти этот конверт. Покупателю писала, что я жду ответ от Deutsche Post и что это поиски могут занимать до 32 дней.
Заранее спасибо.
Помогите с дальнейшими действиями. Ниже письмо от покупателя.
Guten Tag
ich habe den Artikel vor knapp 3 Wochen bezahlt !BIs heute keine Ware und keine Rückmeldung mehr..
Sollte ich nicht umgehend Ware / Ersatz oder eine Rückzahlung erhalten - werde ich Montag eine Anzeige wg. Warenbetug erstatten.
Со для поступления денег на мой счёт прошло только 15 календарных дней, а не так, как пишет покупатель. Товар отослала как "Warensendung" и на 11 рабочий день написала Антраг в Deutsche Post по поводу пропажи посылки, чтобы они пытались найти этот конверт. Покупателю писала, что я жду ответ от Deutsche Post и что это поиски могут занимать до 32 дней.
Заранее спасибо.
NEW 01.05.15 10:50
в ответ Fudji 01.05.15 10:31
вариант 1: вернуть деньги и надеятся на возврат убытка от почты, если точно потерялось. или на повторную оплату покупателем, если таки дойдёт. скажу заранее, что как бы ни было вероятность потом снова получить деньги близка к нулю.
вариант 2: снова написать покупателю, что почта ищет и Вы просите подождать, извиниться и всё прочее. вероятность получения заявления в полицию низкая, негативной оценки на ebay высокая. зато останетесь с деньгами. а может через пару недель почта таки найдёт.
в остальном на будущее: http://www.deutschepost.de/de/w/warensendung.html там важно разрешённое содержимое, правильно упаковать, правильно пометить как Warensendung и прочее. ошибки могут привести к задержкам до месяца и больше. и Warensendung я бы лично рекомендовал использовать для товаров стоимостью до 10€, всё остальное пакетом или как минимум Großbrief. а лучше таки пакетом, застрахованно и с возможностью проследить путь. экономия в пару € может потом себе дороже быть..
вариант 2: снова написать покупателю, что почта ищет и Вы просите подождать, извиниться и всё прочее. вероятность получения заявления в полицию низкая, негативной оценки на ebay высокая. зато останетесь с деньгами. а может через пару недель почта таки найдёт.
в остальном на будущее: http://www.deutschepost.de/de/w/warensendung.html там важно разрешённое содержимое, правильно упаковать, правильно пометить как Warensendung и прочее. ошибки могут привести к задержкам до месяца и больше. и Warensendung я бы лично рекомендовал использовать для товаров стоимостью до 10€, всё остальное пакетом или как минимум Großbrief. а лучше таки пакетом, застрахованно и с возможностью проследить путь. экономия в пару € может потом себе дороже быть..
NEW 01.05.15 11:49
в ответ ebay 01.05.15 10:50
Вот вся проблема и была, что пакет намертво запечатала, от незнания...как правильно отправлять Warensendung. После этой ситуации пришлось всё изучить по поводу всех видов отправок.
Буду пытаться договариваться с покупателем и надеяться, что на том конце сидит порядочный человек. Не хочется остаться без товара и денег.
Если написать в родаваемом товаре, в описании, что ответственность за пропажу товара продавец не несёт. И ещё - что при покупке с не застрахованной отправкой, покупатель на свой страх и риск покупает товар? Эти аргументы годятся, если дело дойдёт до пропажи товара. (ставлю сразу 2 вида отправок)
Буду пытаться договариваться с покупателем и надеяться, что на том конце сидит порядочный человек. Не хочется остаться без товара и денег.
Если написать в родаваемом товаре, в описании, что ответственность за пропажу товара продавец не несёт. И ещё - что при покупке с не застрахованной отправкой, покупатель на свой страх и риск покупает товар? Эти аргументы годятся, если дело дойдёт до пропажи товара. (ставлю сразу 2 вида отправок)
NEW 01.05.15 12:11
в ответ Fudji 01.05.15 11:49
Отправляйте Хермесом всегда, разница не большая, всего 2€, но всегда есть номер отслеживания. Не надо давать право выбора пересылки, все автоматически выберут что дешевле, а если вещь не доходит, то так же будут запугивать не смотря на вашу приписку что вы не несёте ответственности.
NEW 01.05.15 15:13
в ответ Ko4ka 01.05.15 12:11
Хотела поставить антраг на Nachforschungsauftrag, но через сайт Deutsche Post не даёт заполнить формуляр. Хочу отправить покупателю подтверждение, что я что-то пытаюсь сделать, но нему ничего заполнить.
Может ссылку дадите прямую на заполнение антрага?
Может ссылку дадите прямую на заполнение антрага?
NEW 01.05.15 18:15
А разве, если посылка без номера, это заявление принимают? По-моему, нет. Как они будут её искать?
У DHL тоже есть пересылка с номером отслеживания. Я тоже отправляю с Хермес, но у DHL быстрее доставка, вот смотрю, до сих пор не доставлена посылка Хермесом, отправленная 25 числа, боюсь клиент негатив влепит.
В ответ на:
Хотела поставить антраг на Nachforschungsauftrag
Хотела поставить антраг на Nachforschungsauftrag
А разве, если посылка без номера, это заявление принимают? По-моему, нет. Как они будут её искать?
В ответ на:
Отправляйте Хермесом всегда, разница не большая, всего 2€, но всегда есть номер отслеживания.
Отправляйте Хермесом всегда, разница не большая, всего 2€, но всегда есть номер отслеживания.
У DHL тоже есть пересылка с номером отслеживания. Я тоже отправляю с Хермес, но у DHL быстрее доставка, вот смотрю, до сих пор не доставлена посылка Хермесом, отправленная 25 числа, боюсь клиент негатив влепит.
01.05.15 19:07
в ответ Fudji 01.05.15 15:13
не знаю, кто там что не адёт.. http://www.google.de/#q=nachforschungsauftrag здесь например второй ссылкой можно сразу скачать готовый формуляр и его заполнить.
@riolga
принимают. вот как искать будут это уже другой вопрос. вероятность успеха довольно таки низкая.
@riolga
принимают. вот как искать будут это уже другой вопрос. вероятность успеха довольно таки низкая.
NEW 02.05.15 10:46
в ответ riolga 01.05.15 22:01
Спасибо за ответы и советы. Буду надеяться, что всё-таки найдут эту посылку злополучную, если раньше не доедет до получателя...конечно, если покупатель не заныкал её уже.
В будущем буду только заказными письмами отправлять или застрахованными пакетами с номером отслеживания.
В будущем буду только заказными письмами отправлять или застрахованными пакетами с номером отслеживания.