Deutsch

Помогите определиться с линией поведения...

7224   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все
Ashka_hash46 патриот31.07.20 13:01
Ashka_hash46
NEW 31.07.20 13:01 
в ответ etc 31.07.20 08:40
О каком спокойном существовании может идти речь? Раньше-то он был "хозяином", наверное и уважение какое-то себе снискал, а сейчас на фоне обоих коллег начал выглядеть совсем блёкло. И тут ещё нож в спину - в новый проект взяли не его, заслуженного, а какого-то новенького.

Да, я именно так это и вижу. Я знаю, что у парня охрененные мозги, он жутко структурирован (что есть огромный плюс в программировании), у него офигенная база знаний в голове (причем в том числе путем проб и ошибок), но он сам по себе - за тихое существование. Не вопрос. Мы его не трогаем, сидит тихо в уголочке, и пусть сидит. Поэтому мы не понимаем выпадов, когда он начинает ставить палки в колеса. У нас нет четко распределенных задач, поэтому все проекты выходят под маркой "веб-тим передали задачу отделу тестирования". То есть нет конкретных указаний "Лена сделала то и то". Внутри команды, понятно, что мы знаем роли. Так зачем тормозить процесс, если все хорошо? К чему эти претензии, что что-то проходит мимо? Но это так...


Как бы этот отпуск не перетёк в длительный больничный с каким-нибудь бёрнаут-синдромом или депрессивным состоянием на фоне "моббинга" (он уже пожаловался руководству, что неуютно чувствует себя среди новых коллег).

Вот не дай бог... Я реально сгрызу себя тем, что довела человека. Но мне больше думается, что он все же вернётся доказать мою "профнепригодность", чем сам уйдет в тень.

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
Ashka_hash46 патриот31.07.20 13:47
Ashka_hash46
NEW 31.07.20 13:47 
в ответ Ashka_hash46 31.07.20 13:01

Н.п.


Это п*"*ц какой-то. Продуктменеджер пишет емайл в правовой отдел, берет в Cc меня, быстрого и медленного, но в тексте письма указывает только меня и быстрого, как Kontaktperson 🤦 В нынешней ситуации, это подбросит дров в костер 😭



Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
soarian коренной житель31.07.20 15:18
soarian
NEW 31.07.20 15:18 
в ответ Ashka_hash46 31.07.20 13:47

Если честно, считаю это плохой идеей, пэр кнопфдрук через интернет заходить на труднодоступные серверы. Они же ведь не случайно сделаны трунднодоступными. Еще Ваш менеджер думает, что ИИС Сервер это такой же как и физический или виртуальный сервер и на нём что-то лежит? Да и вообще довольно странно обращаться в правовой отдел по техническим вопросам. Техническим, потому что если разработчики смогут прочитывать системные файлы на труднодоступном сервере, то что они там еще такое напортачить смогут, сами того не зная.
Может Вам предложить сделать аллерты или эвент хендлер какие-нибудь, которые будут вам сообщать или данные записывать? Или мониторинг систему подключить, ПРТГ например?

Тёмные аллеи
soarian коренной житель31.07.20 15:21
soarian
NEW 31.07.20 15:21 
в ответ Ashka_hash46 31.07.20 13:47

ПС: Этот мэнэжер Вам такую подляну сварганил?

Тёмные аллеи
Ashka_hash46 патриот31.07.20 15:58
Ashka_hash46
NEW 31.07.20 15:58 
в ответ soarian 31.07.20 15:21

Не, он только назначен на должность, работает исключительно из хоумофиса и не в курсе наших внутреусобных разборок. Он реально тупо решил, что медленный не знает, о чем речь, поэтому предложил правовому отделу обращаться ко мне и быстрому. У него такое впечатление оттуда, что он пишет медленному, медленный не отвечает, тогда он "по-быстрому" звонит мне и получает ответ. Когда я просекла это, тоже перестала брать от него трубки, чтоб не обижать медленного.


Про "своевременную реакцию" так как уже шла домой, написала письмо продуктменеджеру, взяв так же всех в СС, что мы - одна команда, обращаться можно к любому из членов, ибо медленный не меньше остальных в курсе. Но это все... Так мелко, и так бесит 😭

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
Sarochka патриот31.07.20 16:13
Sarochka
NEW 31.07.20 16:13 
в ответ Ashka_hash46 31.07.20 15:58

какая-то реакция у Вас интересная; такое ощущение, что в приоритете как бы масик не обиделся, а не выполнение непосредственно ообязанностей, за которые Вам платят зарплату.

Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
Ashka_hash46 патриот31.07.20 16:25
Ashka_hash46
NEW 31.07.20 16:25 
в ответ Sarochka 31.07.20 16:13

Так меня это и пугает, изматывает невероятно, потому что я реально не знаю, когда в очередной раз "стрельнет". Но по всем параметрам я выхожу агрессором, и это добивает вдвойне (как вот в случае с этим логом, идея была моя, товарищ не одобрил, я вынесла это на обсуждение на совещании, и в итоге письмо на мое имя и на имя быстрого, а медленному только ознакомиться). Я не знаю, какой была правильная позиция - сказали нет и на этом успокоиться? Но мне этот лог значительно облегчит жизнь при "Update", которые меня ждут следующие два месяца подряд. Поэтому да, подняла тему. И быстрый поддержал. Нормальный рабочий момент, как по мне. А вот емайл, однако, вышел круто...

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
td7 коренной житель31.07.20 16:58
td7
NEW 31.07.20 16:58 
в ответ Ashka_hash46 31.07.20 16:25

Сорри, но это сюрр какой-то.

А я думала ,(поняла из твоих урывистых сообщений) , что тебе помощь нужна. А в чем суть сабжа на 10 листов на самом деле теперь вообще не понимаю.

То пишешь коллега, а она клиенткой оказывается, то стоит в сообщении -это делает только коллега, а оказ-ся это твоя прямая обязанность. Сперва ошибка (которую даже не искали), а потом- клиентка дура, не разобравшись, без скринов и Ко.

А это письмо, так вообще отличное. Абсолютно нормальная ситуация, когда шеф делает так, как лучше его отделу/фирме.

Вот правда, отдохни выходные лучше.

Мне лично, если честно, мое потраченное время на эту ветку теперь просто жалко.

  2018 местный житель31.07.20 17:07
NEW 31.07.20 17:07 
в ответ Ashka_hash46 31.07.20 16:25

Сказать другим о своей идее - это не агрессия. Агрессия это что-то против кого-то - давление, наезды, поиск ошибок, жалобы и обсуждение, сарказм и троллинг. А Вы на его стороне, трения потому что не сработались еще.

alla0 патриот31.07.20 17:19
alla0
NEW 31.07.20 17:19 
в ответ Ashka_hash46 31.07.20 16:25, Последний раз изменено 31.07.20 17:49 (alla0)

По-моему тебе свойственно мысленно взваливать на себя проблемы спасения всего мира. Это переоценка себя. С другой стороны ты боишься вызвать чью-то негативную реакцию. Но на установки других людей ты не можешь повлиять. Можно только действовать в соответствии со своими установками. Плюс учитывать риск идти на рожон с кем-то сильным, кто может тебя сожрать. В остальном же надо действовать так, как считаешь объективно правильным. Например в интересах дела, учитывая субординацию. А чужая неадекватная реакция - не твоя проблема. Мало ли, чего от тебя ожидает медленный коллега. И если он прыгнет с моста, потому что ты напрямую разговариваешь с продукт-менеджером - так это его личная проблема.

alla0 патриот31.07.20 17:26
alla0
NEW 31.07.20 17:26 
в ответ td7 31.07.20 16:58
То пишешь коллега, а она клиенткой оказывается, то стоит в сообщении -это делает только коллега, а оказ-ся это твоя прямая обязанность. Сперва ошибка (которую даже не искали), а потом- клиентка дура, не разобравшись, без скринов и Ко

Лично я сразу все так и поняла из сообщений Ашки. Не понимаю обвинений в неверных формулировках.

Девушка, обвинившая ТС в ошибке - коллега, а не внешняя клиентка. Что ошибки не было, ТС предполагала с самого начала, ибо и быстрый коллега никаких проблем с установкой не увидел. Про прямую обязанность тоже очевидно. Обычно за этим обращались к медленному коллеге, но такая помощь - прямая обязанность всей команды.

Ashka_hash46 патриот31.07.20 19:12
Ashka_hash46
NEW 31.07.20 19:12 
в ответ soarian 31.07.20 15:18
Если честно, считаю это плохой идеей, пэр кнопфдрук через интернет заходить на труднодоступные серверы.

Да ну нет, это я утрирую, конечно. У нас есть админская панель, о существовании которой не знают даже бераторы (кто-то до нас ее на коленке ввинтил, медленный ее довел до ума и поставил пароль). Пока пароль статичный, то есть его знают три человека (мы, разработчики), но планируем "усилить защиту", ибо в тестовых целях мы таки сдергиваем с этого сервера документы (первого попавшегося клиента), то есть уже нарушаем, поэтому я и предложила, из соседней папочки ещё и лог-датай скачивать. Но встал вопрос о чувствительности данных. Про клиента - максимум адрес в письме (хотя и это много), лог фиксирует больше, это понятно. Просто вся процедура добивает. У клиента что-то не идёт (особенно интересно, когда год шло, а сегодня с утра перестало), он звонит в техподдержку. Техподдержка устанавливает, ой, и правда, не идёт. Перенаправляет бераторам, бераторы звонят клиенту и просят показать, как клиент делает, что у него не идёт. Убеждаются, что клиент все делает правильно, и передают ошибку нам. Мы созваниваемся с сисадминов клиента, хорошо, если он на месте, и у него есть время. Но чаще этого сисадмина ещё и найти надо, т.к. все стоит не у клиента лично, а где-то... Ну, слава богу, добрались до админа, заходим иииииии ОТКРЫВАЕМ ЛОГ. С момента обращения клиента - полдня, а то и день. Когда в большинстве своем - проблема вовсе не в нашем ПО (а в настройках сервера со стороны клиента).

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
  2018 местный житель31.07.20 19:30
NEW 31.07.20 19:30 
в ответ Ashka_hash46 31.07.20 19:12

С регистрацией клиентских данных, я помню, конфуз был у Блумберга. Они невинно регистрировали время входа в систему и выхода из нее всех своих клиентов, потом случайно это всплыло, был большой скандал.

Ashka_hash46 патриот31.07.20 19:46
Ashka_hash46
NEW 31.07.20 19:46 
в ответ 2018 31.07.20 19:30

Да я не против. Вчера на совещании договорились, что не будем этим заморачиваться, и под протокол взяли, что клиент сам будет созваниваться с сисадмином и слать нам уже сообщение об ошибке с логом вместе - откуда, б**ть, это письмо сегодня? 😖

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
Ashka_hash46 патриот03.08.20 14:04
Ashka_hash46
NEW 03.08.20 14:04 
в ответ Ashka_hash46 31.07.20 19:46

Эта музыка будет вечной (с)


ПМ в протоколе:


Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
Raperonzolo свой человек03.08.20 17:38
Raperonzolo
03.08.20 17:38 
в ответ Ashka_hash46 03.08.20 14:04
Эта музыка будет вечной (с)

И чо? Как это связано с предыдущим письмом?

CW - это что? Инициалы?

Вообще я уже запуталась. Мне кажется, ты слишком много внимания уделяешь мелочам. Кто что написал, кто кого в CC поставил. Тебя должно интересовать то, что касается лично тебя. Ну сделала немного стресса медленному коллеге, он судя по всему, тебе тоже стресс принес. Вы квиты улыб

А вообще по твоему описанию твой медленный коллега мне себя напомнил. Я тоже фрустрировала, что меня не ценят. Правда у меня обратная была, за 5 лет работы на фирме меня так и не воспринимали некоторые личности всерьез. На разговоре с директором я на все это жаловалась, но ничего не поменялось, поэтому я свалила в закат спок

Остановите землю, я сойду
Ashka_hash46 патриот03.08.20 19:39
Ashka_hash46
NEW 03.08.20 19:39 
в ответ Raperonzolo 03.08.20 17:38
Как это связано с предыдущим письмом?

Так никак. Я про это и говорю. Привыкать надо к изменившимся обстоятельствам. И не реагировать на чужие за*бы. Видимо, политика "подставь другого" у нас теперь ведущая))


Постараюсь сконцентрироваться на главном - у меня до середины сентября работа есть, ни от кого не завишу, а там посмотрим.

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
Raperonzolo свой человек03.08.20 21:45
Raperonzolo
NEW 03.08.20 21:45 
в ответ Ashka_hash46 03.08.20 19:39
И не реагировать на чужие за*бы.

Реагировать надо на то, что конкретно тебя касается. А кто кого в письме упомянул, не упомянул, тебя не касается, это проблемы того, кто это письмо писал)

Видимо, политика "подставь другого" у нас теперь ведущая))

Кто где кого подставляет?

Остановите землю, я сойду
jamba_mamba знакомое лицо03.08.20 23:41
jamba_mamba
NEW 03.08.20 23:41 
в ответ Raperonzolo 03.08.20 21:45
Реагировать надо на то, что конкретно тебя касается. А кто кого в письме упомянул, не упомянул, тебя не касается, это проблемы того, кто это письмо писал)

На больших фирмах есть волшебное слово "eskalieren", что означает, жареный петух укусил, и нужно суетиться и впрягаться. Трудно со стороны оценить рабочую обстановку у ТС, но мне тоже кажется, что она слишком большое значение придает мелочам, которые даже не нюансы.

Ты идешь по городу, и за тобой летят бабочки... (ц) Веня
Ashka_hash46 патриот04.08.20 03:55
Ashka_hash46
NEW 04.08.20 03:55 
в ответ jamba_mamba 03.08.20 23:41

Если б шеф на ковер не вызывал и не предлагал придумать решение сложившейся ситуации, я б тоже смотрела на все сквозь пальцы. А то ладно, медленному никак угодить не могла, теперь ещё и на ПМ оказываю давление, его мнение в грош не ставя.


Про "мелочность": вполне себе адекватный быстрый, который раньше только раз вообще позволил себе комментарий к происходящему ("Ну что за детский сад?!" (с)), вчера нервно хихикал над протоколом... Так что невроз уже выработался у всей команды. Надо снижать градус накала.

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все