Deutsch

Рейс МН17

78196   18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 все
  прохожий12 старожил17.08.15 22:56
NEW 17.08.15 22:56 
в ответ arys2004 17.08.15 20:44
В ответ на:
Как-то не ясно, какой это будет суд (о создании , как они пишут "объединенного" суда. То ли это будет Международный уголовный суд, то ли Международный суд. И сомневаюсь потому, что Малайзия не подписала свод правил для МУС, не поддерживала Римский статут, ей это невыгодно делать из-за денег, которые платят страны-участницы для содержания МУС.

Если понадобится передать дело в МУС,то думаю.что Малайзия подпишет его устав.Часть стран не подписала и не ратифицировала Римский статут вовсе не по финансовой причине.Они просто не хотят,чтобы их граждане подпадали под юрисдикцию МУС.Поэтому не ратифицировали такие страны,как Россия.Китай,США и Израиль
А что такое "многонациональный суд " пока неясно
В ответ на:

Скорее всего документы будут поданы в Международный суд, который находится под эгидой ООН

Коню понятно,что Кремль не пойдёт на это
В ответ на:
Юрисдикция по спорным делам
Международный суд ООН вправе рассматривать дело лишь в том случае, если соответствующие государства дали согласие на то, чтобы стать стороной разбирательства в Суде (принцип согласия сторон).

В ответ на:
Из пяти постоянных членов Совета Безопасности лишь один (Великобритания) сделал заявление, продолжающее действовать вплоть до настоящего (2014 год) времени. Ранее это сделали Франция и США, однако они отозвали свои заявления, в то время как Китай и Россия никогда не делали таких заявлений. В заявлении Великобритании оговорён ряд категорий споров, в отношении которых юрисдикция Суда ею не признаётся.
В то же время, государство, признавшее юрисдикцию Суда, может, после того как его вызвало в Суд другое государство, счесть, что такая юрисдикция не является применимой, :

arys2004 коренной житель17.08.15 23:18
arys2004
NEW 17.08.15 23:18 
в ответ прохожий12 17.08.15 22:56
В ответ на:
Если понадобится передать дело в МУС,то думаю.что Малайзия подпишет его устав.

Но там же Римский статут обратной силы не имеет и рассматривают те преступления, которые были совершены после ратификации статута страной-участницей. Получается, что ни Украина, ни Россия, ни Малайзия на момент катастрофы малазийского МН-17 не ратифицировали Римский статут.
  прохожий12 старожил17.08.15 23:33
NEW 17.08.15 23:33 
в ответ arys2004 17.08.15 23:18
В ответ на:

Но там же Римский статут обратной силы не имеет и рассматривают те преступления, которые были совершены после ратификации статута страной-участницей. Получается, что ни Украина, ни Россия, ни Малайзия на момент катастрофы малазийского МН-17 не ратифицировали Римский статут.

Получается,что Украина и Малайзия напишут в секретариат МУС нижеследующее заявление
В ответ на:
в соответствии с п. 3 ст. 12 Статута, государство, не являющееся участником Статута, может посредством заявления, представленного Секретарю суда, признать осуществление Судом юрисдикции в отношении конкретного преступления.

arys2004 коренной житель23.08.15 01:15
arys2004
NEW 23.08.15 01:15 
в ответ arys2004 17.08.15 23:18
н.п.
Уже десятки раз на germany.ru задавали вопрос, мотивируя, что виновата Украина, почему не было закрыто ВП над зоной АТО. Напишу подробно, чтобы этот вопрос был закрытым окончательно. Уже много раз вопрошающим было отвечено, что Украина давала соответствующие указания ( NOTAM) всем авиакомпаниям.
MH17 на момент сбития летел на FL330 (33000 футов = 10058,4метров)
Для гражданских ВС последнее ограничение: NOTAM A1492 / 14 - ограничение полетов от FL260 до FL320(9753,6 метров). Действие NOTAM A1492/14 было определено с 18.00 14 июля 2014 г. до 23:59 14 августа 2014 г.
При этом: сообщения (NOTAM - NOtice To AirMen) носят рекомендательный характер — полномочий приказать (сделать законодательно) у национальных авиарегуляторов нет. А вот для своей авиации, например, украинской, Украина может провести это законодательно: было закрыто небо над Донецком неограниченно. Эти сообщения проходят по каналам ICAO и Eurocontrol. Т.е. мы видим, что авиарегулятор устанавливает ограничения на высоту с участием ICAO и Eurocontrol (гражданско-военная организация - координирует действия полетов гражданской и военной авиации в одном ВП). Можно напомнить, что после аннексии Крыма именно Eurocontrol закрыл небо над акваторией Черного моря и частью побережья неограниченно.
В районе, где находился B777-200 бортовой номер 9M-MR Malaysia Airlines, каждый день пролетали 350 самолетов трех десятков авиакомпаний - такие цифры привел Брайан Флинн, представитель Евроконтроля. И это подтверждает Friday, July 18, 04:15 AM GMT Malaysia Airlines:«Маршрут полета воздушного судна был признан безопасным Международной организацией гражданской авиации. И Международная организация воздушного транспорта заявила, что воздушное пространство, которым перемещался самолет, не подлежало ограничениям».

Далее: Управление по гражданской авиации США также запретило американским лайнерам полеты над Украиной. Особо подчеркнув, что закрытая территория включает в себя и зоны полетной информации Днепропетровска и Симферополя. Общеизвестно, что даже уже за несколько недель некоторые авиакомпании, понимая риски лететь над зоной АТО, а также учитывая NOTAM от Украины, приняли решение изменить маршруты полетов над Украиной.
Полет на высоте выше ограничения осуществлялся на риск самой авиакомпании. И именно авиакомпанияпринимает решение избежать определенного ВП, даже если оно будет открыто со стороны государства.

Но это была увертюра к следующему: Берлинский админсуд постановил, что Министерство иностранных дел ФРГ должно рассекретить документ о том, что оно знало о риске обстрела пассажирских лайнеров над зоной боевых действий в Донбассе.
А также здесь - рус. nv.ua/world/countries/nemetskij-mid-objazali-rassekretit-otchet-o-mn17-65...
МИД Германии ранее заявлял, что предупреждение не вынесли потому, что ведомство было не в курсе риска для гражданских самолетов. Журналисты Correcti нашли документы, подтверждающие, что за несколько дней до гибели самолета министерству сообщили об опасности полетов гражданской авиации над Восточной Украиной.
В полученных бюро расследований документах говорится, что 14 июля 2014 года украинские власти сообщили послам западных государств о том, что участие в боях на востоке страны начали принимать российские танковые подразделения, из-за чего возросла интенсивность воздушных боев. Как раз тогда на высоте в 6000 м боевики сбили украинский военно-транспортный самолет Ан-26. Это окончательно убедило экспертов, пишет издание, в участии в боях тяжелых зенитно-ракетных комплексов, которые способны поражать цели, летящие на высоте до 13 км. Малайзийский Boeing летел на высоте 10 050 м.
Таким образом видим, кто и как перенимал ответственность. Под шумок некоторым было выгодно занивелировать собственную ошибку.
  прохожий12 старожил23.08.15 12:25
NEW 23.08.15 12:25 
в ответ arys2004 23.08.15 01:15
В ответ на:

Уже десятки раз на germany.ru задавали вопрос, мотивируя, что виновата Украина, почему не было закрыто ВП над зоной АТО. Напишу подробно, чтобы этот вопрос был закрытым окончательно

Вы конечно,описали всё очень хорошо и подробно.За что вам спасибо.Но вы зря надеетесь,что ольгинские тролли как-то изменятся ,и перестанут валить вину за это преступление с больной головы на. здоровую
Им ведь за это платят 30 серебренников
arys2004 коренной житель23.08.15 13:58
arys2004
NEW 23.08.15 13:58 
в ответ прохожий12 23.08.15 12:25
Думаю, что после октября тролли останутся безработными! Или будут действовать по детскому принципу: а баба-яга против!
Во всяком случае уже многие "фантазии" типа летчика Волошина, украинского СУ-25, украинского истребителя со спутниковых снимков - уже перешли в разряд анекдотов-2014,2015. Осталось услышать, как следствие докажет, что запуск ЗУР был произведен со стороны Снежного. Хотя это было ясно сразу же по характеру пробоин и поражений фюзеляжа Боинга.
  прохожий12 старожил23.08.15 15:40
NEW 23.08.15 15:40 
в ответ arys2004 23.08.15 13:58
В ответ на:
Думаю, что после октября тролли останутся безработными!

Тем для вранья у кремлёвских троллей будет хватать и после октября.Безработными они станут только вместе с кремлёвским паханом,который их содержит
В ответ на:
Осталось услышать, как следствие докажет, что запуск ЗУР был произведен со стороны Снежного. Хотя это было ясно сразу же по характеру пробоин и поражений фюзеляжа Боинга

Насколько я помню,имеются спутниковые снимки.на которых засечен пуск ракет Бука из района Снежного.Имелись вроде и фото доставки российского Бука в Снежное с полным комплектом ракет и его вывоз с неполным комплектом.Среди найденных в обломках Боинга остатков поражающих элементов имеются образцы этих элементов с модификации Бука.имеющейся только в росармии.Этого мало?
Mark_neuss свой человек23.08.15 15:47
NEW 23.08.15 15:47 
в ответ arys2004 23.08.15 13:58
В ответ на:
Осталось услышать, как следствие докажет, что запуск ЗУР был произведен со стороны Снежного

Брались пробы земли, американцы предоставили свои данные со спутников,
нашлись свидетели
arys2004 коренной житель23.08.15 20:55
arys2004
NEW 23.08.15 20:55 
в ответ Mark_neuss 23.08.15 15:47
В ответ на:
Брались пробы земли, американцы предоставили свои данные со спутников,

разрешите, переставлю по хронологии: " американцы предоставили свои данные со спутников, и следствие уже знало, в каком месте брать пробы грунта".
nblens патриот27.08.15 16:53
nblens
NEW 27.08.15 16:53 
в ответ arys2004 23.08.15 20:55
н.п.
Выполнить задачу. Военный летчик Владислав Волошин о боевых вылетах, использовании авиации и ложь российских СМИ
http://life.pravda.com.ua/person/2015/08/27/199147/
If you can read this, thank your teacher.
arys2004 коренной житель27.08.15 17:13
arys2004
NEW 27.08.15 17:13 
в ответ arys2004 23.08.15 20:55
Уточнена дата окончательного отчета: 13 октября.
Родственники во время частного брифинга будут проинформированы о выводах расследования до официального опубликования доклада.
arys2004 коренной житель27.08.15 17:17
arys2004
NEW 27.08.15 17:17 
в ответ nblens 27.08.15 16:53
Понравилось: "К слову, после многочисленных публикаций лже-"фактов" в российских СМИ, весной прошлого года он встречался с прокурорами из Амстердама и полицейским детективом из Австралии.
"Они меня точно так же расспрашивали, интересовались, как часто сбивали самолеты Су-25 либо другие самолеты, о которых я знаю", – рассказывает Волошин.
После встречи с представителями иностранной прокуратуры вопросы к летчику отпали. "
как послушаешь, как некоторые вопрошают: что делает эта комиссия? были ли поданы документы следствию оу украинской стороны? и т.д. и т.п.
А на самом деле на примере, как Волошин пишет, что встречался с прокурорами из Амстердама и полицейским детективом из Австралии, понятно, что комиссия делала все, как положено.
nblens патриот27.08.15 17:20
nblens
NEW 27.08.15 17:20 
в ответ arys2004 27.08.15 17:17
Да конечно, работает комиссия и всё досконально расследует. Это же не Россия, где виноватых назначают ещё до совершения преступления или по показаниям "свидетелей", которые в ходе следствия свои показания опровергают.
If you can read this, thank your teacher.
Mark_neuss свой человек27.08.15 17:25
NEW 27.08.15 17:25 
в ответ arys2004 27.08.15 17:17
В ответ на:
весной прошлого года он встречался с прокурорами из Амстердама и полицейским детективом из Австралии.

наверное опечатка о весне прощлого года.
осенью прошлого года будет правильнее
arys2004 коренной житель27.08.15 18:03
arys2004
NEW 27.08.15 18:03 
в ответ Mark_neuss 27.08.15 17:25
Скорее всего, весной этого года, т.к.:
В ответ на:
24 декабря 2014 года Следственный комитет России распространил сообщение о полученных доказательствах причастности украинского военного самолета к гибели малайзийского «Боинга», а «КП» нашла очередные «вещдоки»: фрагмент из «довоенного» репортажа украинского телевидения, где фигурировал пилот Волошин, и указ президента Украины № 599/ 2014 от 19 июля 2014 года: среди военнослужащих, награжденных орденом Богдана Хмельницкого третьей степени, значился и капитан Волошин Владислав Валерьевич.
........Во-вторых, летчик Волошин должен быть безусловно опрошен членами международной комиссии, занимающейся расследованием обстоятельств крушения самолета, после чего данные этого опроса должны быть преданы гласности.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/69029.html
Вообще версии "воздух-воздух" были сразу же после катастрофы, но именно о Волошине речь пошла после фейка Следственного комитета России с использованием лжи об якобы свидетеле Агапове.
arys2004 коренной житель08.09.15 19:48
arys2004
NEW 08.09.15 19:48 
в ответ arys2004 27.08.15 18:03
Международная группа гражданских журналистов Bellingcat была создана британским журналистом и блогером Элиотом Хиггинсом который успешно применил материалы полученные из открытых источников и социальных медиа, для исследований Гражданской войны в Сирии, разработав технологию по сбору данных к СМИ для выявлению оружия в видео, снятом в сирийском конфликте. Впоследствии эти технологии оказались востребованы во время конфликта на востоке Украины, в частности при расследовании kатастрофы Boeing 777 в Донецкой области.
Одним из ведущих активистов Bellingcat стал американец Арик Толер, который стал очень полезен команде благодаря своему хорошему владению русским языком.
Одним из важнейших проектов Bellingcat является исследование рейса Malaysia Airlines Flight 17 в Украине. Группой Bellingcat установлено, что зенитно-ракетный комплекс «Бук», с помощью которого был сбит самолет, был входил в состав 53-й бригады, базирующейся в городе Курске. 31 мая 2015 группа Bellingcat выпустила доклад о фальсификациях российским Министерством Обороны спутниковых фотографий, на которых якобы зафиксировано расположение украинского ЗРК «Бук».
Группой Bellingcat также установлены факты обстрелов украинских войск с российской территории.

arys2004 коренной житель24.09.15 19:54
arys2004
NEW 24.09.15 19:54 
в ответ arys2004 08.09.15 19:48
Министр иностранных дел Австралии Julie Bishop заявила 23.09.2015 о том, что Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина встретятся в Организации Объединенных Наций в следующий вторник, во время ежегодного заседания Генеральной Ассамблеи мировых лидеров.
Несмотря на то, что Россия наложила вето на резолюцию Совета Безопасности Организации Объединенных Наций 29 июля, все равно будет продолжаться дальше сотрудничество по вынесению наказания преступникам, из-за которых погибли 298 человек - пассажиров и членов экипажа Boeing 777-200ER бортовой номер 9M-MRx рейса МН-17.
Julie Bishop не исключает возможности повторного голосования в ООН, когда будут закончены и представлены официальные документы комиссии по расследованию катастрофы. Также она сообщила, что за прошедшие 15 месяцев официальная точка зрения Австралии о том, что малазийский борт был сбит российскими сепаратистами.
Julie Bishop допускает также, что в случае невозможности создания Международного трибунала (Россия опять вето) будет создан суд по договоренности стран, который не требует одобрения Организации Объединенных Наций. В качестве наиболее близкой аналогии такого суда Julie Bishop привела пример суда, состоявшегося по факту взрыв Boeing 747-121 рейса PA103 над Локерби, когда тоже погибли 270 человек .
arys2004 коренной житель29.09.15 20:49
arys2004
NEW 29.09.15 20:49 
в ответ arys2004 24.09.15 19:54
И вот новости из ООН.
Более 100 стран-членов ООН поддерживают инициативу Франции по внесению изменений в устав ООН, предусматривающих ограничения в использовании права вето странами-членами. Об этом заявляет постоянный представитель Украины в ООН Юрий Сергеев.
"Вопрос сложный в том плане, что изменить ситуацию просто так - это вопрос тела устава ООН, в котором прописаны все эти моменты. Поэтому конечно, первая надежда на то, что сами носители этого права найдут механизмы, как не применять право вето в условиях открытого конфликта, который угрожает жизни людей", - заявил он.
Сергеев напомнил, что соответствующую инициативу выдвинула Франция, что вызвало определенное ее обсуждение Генеральной ассамблеей ООН.
"Завтра (30.09.2015) будет заседание, которое созывает Франция и Мексика, Украина поддерживает эту инициативу. Уже более 100 стран, которые присоединились. Поэтому в первую очередь нужно собрать максимальное количество тех, кто поддерживает. Желательно больше трети для того, чтобы создать критическую массу для продвижения этой темы и осуществления давления на других членов СБ ООН", - сказал дипломат. После этого, добавил он, может начаться серьезное обсуждение по поводу дальнейшей судьбы устава ООН.
arys2004 коренной житель08.10.15 20:22
arys2004
NEW 08.10.15 20:22 
в ответ arys2004 29.09.15 20:49
Знакомимся: Bellingcat - группа независимых экспертов OSINT (Open Source Intelligence) - выложил полный отчёт о своём расследовании катастрофы.
Перевод.
Ла-ла-ла! Теперь у киселева будет кислая физиономия. Теперь ждем 13 октября и тогда увидим кислую физиономию Путина.
arys2004 коренной житель08.10.15 20:44
arys2004
NEW 08.10.15 20:44 
в ответ arys2004 08.10.15 20:22
В России истерика. И не только в Сирии.
«Алмаз-Антей» взорвал Boeing для расследования крушения в Донбассе.
В «Алмаз-Антее» заявили, что предварительный анализ результатов эксперимента подтвердил версию концерна об условиях встречи ракеты с самолетом, озвученную ранее. Результаты эксперимента методом подрыва боевой части ракеты 9М38М1 ЗРК «Бук-М1» у фюзеляжа списанного самолета будут опубликованы 13 октября.
-------------
Это такая глупость: взрывать Боинг на земле, полностью игнорируя условия на высоте: скорости Боинга и ЗУР, траектории полета и т.д. Они уже делали где-то в июле такое : получали якобы данные в результате «моделирования на суперкомпьютере», которое было проведено «с учетом реальных характеристик зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук-М1». Но за этим последовало "скромное" молчание и результаты прикрыли.