БОЛТАЛКА 2019. Первая
н.п.
Наткнулась сегодня на такую статью. Интересная модель управления. Но думаю, что на примере большого концерна работать не будет. Возникнет много хаоса.
http://www.spiegel.de/karriere/start-up-in-berlin-kondome-...
Мне когда-то пришлось врабатывать уже не очень свежекупленную фирму с похожем концептом. Там та-а-акой бардак был - ужжжассссс. Системы заваливали с разработками за несколько недель, у клиентов после апгрейда половина функциональности переставала работать, все дружно пахали на то, чтобы это выпрямить, после следующего апгрейда работало то, что предыдущим похерели, но валилось что-то новое...
Короче, пока просто развлекуха для пацанов - нормально. Когда на них первая забеременевшая в суд подаст - начнется нормальная организация производства.
Содрали модель у американских стартапов. Надеюсь, не приживется. Помимо хаоса, много других негативных моментов, например vacation shaming. https://insights.dice.com/2018/12/21/3-ways-fight-back-vac...
Интересная модель управления.
😃мама анархия🎶🎶🎶
Но думаю, что на примере большого концерна работать не будет.
100% У них на 20 человек тяни-толкай + позитивно преподнесено, примерно как здесь наоборот:
, хотя вот эти вещи наводят на определённые мысли:
Sie legen ihren Mitarbeitern keine Strategie vor, sie legen die Gehälter und Arbeitszeiten nicht fest und auch nicht die Zahl der Urlaubstage
Und wenn das Design-Team nicht fertig ist, ist es nicht fertig. "Hier kannst du nichts erzwingen", sagt Röders-Arnold. "Ich habe gelernt, mit dem Flow zu gehen."
"Doch das Thema ist immer noch superemotional. Wenn wir sagen, dass wir übers Gehalt reden wollen, herrscht sofort schlechte Stimmung."
Дело в том что оказалось , что внутри организации уже есть подобные настроения, независимо от моего поста. Теперь получилось, «ну, вот, мы же говорили».
Мое видение ситуации таково, что дата сайнс не должен существовать как отдел, а каждый продукт должен иметь 1-3 дата сайнтиста if applicable. Похожая ситуация как с UI/UX
Прочитала статью). У меня далеко нет такого Strategic vision, чтобы предсказывать, как оно будет, напишу как вижу это сейчас со своей колокольни - в определённых ситуациях dedicated data scientists в команде были бы очень полезны! Ближе к народу, так сказать. С другой стороны, они дорогие и дефицитные, и иметь их в качестве shared resource экономнее, в некоторых фирмах наверное так как сейчас и останется.
А в faang-е как сейчас дата саентисты, отдельно или в продуктовых командах?
Наталья?!
Надеюсь лайкнула 😀😀😀
Уточню, что мое мнение не возникло с потолка. Помимо личного опыта, я несмотря на декрет, хожу на митапы, выступаю сама на некоторых (куда зовут 😀😀😀) и организовываю свой митап (и туда тоже приходят умные спикеры), читала много, что кто пишет про дата сайнс.
Так вот. Я вполне вижу, что именно дисциплинарно все дата сайнтисты могут относиться к одному отделу. Более того у них должна быть объединяющая коммьюнити и может даже такой себе come together раз в неделю (они безусловно должны обмениваться информацией и делиться знаниями).
Но в каждодневной работе они должны сидеть внутри продукта, который результатных их труда позже использует и утилизирует.
но я с этим не соглашалась, так как через вещи, мы возможно пытаемся показать наше доминирование над другими ...
------
Именно так и есть. Так как эволюция миллионы лет базировалась на трёх инстинктах - жратва, йепля и понты.
Мы не можем отказаться враз от них, укрощать плоть по силам только святым.
Потребление - вопрос статуса. Особенно нам, родом из союзного пацаната.
ну так именно поэтому непотребление -это куда как более крутые понты, чем потребление. Типа, так нажрался, что уже не лезет. Собственно, то, что сейчас происходит во всех развитых экономиках, все эти антиконсьюмеры, секондхенды, разбарахливание, капсульные гардеробы, Free Your Stuff и прочее.
Работает только в реально развитых экономиках, с людьми, которые росли в достатке, их родители росли в достатке и родители родителей росли в достатке.
Эдакие хиппи нового поколения.