Вход на сайт
Свет для ночной езды на велеке вне города из опыта.вопросы
NEW 04.12.09 07:58
100%
Субъективно конечно, но в лесу моя PAVA бьет значиельно дальше, чем на асфальте. Где то сравнимо с siled extreme. Езжу почти всегда на нижней штуфе - 15Lux хватает, только за городом на скорости 25 km/h из-за ночных собачатников включаю 25 Lux.
в ответ Black*Jack 03.12.09 15:23
В ответ на:
Хотя не исключено что pava показана на асфальте как раз из-за того что допущена StVZO а другие - нет...
Хотя не исключено что pava показана на асфальте как раз из-за того что допущена StVZO а другие - нет...
100%
В ответ на:
увидел бы максимум дерево за камнем и всё,
увидел бы максимум дерево за камнем и всё,
Субъективно конечно, но в лесу моя PAVA бьет значиельно дальше, чем на асфальте. Где то сравнимо с siled extreme. Езжу почти всегда на нижней штуфе - 15Lux хватает, только за городом на скорости 25 km/h из-за ночных собачатников включаю 25 Lux.
NEW 04.12.09 08:23
Идею самостоятельного изготавления фары рассматривал все лето и в итоге отказался.
1. переменым резистором тут не обойдешься, нужен драйвер, иначе сила света будет плавно падать со временем - очень неприятный эффект. Акку еще наполовину полный, а фара нефига не светит.
2. Индикатор разряжености - хотя бы за полчаса получить предупреждение, что бы не оказаться на дороге без фары.
3. Корпус и крепление. Все должно быть герметично от дождя, не должно отваливаться при ударах, переключатели должны быть легко доступны.
4. Направление светового луча и форма светового пятна - свет не должен уходить к звездам, должен иметь широкую, но не яркую боковую засветку и т. д.
5. Питание - для меня было неплохо иметь запасной источник питания. 12 вольт на стандартных батарейках слабореализуемо, а 2 комплекта вообще нереально.
6. Стоимость отдельных деталей сравнима со стоимостью готовой фары.
Но есть и плюсы - можно замутить монстра на самых современных LED и на драйвере с самым высоким КПД - получится ярче и экономичнее, чем покупной.
Форум о фонариках
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=123967&prevloaded=1&rid=0&start=0
1. переменым резистором тут не обойдешься, нужен драйвер, иначе сила света будет плавно падать со временем - очень неприятный эффект. Акку еще наполовину полный, а фара нефига не светит.
2. Индикатор разряжености - хотя бы за полчаса получить предупреждение, что бы не оказаться на дороге без фары.
3. Корпус и крепление. Все должно быть герметично от дождя, не должно отваливаться при ударах, переключатели должны быть легко доступны.
4. Направление светового луча и форма светового пятна - свет не должен уходить к звездам, должен иметь широкую, но не яркую боковую засветку и т. д.
5. Питание - для меня было неплохо иметь запасной источник питания. 12 вольт на стандартных батарейках слабореализуемо, а 2 комплекта вообще нереально.
6. Стоимость отдельных деталей сравнима со стоимостью готовой фары.
Но есть и плюсы - можно замутить монстра на самых современных LED и на драйвере с самым высоким КПД - получится ярче и экономичнее, чем покупной.
Форум о фонариках
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=123967&prevloaded=1&rid=0&start=0
NEW 08.12.09 21:21
1.Тогда можно сделать так:
-поставить на руль дполнительно также и резервный фонарь : на светодиодах,
-плюс переключатель между галогеном и LED,
- и в случае ,когда в пути батарея на 50% сядет: переключать на LED (он жутко экономный, доехать хватит куда угодно )
Здесь подошел бы советский переключатель-кивок, с 3 положениями: вкл,вкл2,выкл
2.Индикатор разряжености - мысль хорошая,но тогда идею можно развить дальше: подобрать такую микросхему ,чтоб при падении заряда батарей на 50% автоматически перекл на LED
3.Батарея 12 вольт: лучше всего подойдет от мотоцикла ,старых пару штук можно надыбать на автом. свалке (как раз 12 В)
Сила тока (ампер) вних уже недостаточно,чтоб заводить мотоцикл/мотороллер, но по вольтам- для освещения нам хватит
4.Герметичность от дождя: вместо дорогих кожухов из пластика - чтоб предохранить батарею от замыкания:
- сверху надеть надувной шарик (кондом не подойдет,т.к. он тонкостенный)
5.Крепеж батареи: есть хорошее место на раме,где бутылка :
- там есть уже уудобная скоба(для бутылки ) или технологические отверстия(под скобу )
-поставить на руль дполнительно также и резервный фонарь : на светодиодах,
-плюс переключатель между галогеном и LED,
- и в случае ,когда в пути батарея на 50% сядет: переключать на LED (он жутко экономный, доехать хватит куда угодно )
Здесь подошел бы советский переключатель-кивок, с 3 положениями: вкл,вкл2,выкл
2.Индикатор разряжености - мысль хорошая,но тогда идею можно развить дальше: подобрать такую микросхему ,чтоб при падении заряда батарей на 50% автоматически перекл на LED
3.Батарея 12 вольт: лучше всего подойдет от мотоцикла ,старых пару штук можно надыбать на автом. свалке (как раз 12 В)
Сила тока (ампер) вних уже недостаточно,чтоб заводить мотоцикл/мотороллер, но по вольтам- для освещения нам хватит
4.Герметичность от дождя: вместо дорогих кожухов из пластика - чтоб предохранить батарею от замыкания:
- сверху надеть надувной шарик (кондом не подойдет,т.к. он тонкостенный)
5.Крепеж батареи: есть хорошее место на раме,где бутылка :
- там есть уже уудобная скоба(для бутылки ) или технологические отверстия(под скобу )
NEW 10.12.09 13:10
в ответ Black*Jack 03.12.09 09:00
Есть еще вот такой вариант:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25149
Китайская копия одного очень понтового брэнда Lupine. 900 Lumen всего за 60 евро!
Для сравнения, оригинал от Lupine с такими же параметрами стоит около 300 евров. Я уже заказал его себе в подарок на рождество.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25149
Китайская копия одного очень понтового брэнда Lupine. 900 Lumen всего за 60 евро!
Для сравнения, оригинал от Lupine с такими же параметрами стоит около 300 евров. Я уже заказал его себе в подарок на рождество.
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 10.12.09 16:45
в ответ Fremdling 10.12.09 13:10
тыдыц: http://www.exposurelights.com/products/race_maxx_2_-_2009/index.php наверное буду брать просто чтобы не таскать с собой лупиновские килограммовые батарейки :)
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
11.12.09 11:50
Если судить по картинке, лампа крепится резиновым кольцом, аккумулятор в каком то текстильном чехле, который похоже держиться на липучке...Процесс отстегивания/крепления видимо сравнительно трудоемкий. Hо я думаю так, что время затраченое на пристегивание/отстегивание компенсируется скоростью, которую позволит развивать в ночное время сей прожектор...ну и конечно ценой.
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 11.12.09 12:05
Инфо о этой лампе на русском: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=68206
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 11.12.09 13:33
нету никакого аккумулятора в текстильном чехле. аккумулятор у лампы сзади. проводов и прочих креплений НЕТ :) й апоэтому и написал что не хочу таскать акку как у лупины. здесь http://www.exposurelights.com/support/manuals.php спецификации можешь глянуть - акку встроеный...
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 12.12.09 18:22
дело в том что такие лампы покупаются раз в жизни и практически навсегда. за три последних года я уже в лампы сотку убил и до сих пор не получил достойного качества. больше экспериментировать не хочется как-то. та же китайская лампа за 60 вместо 300 - сколько она продержится и насколько велика разница если есё рядом с лупиной за 300 положить, явно будет небо и земля? те же отзывы на странице про китайскую лампу почитай - все с оговорками практически, то крепление сломается наверняка, то приходится что-то выдумывать ибо комплект недостаточный и т.д. нет, с меня хватит :)
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 14.12.09 13:23
в ответ Black*Jack 12.12.09 18:22
Ну эт кому как...
Никто ведь и не спорит, что Race MaXx 2 хороший и качественный продукт. Но все дело в том, что к примеру в моем случае покупать такую дорогую лампу - деньги в трубу. Мне лампа нужна очень яркая, для МТБ, чтобы не страшно было ночью по трэйлам гонять на хорошей скорости. При этом сравнительно часто падения случаются. Чем хорош китайский фонарь? Ну во первых тем, что крепление фонаря простое, без фиксации "намертво" и при падении он провернется вокруг руля и останется целым. А если все же и сломается, то не так грустно будет, из-за 60 евров. Другое дело, что вероятность неполадок у китайского нонэйма очень высока, но если есть голова на плечах и руки с паяльником то эта проблема решаема.
Никто ведь и не спорит, что Race MaXx 2 хороший и качественный продукт. Но все дело в том, что к примеру в моем случае покупать такую дорогую лампу - деньги в трубу. Мне лампа нужна очень яркая, для МТБ, чтобы не страшно было ночью по трэйлам гонять на хорошей скорости. При этом сравнительно часто падения случаются. Чем хорош китайский фонарь? Ну во первых тем, что крепление фонаря простое, без фиксации "намертво" и при падении он провернется вокруг руля и останется целым. А если все же и сломается, то не так грустно будет, из-за 60 евров. Другое дело, что вероятность неполадок у китайского нонэйма очень высока, но если есть голова на плечах и руки с паяльником то эта проблема решаема.
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 14.12.09 15:04
в ответ Fremdling 14.12.09 14:59
ааааа, я уже другую в башке держал http://www.exposurelights.com/products/maxx_d/index.php
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 14.12.09 15:15
Нет уж, столько в свет я вкладывать не буду. Я бы эти деньги, будь они у меня, в хорошую экипировку вложил....
Так что я лучше пару часов с паяльником посижу)
в ответ Black*Jack 14.12.09 15:04
В ответ на:
£325
£325
Нет уж, столько в свет я вкладывать не буду. Я бы эти деньги, будь они у меня, в хорошую экипировку вложил....
Так что я лучше пару часов с паяльником посижу)
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral