Бесполезная работа
100%. Одна из причин почему гибнет Дойче Банк кстати - как раз в слишком большой завязке на индийскую рабсилу...
Последний пример - они там 2 года вчетвером тянули проект, чтобы прилепить к старому тулу новую фичу (процентов 10% от старого кода). Прилепили так, что теперь вообще ничего не ворочается. Пришлось в Германии с нуля все новое писать - сели вдвоем: 2 месяца на концепт, 7 месяцев разработки и все летает, как и дОлжно.
-----------------
Вот вопрос не в том, что криво прилепили. Вопрос в том, какого черта в работающую программу вобще решили какую-то фиче симплементировать, о которой, скорее всего, никто, кроме своего менеджмента и не просил?
У меня больше позитивного опыта от коллег из Индии, чем негативного. Но! важная поправка, если SW нам ребят как правило уже обученных, в смысле "отмуштрованных" нашей системой дают, и хотя они и часто меняются, но работать с ними можно. А вот HW....Пока наши- все ок. Но как начинают новичков ( притом они не новички у нас в профессии- новички на фирме и именно по продукту) из Китая, Индии- ..... даже говорить не буду. Основная проблема- коммуникация, разная мотивированность и довольно часто необходимость разжевывания темы по нескольку раз, да та же самая разница во времени усложняет процесс. Не все можно решить по мэйлу, мне намного проще по скайпу общаться.( Потом конечно, по правилам хорошего тона, я все в письме еще раз все коротко прописываю:-).
Ко мне сейчас новенький в SW тех.поддержке из Индии прикреплен- не могу нарадоваться- очень в теме, башковитый, нашу систему знает и мы с ним на одной волне. Надеюсь, что у меня его за время отпуска не успеют отобрать.)))
Вопрос в том, какого черта в работающую программу вобще решили какую-то фиче симплементировать, о которой, скорее всего, никто, кроме своего менеджмента и не просил?
Чтобы, в конечном итоге, еще раз продать, типа что-то новенького😂
Как пример:
2007 - iPhone 1
2008 - iPhone 3
2009 - iPhone 3S
2010 - iPhone 4
2011 - iPhone 4S
...
И все, чтобы создать ажиотаж и "срубить бабла"😉
Скорее несмотря на. 😋Я исхожу из того, что тот, кто принимает решение о том чем нам пользоваться, опирается на оценку рисков и это решение осознанное. Все наши клиенты ( концерны)-все, тоже на скайп подсажены.
А у вас чем пользуются? 😎
Я исхожу из того, что тот, кто принимает решение о том чем нам пользоваться, опирается на оценку рисков и это решение осознанное.
Вообще-то нет. Оно опирается на степень распространённости - менеджер среднего звена в первую очередь заинтересован в минимизации собственных рисков, и никого ещё не уволили за использование ПО от микрософта/оракла/тыпы. И скайп на самом деле полностью открыт как MS, так и NSA. Корпорации вашего профиля не стоило бы использовать софт столь открытый промышленному шпионажу.
Джордан Питерсон рассказывает о своих приключениях пытаясь продать performance prediction test хрюшкам разных корпораций:
С 29:30 "People do not care if they succeed, they care if they do not fail. They just want to be invisible and to be left alone." - настоящая мотивация среднестатистического человека.
я буду тоже на стороне тех, кто удивлён про скайп
Skype for Business у нас поставили два года назад, когда стационарные телефонные аппараты убирали. Удобнее вебекса, пока про проблемы с безопасностью не слышал.
в первую очередь заинтересован в минимизации собственных рисков, и никого ещё не уволили за использование ПО от микрософта/оракла/тыпы.
Это все теория)) У нас же все регламентировано и потом, как ты себе представляешь, как я клиенту буду предлагать на другое ПО перейти.
И да, у нас Skype for Business.
Так речь идёт в данном случае о регламентаторах, а не о тебе.