покупатель хочет вернуть товар
всем привет. не знаю, правильно ли что задаю вопрос тут но всё же задам.....
месяц назад продал в ebay Kleinanzeige как приват продавец зеркальную фотокамеру, не новую.... совсем не новую. сегодня получил емайл от покупателя с заявой на то что камера не соответствует описанию и что сервисный центр, куда он её отправлял на проверку обнаружил дефекты и ремонт порядка 300€. это больше чем я за неё получил. у меня камера эксплуатировалась и работала исправно. сам я не слесарь по ремонту камер и о этих дефектах не знал... сначала покупатель хотел чтоб я внес часть денег в счёт за ремонт (именно ту суму которую он мне заплатил) и он оставляет камеру себе.... другими словами чтоб я ему её подарил. после каждого моего ответа требования менялись..... вообщем он открыл фаль в пайпале и подключил койфершутц. у меня там заблокировали сумму сделки. вопрос в том чего мне ожидать?
да, соответсвует. но в сервисе ее вскрыли или хз что с ней сделали и установили данные неполадки.., я сам этог сделать не мог и поэтому не знал. она у меня до последнего снимала и на качество фото это всё не влияло... поэтому я и написал что всё ок. камера старая, в 2008 вроде сняли с производства, но ещё в строю.
тут не так просто все, покупатель платил через пайпал, который деньги и заморозил.
Надо было либо деньги принимать только переводом либо сразу гнать деньги с пайпала на счет . Но сейчас вопрос в том, как разморозить деньги на пайпале. Покупатель был невправе сразу нести товар в ремонт без вашего уведомления, так как за продавцом остается право первенства исправить дефект , либо принять товар назад в том виде, в каком он был отправлен. А теперь получается, что товар уже вскрывали и мало ли чего они могли там сделать с ним.Теперь вы можете принять товар назад, а потом ддоказывать ,что товар был испорчен покупателем. Правда исход не известен. Я бы на всякий случай с сотрудниками пайпала поговорила и спросила
у них, как в таких случаях пайпал защищает продавцов от покупателей-мошенников. В группе ибей для предпринимателей тусуются те, кто в основном предлагает пайпал для оплаты. Возмлжно у них на этот счет опыта побольше, чем у простых частников, которые в основном принимают платежи переводом. Советую посетить их группу и задать этот вопрос там.
одно не пойму для чего давать пайпал в приват продажах, одни проблемы с ним , для гевербе понятно ,привлечь покупателей ,но для приват это сплошные проблемы , а толку ноль) приват дающий возможность расчёт с пай пал автоматически сам лишает себя законного права " нет гарантии нет возврата"
гевербе продавцы всё равно обязаны предлагать возврат , и им пайпал только добавляет покупателей , но приват это только лишняя проблема , чем и пользуются лохотронщики, обратите внимание , что ни продажа приват с пай палом , то проблема , а стоящие вещи и так без проблем уходят , сама иногда продаю как приват , и проблем не имею и я выставляю товар в аукцион только по той цене по которой согласна продать товар ) ни разу ни кто не заикнулся на счёт возврата и т..д. а судя по тенденции с пай палом у частников одни только проблемы а выручки ноль , но каждый решает сам как делать ,))))
ведь по правилом ебей приват исключает возврат или обмен товара и гарантию на него.
а по правилам пайпал....
которые при регистрации никто не читает но ставит галочку что согласен
дак вот там много интересного
и пайпал вернет деньги в данном случае покупателю
Не рекомендую приват продавать используя пп, при конфликте пп будет принимать сторону покупателя,хоть наизнанку выкрутись.
У меня сейчас тоже случай открыла тётка на пп, хотя купила через обычный ибэй. Так вот если ибэй был бы на моей стороне в этом случае, то пп решит в её пользу.
Случай, что тётке не подходит товар, но она его возвращать не хочет, а хочет лишь вернуть полную сумму, которую она заплатила. Те хочет и товар и деньги. Короче и пп на ее стороне.
А вы не советовались с ибей?
Иногда пересылка дороже самого товара, так я подарила(вернула полную стоимость) не пользованую клавиатуру с мышкой.
Но это я сама решила, ибей не настаивал и ПП не было.
Как я поняла, практически невозможно определить, кто прав, а кто нет.
Т.е. риск для обоих.
так я подарила(вернула полную стоимость) не пользованую клавиатуру с мышкой
это было ваше решение , и моё мнение ,не верное , такими уступками вы и умножаете любителей халявы , и сами же создаёте проблемы на будующее как себе так и другим продавцам.
как частный продавец вы должны максимально точно дать описание товара , если имеются дефекты , то указать их , и так же указать что гарантия , обмен и возврат исключены.
Покупатель сам должен отдавать себе отчёт что покупая не новый товар идёт на определённый риск .
ПП деньги вернёт покупателю. Потом деньги снимет со счёта.
Вообще проблема не только в ПП а в хитро/ж-пости многих покупателей из Германии.
По крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Продаю 1000+ за год по всему миру.
Если какая проблема, то 99,99% с покупателем немцем.
Найдите кого-нибудь в Британии, кто не пользуется ПП. У них такого нет.


