БОЛТАЛКА 2019. Первая
Экономика Германия не сама по себе существует, а является частью глобальной экономики, страна-экспортёр, т.е. продаёт больше чем покупает, смотрим на мировую экономику и делаем выводы (отрицательный банковский процент, торговые войны между Китаем и США, США и Европой и т.д.).
Мы с авто индустрией работаем. В среднем 30 недель от получения заказа до отправки машины заказчику надо. Т.е. этот год уже результаты можно примерно посчитать. Результаты не очень. Бывалые говорят - ситуация на сегодняшний день, как в 2008-2009 во время кризиса было. курцарбайт тогда не было. Подчистили все переработки и остатки отпусков. Будем надеяться, что и в этот раз пронесет🙈
у нас как раз таки в этом году заказов мало, но все какие-то экспериментальные. Просто катастрофа. Мы конечно зондербау. Но с осени 2018 это засада. Вообще стандарта мало, каждая машина настолько индивидуальна.
Ну и наше руководство говорит, что у нас появилось время воплотить мечты в жизнь идеи, которые разрабатывались уже пару лет, наконец клиентам как экспериментальные предоставить.
В общем работы мало, но по трудоемкости время еще больше занимает, чем раньше
Мы тоже зондермашиненбау, в основном для поставщиков автомобильной индустрии. Так вот наши клиенты, такое ощущение, замерли в нерешительности. Не понятно, какие именно детали и в каких количествах им придётся производить. Мы даже на 30% ангеботов меньше в 1 квартале этого года написали, а уж про заказы и говорить нечего. Так, по мелочи, Optimierung oder Umbau der bestehenden Anlagen.
Но у нас и Vertrieb не работает, точнее его нет как такового. Привыкли, что заказчики сами на нас выходили, этого хватало.
я читал, там она какие-то копейки платила в DUH, роли они не сыграли
после того, как Тойота серьёзно навредила немецкой (дизельной) автоиндустрии
чем?
продажи гибридов всё равно не сильно выросли. Почему? Какой второй фронт открыла Тойота руками DUH?
ты загадками-то не говори
Да, напрямую платятся/платились копейки, официально Тойота уже соскочила. Просто с подачи Тойоты этот Abmahn-Business вообще появился в программе DUH. С конца 90х Тойота продаёт свои гибриды и продукты под именем Лексус. Ни те, ни те, в отличие от Штатов, в Германии не этаблировались. В 2004ом Ауди и ФВ пошли в Штаты со своими "чистыми" дизелями, это запахло конкретной проблемой для Лексуса.
То, что немецкая автоиндустрия сейчас хромает, почти целиком лежит на панике, созданной DUH...или это не очевидно? Я сам большой любитель дизелей. В конце 2017 заказывал себе новую рабочую машину, и, так как нужно ездить и в городах, тоже серьёзно подумывал о гибриде. Что же говорить об обывателях, ездящих до 20.000 в год?
ты загадками-то не говори
Гибриды экономичны до 130 км/ч. Дальше объяснять?